Стук 4-го,апгрейд 207-го

  • Автор темы SkoobSmokie
  • Дата начала

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0

Т.е. Вы не уважаете все предприятия и организации? Я не знаю ни одну без косяков...

Ну как каждый пятый. У Вас сколько было суб, и у скольки из них умерли двигатели и коробки? Я вообще редко слышал, чтобы умирали шестиступы субару... Так же и с моторами. Но ноги все растут от слова "слышал". Или Вы хотите собрать статистику данного форума, составляющую менее половины владельцев всех субару и турбосубару? Или слова мастера Васька из самого крутого сервиса? А вы при этом посчитали условия эксплуатации автомобиля (большинство водителей турбо субару используют автомобиль агрессивно - "ГОНЯЮТ"), в сравнении, с, например, маздой, фордой или мицубиси?

P.S. Студентам могу только лишь поделится своим опытом. Две б\у субы. Ни разу вкладыши не ловил...
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
"Куперовские пары" это пять, не хватает только бозе-конденсата))))
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
По поводу блока автора - я считаю что там была вода, блок заржавел. Потом естественно был усиленный износ. Могу ошибаться конечно.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Чего в одном пятне что ли заржавел? Идите учите мат. часть, Ваш опыт и знания не "подходят" мягко говоря к оппозитному двигателю!
П.С. В раздел форума зайдите "капиталка" и по анализируйте, что от чего мрет в субару и при каких условиях!
Не слышали чтобы 6-ступы умирали, я Вас умоляю у форумчан спросите если сами не видели! Сейчас только лечим один 6-ступ после ремонта в Москве не работает нормально, кряхтит и плохо включается Коробку вылечим человек отпишется!
Так же и с моторами
))))))))
У меня все уже знакомые откапиталились, без капиталки таких не осталось

Я не знаю ни одну без косяков...
- Это про факусиму, маленький такой косячочек Я вы в курсе сколько в Япии и Корее таких же станций еще работает?
Чего ее собирать то она на форуме вся лежит, даже если на форуме присутствует 5 % от всех владельцев субар - это уже репрезентативная выборка и можно говорить о закономерности
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
ну вы блин даете , мотр наверно был контракный , в нем была вода... к бабке не ходи..=) какие нанороботы какие нано технологии .. завязывайте , честно а то реально на кол и сжечь как в во времена инквизиции... надоело в каждом топике читать про нанотехнологии .. честно.. поберегите знания для мемуаров...
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Вот давайте у автора спросим, у него в тексте нет ни слова про контрактный мотор! Женя не надо про инквизицию, ты логи видел по сат-у? Чего молчишь тогда Я тебе давно все отдал, чего то от тебя не слуху не духу
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
лежит - ждет...
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Ну вот потому как котлы на боку лежат, вода скопилась в низу. Чего не понятного? Когда реально прихватывает поршень гильзу натирает, а тут видно что сожрало именно коррозией, потом сверху затерло. Да вообще, чего докопались до смазки мотора субару, ни одного блока со ступенькой не видел. Вообще на стоке 2.0 если вкладыши не поплющело, хон всегда просматривается по всему зеркалу... Как может жрущий масло мотор иметь недостаток смазки поршневой)))
 

Чуча

Субарист
Май
4
18
Планирую капиталку через месяц-другой. Пока никаких ярко выраженных стуков нет.
Хочу 350-370 сил на каждый день. Без гильзовки и плит, на кованой поршневой и улитке vf43.
Потянет? Сток валов хватит? Нужен практичный мотор с запасом прочности.

Может ещё что то нужно заменить, кроме поршней, шатунов, колена, маслонасоса, прокладок, поддона, маслоприёмника?

Форсы какие нужны, чтобы распыл был с избытком? Может нюансы какие есть?

Шпильки какие менять и зачем? Я так понимаю потому что старые вытягиваются?

Вкладыши какие? Нужны усиленные?
 

want

Новичок
Апр
12
0
сток валы на гдб - беда полная.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Нужен практичный мотор с запасом прочности
Не будет "никакого" запаса без гильзовки и масляных форсунок на 370 пони! до 350 хватит 550 -ых форсунок! Либо надо на 330 примерно останавливаться (от бензина тоже зависит и прошивке) или двигатель усиливать!
 

Чуча

Субарист
Май
4
18
Опять ты со своими маслофорсунками! Ты один их на форуме двигаешь!
Где гильзовать блок подскажи!

Пошёл читать "400 лс на каждый день"! :lol:
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Любая машина за 370 -380 сил в любой нормальной конторе комплектуется масло форсунками В Альтехно ВСЕ блоки закрытые, строкеры комплектуются форсунками, в Владике все серьезные проекту строятся с форсунками и гильзами Достаточно печально не понимать очевидных вещей! А от кого Вы хотите услышать, как сделать хороший сильный двигатель еще и с ресурсом (вообще у кого есть на форуме, правильно поставить вопрос ДВС от 370-380 пони с пробегом более 120-150 тыс. км?), от компании который этот двигатель собирает, но это совсем смешно, зачем они будут себе делать анти рекламу, зачем им двигатель "ресурсный" для Вас задайте сами себе вопрос! Любая компания работает - Вы говорите они делают! Если бы были бы такие решения удачные их бы клонировали или бы была военная тайна!
А Вы еще хотите за 3 копейки сделать, такого не бывает, по этому и написал 330 на "стоке" или все усиливать нормально чтоб ресурс был!
А дальше включайте голову сами!

П.С. Технологию по гильзовке в общем и целом могу подсказать, контору ищите сами! В владике гильзуют, уже приводил пример, тонкими гильзами, так мастер в начале вообще гильзу "найти" не мог на разобранном блоке! У меня гильза 70 000 такая прошла уже!
 
Последнее редактирование:

Чуча

Субарист
Май
4
18
Бюджет капиталки на сколько увеличивается если гильзовать?

Я не говорю, что хочу за 3 копейки сделать, наоборот - не хочу экономить, поэтому и интересуюсь.
Давно бы уже FAQ по капиталке составил!
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Немножко наоборот! Главное как раз форсунки - если будет достаточно масла - то и ресурс будет! Гильзы же нужно - когда дуем много, мне кажется - 1,2-1,3 это предел для ресурса, дальше нужно гильзы ставить!
Гильзы + работа, как обычно! Просто если нужно больше 350 пони так точно нужно найти где нормально гильзуют и гильзовать если дуть собираетесь!
Еще поступило предложение, есть у кого нибудь хороший чертеж на 255, 207 движитель! Могу к конструктору подъехать хорошему, он покажет почему именно и где проблема! Тогда можно будет сделать выводы и закрыть вопрос!
 

Чуча

Субарист
Май
4
18

Сейчас с Петровым переписываюсь (Урал Мотор Спорт, Екатеринбург), узнаю всё у него.
Дуть я хочу. На твинскролл есть смысл переходить или нет?

У тебя вижу вообще гонка, в Москву отдавал строить? Какой бюджет получился? (можно в ЛС)
И прекрати ставить восклицательные знаки, а то я уже заразился)))
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Положи Плиту сверху - не трудно + бюджетно ( гильзы для более высоких показателей мотора лучше ставить на мой взгляд ) !
ЗЫ
550ых зимой может и не хватить...
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

В Альтехно как раз есть решение под твинскрол! Лучше туда звонить и разговаривать! Письмо напиши по электронке самый простой вариант!