neco
Золотой лесной олень клуба
- Фев
- 8
- 0
Японцев не уважаю после Факусимы, так что лучше не рассказывать теории про инженеров субару у которых коробка и движитель каждый пятый ломается
П.С, Вазы то может и ходят по 200 тыс со шкуркой из Леруа, вот оппозиты этого не любят, к сожалению!
И еще вместо умных фраз "rocket since" Вы бы объяснили студентам почему же "ступенька" образовывается в оппозитном двигателе или вкладыши проворачиваются постоянно!
"Куперовские пары" это пять, не хватает только бозе-конденсата))))Уже выше писал изучайте вопрос причем здесь смесь газов?
Зайдите немного дальше википидемии поищите в интернете вопросы касаемо, например, дефицита электронов, куперовские пары или влияние атомарного водорода на металл (водородный износ)
- Прежде чем такую ерунду писать!
По поводу блока автора - я считаю что там была вода, блок заржавел. Потом естественно был усиленный износ. Могу ошибаться конечно.pashylin, в металле находятся значительное количество протонов связанных и не связанных, когда достаточное количество электронов присутствует они хорошо связаны с кристалической решеткой, но при деформациях происходит обеднение электронами, другими словами дефицит электронов, и там начинают преобладать протоны, а так как парциальное давление в масле в паре трения меньше то они (электроны) идут непосредственно в масло и таким образом металл становится в хороших условиях, и в дислокациях не скапливаются протоны, не превращается в атомарный водород, далее в молекулярный, давление повышается и возникают микро трещины. Для того, чтобы этого не происходило (износа не было, задача минимизировать) необходимо в масле создать такие условия, чтобы парциальное давление протонов или водорода если хотите снижалось! Эту как раз основную задачу и выполняет этот состав и именно по этому так же важно использовать качественное масло и не "катать" на масле которое потеряло уже свои свойства, так как там уже получаем катастрофический износ (сильный износ)! То же самое получили и у автора, но только из за нехватки масла в верхней части стенки - конструктивная особенность оппозита! Зачем сняли форсунки с субаровского двигателя в 1992 вроде году, одному сверху известно, не правильное было решение!
По поводу блока автора - я считаю что там была вода, блок заржавел. Потом естественно был усиленный износ. Могу ошибаться конечно.
Так же и с моторами
- Это про факусиму, маленький такой косячочекЯ не знаю ни одну без косяков...
Чего ее собирать то она на форуме вся лежит, даже если на форуме присутствует 5 % от всех владельцев субар - это уже репрезентативная выборка и можно говорить о закономерностиНо ноги все растут от слова "слышал". Или Вы хотите собрать статистику данного форума, составляющую менее половины владельцев всех субару и турбосубару?
ну вы блин даете , мотр наверно был контракный , в нем была вода... к бабке не ходи..=) какие нанороботы какие нано технологии .. завязывайте , честно а то реально на кол и сжечь как в во времена инквизиции... надоело в каждом топике читать про нанотехнологии .. честно.. поберегите знания для мемуаров...
лежит - ждет...Вот давайте у автора спросим, у него в тексте нет ни слова про контрактный мотор! Женя не надо про инквизицию, ты логи видел по сат-у? Чего молчишь тогдаЯ тебе давно все отдал, чего то от тебя не слуху не духу
лежит - ждет...
Ну вот потому как котлы на боку лежат, вода скопилась в низу. Чего не понятного? Когда реально прихватывает поршень гильзу натирает, а тут видно что сожрало именно коррозией, потом сверху затерло. Да вообще, чего докопались до смазки мотора субару, ни одного блока со ступенькой не видел. Вообще на стоке 2.0 если вкладыши не поплющело, хон всегда просматривается по всему зеркалу... Как может жрущий масло мотор иметь недостаток смазки поршневой)))Чего в одном пятне что ли заржавел?Идите учите мат. часть, Ваш опыт и знания не "подходят" мягко говоря к оппозитному двигателю!
П.С. В раздел форума зайдите "капиталка" и по анализируйте, что от чего мрет в субару и при каких условиях!
Не слышали чтобы 6-ступы умирали, я Вас умоляю у форумчан спросите если сами не видели! Сейчас только лечим один 6-ступ после ремонта в Москве не работает нормально, кряхтит и плохо включаетсяКоробку вылечим человек отпишется! ))))))))
У меня все уже знакомые откапиталились, без капиталки таких не осталось
- Это про факусиму, маленький такой косячочекЯ вы в курсе сколько в Япии и Корее таких же станций еще работает?
Чего ее собирать то она на форуме вся лежит, даже если на форуме присутствует 5 % от всех владельцев субар - это уже репрезентативная выборка и можно говорить о закономерности
Планирую капиталку через месяц-другой. Пока никаких ярко выраженных стуков нет.
Хочу 350-370 сил на каждый день. Без гильзовки и плит, на кованой поршневой и улитке vf43.
Потянет? Сток валов хватит? Нужен практичный мотор с запасом прочности.
Может ещё что то нужно заменить, кроме поршней, шатунов, колена, маслонасоса, прокладок, поддона, маслоприёмника?
Форсы какие нужны, чтобы распыл был с избытком? Может нюансы какие есть?
Шпильки какие менять и зачем? Я так понимаю потому что старые вытягиваются?
Вкладыши какие? Нужны усиленные?
Не будет "никакого" запаса без гильзовки и масляных форсунок на 370 пони! до 350 хватит 550 -ых форсунок! Либо надо на 330 примерно останавливаться (от бензина тоже зависит и прошивке) или двигатель усиливать!Нужен практичный мотор с запасом прочности
Опять ты со своими маслофорсунками! Ты один их на форуме двигаешь!
Где гильзовать блок подскажи!
Пошёл читать "400 лс на каждый день"! :lol:
Бюджет капиталки на сколько увеличивается если гильзовать?
Я не говорю, что хочу за 3 копейки сделать, наоборот - не хочу экономить, поэтому и интересуюсь.
Давно бы уже FAQ по капиталке составил!
Немножко наоборот! Главное как раз форсунки - если будет достаточно масла - то и ресурс будет! Гильзы же нужно - когда дуем много, мне кажется - 1,2-1,3 это предел для ресурса, дальше нужно гильзы ставить!
Гильзы + работа, как обычно! Просто если нужно больше 350 пони так точно нужно найти где нормально гильзуют и гильзовать если дуть собираетесь!
Еще поступило предложение, есть у кого нибудь хороший чертеж на 255, 207 движитель! Могу к конструктору подъехать хорошему, он покажет почему именно и где проблема! Тогда можно будет сделать выводы и закрыть вопрос!
Сейчас с Петровым переписываюсь (Урал Мотор Спорт, Екатеринбург), узнаю всё у него.
Дуть я хочу. На твинскролл есть смысл переходить или нет?
У тебя вижу вообще гонка, в Москву отдавал строить? Какой бюджет получился? (можно в ЛС)
И прекрати ставить восклицательные знаки, а то я уже заразился)))
Что за плита? Поиск не рулит!Положи Плиту сверху - не трудно + бюджетно ( гильзы для более высоких показателей мотора лучше ставить на мой взгляд ) !
ЗЫ
550ых зимой может и не хватить...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?