S
SkoobSmokie
Новичок
- Июн
- 0
- 0
ну 35-ый для 380-400 ХП это просто глум!
30-ка в самый раз, с валами..
а так всё правильно написали, 35-ый на 2.0 блоке - это поздно(
Кольца в норме,поршень затёрт в нижней части. Такое ощущение что небыло смазки и поршень в сухую натирал бедняга.
ГТ35Р поздно будет даже со строкером, на 1,2 бара 330 л.с. на колесах снять можно, и ставить имеет смысл только с разворотом и заменой мозгов на маповые, выше 400 л.с. на колесах потихоньку будет раздувать гильзы
2.любые шатуны совместимы это же все замена стока
3. прокладки попробуй стоковые металл 1,5 мм очень хорошо держат
4.сухой дартон в соотвесвии с написаным выше будет не лишним, если он прочнее сток гильз, а так надо объем бы 2,5
5.шпильки не забудь - арп
Желательно ставить форсунки снизу, по гильзам в Владике успешно прошли испытания тонкие гильзы с дизельных двигателей, не плывут ресурс расчетный 500+! Сейчас строят GC на драг с ресурсом на 600 пони!
По шпилькам болтам и т.д. ясно.
Турба пока 35,там посмотрим как раздуваться будет ....
Разворот впуска сделан
Хэнд мейд аппайп + внешний гейт и коллектор 4-1,хотя насчет коллектора начинаю задумываться...возможно равнодлинный в пользу четвертого целиндра...
Какие шатуны лучше брать ? Есть опыт ?
МАП прошивка в процессе настройки и разбора
Сейчас строят GC на драг с ресурсом на 600 пони! Кто такое строит во Владивостоке ??
Я боюсь как бы трещины там небыло,если есть трещина то имеет ли смысл сухие ставить ?
Можно поподробней по масло форсам,от чего и какие
Эт уже интересно,если инфой поделишься то возможно будет еще один подопытный,каков бюджет от чего гильзы позаимствованы ?
Я конечно все понимаю, спец. состав... Но что это за глупости такие про закон парциального давления для металлов в гильзе???Это один из недостатков оппозита (ступенька в верхней части), избавится можно только форсунками снизу для более равномерного распределения смазки!
Второй вариант - спец. состав - покрывает стенку эпитаксикальной пленкой снижая трение, примерно в 10 раз в сопряженных поверхностях!
Я использую оба варианта!
Причины ступеньки -две а - недостаток оппозита, б - качество масла или срок его эксплуатации, другими словами износ происходит когда нет масла или в масле недостаточно определенных компонентов и по закону парциального давления ионы металла поверхностного или подповерхностного слоя переходят из металла в масло -начинается износ металла!
Желательно ставить форсунки снизу, по гильзам в Владике успешно прошли испытания тонкие гильзы с дизельных двигателей, не плывут ресурс расчетный 500+! Сейчас строят GC на драг с ресурсом на 600 пони!
Я конечно все понимаю, спец. состав... Но что это за глупости такие про закон парциального давления для металлов в гильзе???
Не для металлов в гильзе, во первых я так не говорил! Закон парциального давления на все влияет, у Вас легкие работают по этому закону, например!закон парциального давления для металлов в гильзе
"- начинается износ металла" ваши слова? Для каких металлов тогда? Износ как бы к твердому телу относится. Закон парциальных давлений - к смеси газов! Спорить как бы с вами не намерен, просто ваши посты противоречат зачастую здравому смыслу. Возможно вы в пылу своего пиара позволяете себе вольности, но такой бред бросается в глазаНе для металлов в гильзе, во первых я так не говорил! Закон парциального давления на все влияет, у Вас легкие работают по этому закону, например!
Второе - почитайте, что такое парциональное давление по глубже а не по википидемии и что за процессы происходят при водородном разрушении металлов!
Если Вы чего то в жизни пока не знаете - это не значит что это глупость или этого не существует!
Когда парциальное давление атомарного водорода в зоне трения увеличивается, это и является причиной коррозионных износов из подповерхностного слоя и всего объема металла! Что и приводит в результате к износу и разрушениям!
"- начинается износ металла" ваши слова? Для каких металлов тогда? Износ как бы к твердому телу относится. Закон парциальных давлений - к смеси газов! Спорить как бы с вами не намерен, просто ваши посты противоречат зачастую здравому смыслу. Возможно вы в пылу своего пиара позволяете себе вольности, но такой бред бросается в глаза
- Прежде чем такую ерунду писать!ваши посты противоречат зачастую здравому смыслу. Возможно вы в пылу своего пиара позволяете себе вольности, но такой бред бросается в глаза
5 БАЛЛОВ!:smileУже выше писал изучайте вопрос причем здесь смесь газов?
Зайдите немного дальше википидемии поищите в интернете вопросы касаемо, например, дефицита электронов, куперовские пары или влияние атомарного водорода на металл (водородный износ)
- Прежде чем такую ерунду писать!
Наверное сняли, чтобы специально уменьшить ресурс оппозитов - я знаю этих жуков-маркетологов, те еще гады!!! Но Вы-то полюбому знаете больше, чем инженеры Subaru!Зачем сняли форсунки с субаровского двигателя в 1992 вроде году, одному сверху известно, не правильное было решение!
Наверное сняли, чтобы специально уменьшить ресурс оппозитов - я знаю этих жуков-маркетологов, те еще гады!!! Но Вы-то полюбому знаете больше, чем инженеры Subaru!
Вообще Ваши посты похожи на перечитанного википедии и гугла студента, без обид. В двигателе нет никаких rocket since. Те же моторы автоваза при капиталке шлифуются шкуркой из ЛЕРУА МЕРЛЕН по 19руб за кв.м пьяным Васьком в гараже на коленках, и потом ходят по 150-200 тысяч с нерегулярной заменой дешевого масла. Будьте проще. Ваша теория здесь не работает.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?