Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Стук 4-го,апгрейд 207-го

  • Автор темы SkoobSmokie
  • Дата начала
S

SkoobSmokie

Новичок
Июн
0
0
Началось всё со стука по утрам со стороны 4-го и пузырьков в расширительном(хммм... :?:). Машина выходного дня,по-этому решил разобрать. Не к чему хорошему не привело,ну как обычно вы понимаете :) Хорошо стук наружу не вылез . :nono:
Посмотреть вложение 29194Посмотреть вложение 29195Посмотреть вложение 29196
ej207 v7-8 avcs .Фото прилагается ,какие есть мысли по поводу 4-го ?Кольца в норме,поршень затёрт в нижней части. Такое ощущение что небыло смазки и поршень в сухую натирал бедняга.Либо ОЖ подмывала масло под поршнем? Прокладки ГБЦ в норме на глаз,дефектов нет(кто его знает в бачке то пузырьки были). Прокладки не оригинал походу дела,3 слойные, стальные. Со-стороны как будто микро трещина поперек целиндра,возможно ли ? Тема в тюнинге т.к. собирать ОЕМ уже не буду,гт35р лежит ждет часа своего. Машина не для драга.
Стоит ли строкер собирать 2.125 ?
Вкладыши в идеале,колено еще не мерял ( под вопросом менять или нет ) + интересно по зазорам,поршень и колено. Если колено родное оставлю как вкладыши подобрать?
1.Поршни к CP склоняюсь (много у CP вариантов моделей ? )
2.Какие шатуны с CP дружат ?
3.Степень сжатия 8.5 (?)
4.дартон будет не лишним? сухие 300-029

350-400хп надежных, больше не надо.

Если всё таки трещина поперек, то возможно ли ставить сухие гильзы ? Метал имеет свой-во расширяться и сужаться , не будет ли ож попадать в эту трещину ? Причём прямо посередине целиндра.
В поиск не отправляйте постоянно просматриваю:NO: , дайте совет лучше по постройке или свой опыт. Буду благодарен. :b:
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
ГТ35Р поздно будет даже со строкером, на 1,2 бара 330 л.с. на колесах снять можно, и ставить имеет смысл только с разворотом и заменой мозгов на маповые, выше 400 л.с. на колесах потихоньку будет раздувать гильзы

2.любые шатуны совместимы это же все замена стока
3. прокладки попробуй стоковые металл 1,5 мм очень хорошо держат
4.сухой дартон в соотвесвии с написаным выше будет не лишним, если он прочнее сток гильз, а так надо объем бы 2,5
5.шпильки не забудь - арп
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
ну 35-ый для 380-400 ХП это просто глум!
30-ка в самый раз, с валами..
а так всё правильно написали, 35-ый на 2.0 блоке - это поздно(
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
ну 35-ый для 380-400 ХП это просто глум!
30-ка в самый раз, с валами..
а так всё правильно написали, 35-ый на 2.0 блоке - это поздно(

зато когда дует 2.0 избытка на 4ой передачи становится страшно :)
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Кольца в норме,поршень затёрт в нижней части. Такое ощущение что небыло смазки и поршень в сухую натирал бедняга.

Это один из недостатков оппозита (ступенька в верхней части), избавится можно только форсунками снизу для более равномерного распределения смазки!
Второй вариант - спец. состав - покрывает стенку эпитаксикальной пленкой снижая трение, примерно в 10 раз в сопряженных поверхностях!
Я использую оба варианта!
Причины ступеньки -две а - недостаток оппозита, б - качество масла или срок его эксплуатации, другими словами износ происходит когда нет масла или в масле недостаточно определенных компонентов и по закону парциального давления электронны металла поверхностного или подповерхностного слоя переходят из металла в масло -начинается износ металла!

Желательно ставить форсунки снизу, по гильзам в Владике успешно прошли испытания тонкие гильзы с дизельных двигателей, не плывут ресурс расчетный 500+! Сейчас строят GC на драг с ресурсом на 600 пони!
 
Последнее редактирование:
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
Сейчас строят GC на драг с ресурсом на 600 пони! Кто такое строит во Владивостоке ??
 
S

SkoobSmokie

Новичок
Июн
0
0
По шпилькам болтам и т.д. ясно.
Турба пока 35,там посмотрим как раздуваться будет ....
Разворот впуска сделан
Хэнд мейд аппайп + внешний гейт и коллектор 4-1,хотя насчет коллектора начинаю задумываться...возможно равнодлинный в пользу четвертого целиндра...
Какие шатуны лучше брать ? Есть опыт ?
МАП прошивка в процессе настройки и разбора :)

ГТ35Р поздно будет даже со строкером, на 1,2 бара 330 л.с. на колесах снять можно, и ставить имеет смысл только с разворотом и заменой мозгов на маповые, выше 400 л.с. на колесах потихоньку будет раздувать гильзы

2.любые шатуны совместимы это же все замена стока
3. прокладки попробуй стоковые металл 1,5 мм очень хорошо держат
4.сухой дартон в соотвесвии с написаным выше будет не лишним, если он прочнее сток гильз, а так надо объем бы 2,5
5.шпильки не забудь - арп
 
S

SkoobSmokie

Новичок
Июн
0
0
Желательно ставить форсунки снизу, по гильзам в Владике успешно прошли испытания тонкие гильзы с дизельных двигателей, не плывут ресурс расчетный 500+! Сейчас строят GC на драг с ресурсом на 600 пони!


Я боюсь как бы трещины там небыло,если есть трещина то имеет ли смысл сухие ставить ?
Можно поподробней по масло форсам,от чего и какие :)
Эт уже интересно,если инфой поделишься то возможно будет еще один подопытный,каков бюджет от чего гильзы позаимствованы ?
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
По шпилькам болтам и т.д. ясно.
Турба пока 35,там посмотрим как раздуваться будет ....
Разворот впуска сделан
Хэнд мейд аппайп + внешний гейт и коллектор 4-1,хотя насчет коллектора начинаю задумываться...возможно равнодлинный в пользу четвертого целиндра...
Какие шатуны лучше брать ? Есть опыт ?
МАП прошивка в процессе настройки и разбора :)

У нашей машины манли Н беам
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Я боюсь как бы трещины там небыло,если есть трещина то имеет ли смысл сухие ставить ?
Можно поподробней по масло форсам,от чего и какие :)
Эт уже интересно,если инфой поделишься то возможно будет еще один подопытный,каков бюджет от чего гильзы позаимствованы ?

По форсункам сюда: http://www.sti-club.su/showthread.php?t=101326
По трещине - заделывается составом + гильза!
По поводу гильз тонких нужно уточнять с какого двигателя я на память не помню, они очень тонкие, можно и дартон ставить, но нужно контору искать хорошую, которая умеет гильзу посадить!
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Это один из недостатков оппозита (ступенька в верхней части), избавится можно только форсунками снизу для более равномерного распределения смазки!
Второй вариант - спец. состав - покрывает стенку эпитаксикальной пленкой снижая трение, примерно в 10 раз в сопряженных поверхностях!
Я использую оба варианта!
Причины ступеньки -две а - недостаток оппозита, б - качество масла или срок его эксплуатации, другими словами износ происходит когда нет масла или в масле недостаточно определенных компонентов и по закону парциального давления ионы металла поверхностного или подповерхностного слоя переходят из металла в масло -начинается износ металла!

Желательно ставить форсунки снизу, по гильзам в Владике успешно прошли испытания тонкие гильзы с дизельных двигателей, не плывут ресурс расчетный 500+! Сейчас строят GC на драг с ресурсом на 600 пони!
Я конечно все понимаю, спец. состав... Но что это за глупости такие про закон парциального давления для металлов в гильзе???
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Я конечно все понимаю, спец. состав... Но что это за глупости такие про закон парциального давления для металлов в гильзе???

закон парциального давления для металлов в гильзе
Не для металлов в гильзе, во первых я так не говорил! Закон парциального давления на все влияет, у Вас легкие работают по этому закону, например!
Второе - почитайте, что такое парциональное давление по глубже а не по википидемии и что за процессы происходят при водородном разрушении металлов!

Если Вы чего то в жизни пока не знаете - это не значит что это глупость или этого не существует!

Когда парциальное давление атомарного водорода в зоне трения увеличивается, это и является причиной коррозионных износов из подповерхностного слоя и всего объема металла! Что и приводит в результате к износу и разрушениям!
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Не для металлов в гильзе, во первых я так не говорил! Закон парциального давления на все влияет, у Вас легкие работают по этому закону, например!
Второе - почитайте, что такое парциональное давление по глубже а не по википидемии и что за процессы происходят при водородном разрушении металлов!

Если Вы чего то в жизни пока не знаете - это не значит что это глупость или этого не существует!

Когда парциальное давление атомарного водорода в зоне трения увеличивается, это и является причиной коррозионных износов из подповерхностного слоя и всего объема металла! Что и приводит в результате к износу и разрушениям!
"- начинается износ металла" ваши слова? Для каких металлов тогда? Износ как бы к твердому телу относится. Закон парциальных давлений - к смеси газов! Спорить как бы с вами не намерен, просто ваши посты противоречат зачастую здравому смыслу. Возможно вы в пылу своего пиара позволяете себе вольности, но такой бред бросается в глаза
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
"- начинается износ металла" ваши слова? Для каких металлов тогда? Износ как бы к твердому телу относится. Закон парциальных давлений - к смеси газов! Спорить как бы с вами не намерен, просто ваши посты противоречат зачастую здравому смыслу. Возможно вы в пылу своего пиара позволяете себе вольности, но такой бред бросается в глаза

Уже выше писал изучайте вопрос причем здесь смесь газов?
Зайдите немного дальше википидемии поищите в интернете вопросы касаемо, например, дефицита электронов, куперовские пары или влияние атомарного водорода на металл (водородный износ) :)

ваши посты противоречат зачастую здравому смыслу. Возможно вы в пылу своего пиара позволяете себе вольности, но такой бред бросается в глаза
- Прежде чем такую ерунду писать!
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0
Уже выше писал изучайте вопрос причем здесь смесь газов?
Зайдите немного дальше википидемии поищите в интернете вопросы касаемо, например, дефицита электронов, куперовские пары или влияние атомарного водорода на металл (водородный износ) :)

- Прежде чем такую ерунду писать!
5 БАЛЛОВ!:smile:))))))))))))))))))))))))
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
pashylin, в металле находятся значительное количество протонов связанных и не связанных, когда достаточное количество электронов присутствует они хорошо связаны с кристалической решеткой, но при деформациях происходит обеднение электронами, другими словами дефицит электронов, и там начинают преобладать протоны, а так как парциальное давление в масле в паре трения меньше то они (электроны) идут непосредственно в масло и таким образом металл становится в хороших условиях, и в дислокациях не скапливаются протоны, не превращается в атомарный водород, далее в молекулярный, давление повышается и возникают микро трещины. Для того, чтобы этого не происходило (износа не было, задача минимизировать) необходимо в масле создать такие условия, чтобы парциальное давление протонов или водорода если хотите снижалось! Эту как раз основную задачу и выполняет этот состав и именно по этому так же важно использовать качественное масло и не "катать" на масле которое потеряло уже свои свойства, так как там уже получаем катастрофический износ (сильный износ)! То же самое получили и у автора, но только из за нехватки масла в верхней части стенки - конструктивная особенность оппозита! Зачем сняли форсунки с субаровского двигателя в 1992 вроде году, одному сверху известно, не правильное было решение!
 
Последнее редактирование:
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Зачем сняли форсунки с субаровского двигателя в 1992 вроде году, одному сверху известно, не правильное было решение!
Наверное сняли, чтобы специально уменьшить ресурс оппозитов - я знаю этих жуков-маркетологов, те еще гады!!! Но Вы-то полюбому знаете больше, чем инженеры Subaru!

Вообще Ваши посты похожи на перечитанного википедии и гугла студента, без обид. В двигателе нет никаких rocket since. Те же моторы автоваза при капиталке шлифуются шкуркой из ЛЕРУА МЕРЛЕН по 19руб за кв.м пьяным Васьком в гараже на коленках, и потом ходят по 150-200 тысяч с нерегулярной заменой дешевого масла. Будьте проще. Ваша теория здесь не работает.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Наверное сняли, чтобы специально уменьшить ресурс оппозитов - я знаю этих жуков-маркетологов, те еще гады!!! Но Вы-то полюбому знаете больше, чем инженеры Subaru!

Вообще Ваши посты похожи на перечитанного википедии и гугла студента, без обид. В двигателе нет никаких rocket since. Те же моторы автоваза при капиталке шлифуются шкуркой из ЛЕРУА МЕРЛЕН по 19руб за кв.м пьяным Васьком в гараже на коленках, и потом ходят по 150-200 тысяч с нерегулярной заменой дешевого масла. Будьте проще. Ваша теория здесь не работает.

Японцев не уважаю после Факусимы, так что лучше не рассказывать теории про инженеров субару у которых коробка и движитель каждый пятый ломается :)
П.С, Вазы то может и ходят по 200 тыс со шкуркой из Леруа, вот оппозиты этого не любят, к сожалению!
И еще вместо умных фраз "rocket since" Вы бы объяснили студентам почему же "ступенька" образовывается в оппозитном двигателе или вкладыши проворачиваются постоянно!
 
Последнее редактирование:
Сверху