S
SkoobSmokie
Новичок
- Июн
- 0
- 0
Началось всё со стука по утрам со стороны 4-го и пузырьков в расширительном(хммм... :?. Машина выходного дня,по-этому решил разобрать. Не к чему хорошему не привело,ну как обычно вы понимаете Хорошо стук наружу не вылез . :nono:
Посмотреть вложение 29194Посмотреть вложение 29195Посмотреть вложение 29196
ej207 v7-8 avcs .Фото прилагается ,какие есть мысли по поводу 4-го ?Кольца в норме,поршень затёрт в нижней части. Такое ощущение что небыло смазки и поршень в сухую натирал бедняга.Либо ОЖ подмывала масло под поршнем? Прокладки ГБЦ в норме на глаз,дефектов нет(кто его знает в бачке то пузырьки были). Прокладки не оригинал походу дела,3 слойные, стальные. Со-стороны как будто микро трещина поперек целиндра,возможно ли ? Тема в тюнинге т.к. собирать ОЕМ уже не буду,гт35р лежит ждет часа своего. Машина не для драга.
Стоит ли строкер собирать 2.125 ?
Вкладыши в идеале,колено еще не мерял ( под вопросом менять или нет ) + интересно по зазорам,поршень и колено. Если колено родное оставлю как вкладыши подобрать?
1.Поршни к CP склоняюсь (много у CP вариантов моделей ? )
2.Какие шатуны с CP дружат ?
3.Степень сжатия 8.5 (?)
4.дартон будет не лишним? сухие 300-029
350-400хп надежных, больше не надо.
Если всё таки трещина поперек, то возможно ли ставить сухие гильзы ? Метал имеет свой-во расширяться и сужаться , не будет ли ож попадать в эту трещину ? Причём прямо посередине целиндра.
В поиск не отправляйте постоянно просматриваю:NO: , дайте совет лучше по постройке или свой опыт. Буду благодарен. :b:
Посмотреть вложение 29194Посмотреть вложение 29195Посмотреть вложение 29196
ej207 v7-8 avcs .Фото прилагается ,какие есть мысли по поводу 4-го ?Кольца в норме,поршень затёрт в нижней части. Такое ощущение что небыло смазки и поршень в сухую натирал бедняга.Либо ОЖ подмывала масло под поршнем? Прокладки ГБЦ в норме на глаз,дефектов нет(кто его знает в бачке то пузырьки были). Прокладки не оригинал походу дела,3 слойные, стальные. Со-стороны как будто микро трещина поперек целиндра,возможно ли ? Тема в тюнинге т.к. собирать ОЕМ уже не буду,гт35р лежит ждет часа своего. Машина не для драга.
Стоит ли строкер собирать 2.125 ?
Вкладыши в идеале,колено еще не мерял ( под вопросом менять или нет ) + интересно по зазорам,поршень и колено. Если колено родное оставлю как вкладыши подобрать?
1.Поршни к CP склоняюсь (много у CP вариантов моделей ? )
2.Какие шатуны с CP дружат ?
3.Степень сжатия 8.5 (?)
4.дартон будет не лишним? сухие 300-029
350-400хп надежных, больше не надо.
Если всё таки трещина поперек, то возможно ли ставить сухие гильзы ? Метал имеет свой-во расширяться и сужаться , не будет ли ож попадать в эту трещину ? Причём прямо посередине целиндра.
В поиск не отправляйте постоянно просматриваю:NO: , дайте совет лучше по постройке или свой опыт. Буду благодарен. :b: