Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Строкер на 205 блоке

B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
да ну нах, с какой там сорвать, там момента-то прибавилось процентов 10-15% :) это ощутимо, но не до такой же степени.

расход сейчас по городу при любых раскладах стал не меньше 16-17, когда при таком же стиле езды был порядка 13 на этой же самой коробке и колесах!
по трассе, я думаю сильно не изменился!

Андрюх, по любому после 20го буду в Н-ске надолго, обязательно заедем и логи попишем, может еще чего упрошу тебя поковырять ;-)
 
K

kab@n

Новичок
Июн
1
0
низы по сравнению с 205 прям сильно заметно появились! Но расход бенза тоже конский по сравнению с 205 :)
Вы чо мужики! Какой же это КОНСКИЙ расход :)))))) Еслиб у меня был расход 17 - я был бы счастлив!! А то 20 в лучшем случае! И это в стоке. Правда у меня автомат. Пихло 205 СФ5 вроде бы исправный.
 
K

kab@n

Новичок
Июн
1
0
Не исключено, что самый лучший вариант для гражданского использования - чуть разжать 205 СГ мотор, поставить ТД04Л и прошиться.
А вот с этого момента поподробней попрошу!!!
Дело в том, что я себе Greddy E-Mange Ultimate прикупил и турба лежит ТД04НЛ, ещё АВЦРка. Вот я и думаю как это можно теперь поженить, чтоб поехало получше?????????
И самое главное низы поднять!!!
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
hallasz У меня , в ej 255 на WRX 08 - шатуну АА181 , то есть сток сти , стоят.....
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Рецепт расхода 30/100 по городу
Разжатый мотор - низов нет
Большая турбина - тоже низов нет
Строкер без настройки - расход воздуха на тех же оборотах больше - мозг считает что нагрузка высокая а обороты низкие и доливает топлива от души. Особенно на американках катра топлива треш. Помоему она расчитана чуть ли не на 92 бензин.
Автомат +20% потерь.
Может быть лучше иметь сж 9,0 и дуть 1,1 при этом ездить с нормальными низами и человеческим расходом, чем сж 8,0 и дуть 1,5 без низов, с расходом 30/100 и иметь на 6000 об. +60л.с. реализуя их на 10 секунд в день с учетом городского потока?

Речь конечно о машинах на каждый день.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
ну насчет строкера и расхода направление мысли понял - спасибо, будем копать (видимо, как раз мой случай, т.к. ЕГТ не выше 750 при любых нагрузках!)

про разжатие стокового 205 на СГ (особенно) я имел ввиду не 8.0, там в стоке как бы не 10 было!!! дружно пришли к выводу, что для нашего бенза и наддува 0.9, высоковато... может быть на 0.5 ниже стока?

Я на своем моторе увидел явно лучшие низы прям с холостых несмотря на СЖ 8.2 по сравнению со стоком.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
750 градусов это да ) как на шевроле тахо 94 гв. ))))) Представляешь какой тепловой кпд мотора ))))
а какой бензин льешь?
 
K

kab@n

Новичок
Июн
1
0
А разве 750 это мало? По моему так и должно быть! Ну максимум 800
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
не, ну 750 нормально, но при отжигах и 850 и 900 не предел, лью, что есть, из 98 конечно, на Газпромнефти, более менее стабильно, на стоковых настройках даже эдванс не очень сильно валится
 
Сверху