Строкер на 205 блоке

B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Итак, вместо ТО200 своему форю, решил неспеша подготовить новый мотор.
- блок 205, вполне живой, даже хон на месте (проварить-проточить под поршни)
- колено 257 обычное, коренные шейки номинал, шатунные -0.01
- поршни mahle (строкер)
- шатуны сток 205
- головы сток 205 - клапана-пружины-валы СТИ
- впуск ГДБ, с розовыми форсункам + ТМИК СТИ
- выпуск сток 205
- турбина ВФ24, даун без ката

теперь собственно вопросы к общественности (настройщика опытного найти тут, нет возможности):

1. Имеются стоковые мозги ГДБ ЖДМ 2003 (так же как и валы) - можно ли, подобрав соответствующую СЖ заставить все это добро более-менее корректно работать (хотя бы на период обкатки)? Я только про железо спрашиваю, ибо все электрика совместима и уже проверена.

2. Если говорить про настройку, то о какой мощности-моменте можно вести речь и на какую СЖ ориентироваться (можно ли говорить о 320-330 и скажем, 45-50кг момента)?

3. По мелочи, какие выбрать вкладыши (бренд, зазор), и в какой зазор точить цилиндры?

Еще, общая доп информация, на машине стоит СТИ-РА пятиступка с самыми короткими рядами, поэтому в соотношении момент внизу / обороты можно склониться к оборотам.
 

murder

Новичок
Май
0
0
Советую заменить шатуны на сток 207-257. Намного надежней. Вкладыши косворт №1или ACL номинал.Зазор в поршнях 5 соток
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
спасибо насчет шатунов! а дополнительная сотка в шатунных вкладышах не повредит?
 

KARLSON

Новичок
Май
0
0
в поршнях зазор 4-5 соток делай, в колене по мануалу(2-3 сотки), шатуны лучше поставить с207,257 мотора., вкладыши acl,
обкатывать можно без настройки, только проверь чтоб форсунки были правильно прописаны.
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Шатунам надо уделить должное внимание, скорее всего сток 205 уже устали.
Если много на педаль не нажимать то можно передвигаться на сток прошивке, но поправить надо обязательно, изменения очень существенные.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Не, ну собирать-то буду с запасом, нажимать так нажимать,
вот вопрос еще остался по СЖ и возможному потенциалу для настройки, исходя из этого и шатуны выбрать, но сток СТИ видится оптимальным.

В имеющемся мозге (гдб 2003 твинскролл) как раз имеющиеся форсы и валы учтены. Наверное следует исходить из имеющейся турбины (ВФ24) или нужно будет ориентироваться в ближайщей перспективе на какую-нибудь ВФ 22-30-34?
 

KARLSON

Новичок
Май
0
0
лучше ориентируйся на вф 36-37
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
не, я пока не хотел на твинскролл переходить, разве что следующим этапом.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Кстати, кто что думает протвинскролл на строкере и вообще про турбины на строкер по сравнению с турбами на 2шку?
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
И последний вопрос беспокоит, поскольку настройкой буду озадачиваться уже после обкатки, какую СЖ выбрать, под типичный имеющийся 98 бенз? Желаемый потолок по мощности 322-330 сил, на какой буст при этом ориентироваться?

Реальные графики 205 безфазного мотора на 24-й турбине показывают 300 сил и 35 кг момента на 1.2 бара, на этом бы можно было бы и остановиться, ну максимум перейти на 34-ю (к тем самым 330 сил и 40 кг, надеюсь).
 

Fanatic

Новичок
Ноя
0
0
сж я бы рекомендовал 8к1, бензин у нас не особо стабилен. Но очень многое зависит от настройщика.
 

hallasz

Новичок
Май
1
0
подскажите пожалуйста, знающие люди
валяется с турбофорика 2008 года 255 мотор sh9, колено, шатуны и вкладыши
в планах строкер 2.2 на GDA JDM
вопрос: я могу использовать это колено и шатуны, купив тупо поршни под строкер?
 
K

kostya

Новичок
Авг
1
0
Если чё у меня шатуны от спеки остались, цена халява да и к тому же в новосибе, можно посмотреть-потрогать-понюхать
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38

Ну а почему нет, если шатуны не потянуты и колено не задрано и в допусках!

Я кстати уже все обкатал, валит ;-)
 

hallasz

Новичок
Май
1
0
чем отличается колено 12200AA330 которое как я понял стояло в этом форике, от 12200AA430 ???
и еще
как я понял шатуны в 255-ом 12100-AA180
отличаются ли они по прочности с 12100-AA181 ???
 

Chief

Новичок
Июн
3
0
Во-Ва, ну как валит по сравнению со стоком??? советуешь 2.2 делать строкер?
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
ну субьективно, без какой-либо настройки, примерно как СТИха в стоке едет (оно и понятно, конфиг то почти стоковый 207 мотор), низы по сравнению с 205 прям сильно заметно появились! Но расход бенза тоже конский по сравнению с 205
После установки более подходящей турбы и прошивки, наверное, будет более сбалансированная машина.

Мне лично уже понравилось, но слышал мнение людей кто себе свапил 207 мотор на СГшник, типа ну да, едет чуть лучше но расход ни в какие ворота так что дело вкуса.

Не исключено, что самый лучший вариант для гражданского использования - чуть разжать 205 СГ мотор, поставить ТД04Л и прошиться.
 
Последнее редактирование:

Chief

Новичок
Июн
3
0
а сколько на 205 расход и сколько стал??? я просто не в курсе хотелось бы знать )
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
У меня сток 205 сг5 с вф28 ест 12-14литров в городе 9-11 по трассе, едет прямо таки неплохо.
У вова же еще и коробка мегакороткая - отсюда в сумме и расход...
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
низы по сравнению с 205 прям сильно заметно появились
сможешь по асфальту на прямой колеса в букс сорвать? у меня токо в повороте по сухому асфальту дрифтить получается на 1-2ой скорости