Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Строкер на 205 блоке

B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Итак, вместо ТО200 своему форю, решил неспеша подготовить новый мотор.
- блок 205, вполне живой, даже хон на месте (проварить-проточить под поршни)
- колено 257 обычное, коренные шейки номинал, шатунные -0.01
- поршни mahle (строкер)
- шатуны сток 205
- головы сток 205 - клапана-пружины-валы СТИ
- впуск ГДБ, с розовыми форсункам + ТМИК СТИ
- выпуск сток 205
- турбина ВФ24, даун без ката

теперь собственно вопросы к общественности (настройщика опытного найти тут, нет возможности):

1. Имеются стоковые мозги ГДБ ЖДМ 2003 (так же как и валы) - можно ли, подобрав соответствующую СЖ заставить все это добро более-менее корректно работать (хотя бы на период обкатки)? Я только про железо спрашиваю, ибо все электрика совместима и уже проверена.

2. Если говорить про настройку, то о какой мощности-моменте можно вести речь и на какую СЖ ориентироваться (можно ли говорить о 320-330 и скажем, 45-50кг момента)?

3. По мелочи, какие выбрать вкладыши (бренд, зазор), и в какой зазор точить цилиндры?

Еще, общая доп информация, на машине стоит СТИ-РА пятиступка с самыми короткими рядами, поэтому в соотношении момент внизу / обороты можно склониться к оборотам.
 
murder

murder

Новичок
Май
0
0
Советую заменить шатуны на сток 207-257. Намного надежней. Вкладыши косворт №1или ACL номинал.Зазор в поршнях 5 соток
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
спасибо насчет шатунов! а дополнительная сотка в шатунных вкладышах не повредит?
 
KARLSON

KARLSON

Новичок
Май
0
0
в поршнях зазор 4-5 соток делай, в колене по мануалу(2-3 сотки), шатуны лучше поставить с207,257 мотора., вкладыши acl,
обкатывать можно без настройки, только проверь чтоб форсунки были правильно прописаны.
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
murder написал(а):
Советую заменить шатуны на сток 207-257. Намного надежней. Вкладыши косворт №1или ACL номинал.Зазор в поршнях 5 соток
Шатунам надо уделить должное внимание, скорее всего сток 205 уже устали.
Если много на педаль не нажимать то можно передвигаться на сток прошивке, но поправить надо обязательно, изменения очень существенные.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Не, ну собирать-то буду с запасом, нажимать так нажимать,
вот вопрос еще остался по СЖ и возможному потенциалу для настройки, исходя из этого и шатуны выбрать, но сток СТИ видится оптимальным.

В имеющемся мозге (гдб 2003 твинскролл) как раз имеющиеся форсы и валы учтены. Наверное следует исходить из имеющейся турбины (ВФ24) или нужно будет ориентироваться в ближайщей перспективе на какую-нибудь ВФ 22-30-34?
 
KARLSON

KARLSON

Новичок
Май
0
0
лучше ориентируйся на вф 36-37
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
не, я пока не хотел на твинскролл переходить, разве что следующим этапом.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Кстати, кто что думает протвинскролл на строкере и вообще про турбины на строкер по сравнению с турбами на 2шку?
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
И последний вопрос беспокоит, поскольку настройкой буду озадачиваться уже после обкатки, какую СЖ выбрать, под типичный имеющийся 98 бенз? Желаемый потолок по мощности 322-330 сил, на какой буст при этом ориентироваться?

Реальные графики 205 безфазного мотора на 24-й турбине показывают 300 сил и 35 кг момента на 1.2 бара, на этом бы можно было бы и остановиться, ну максимум перейти на 34-ю (к тем самым 330 сил и 40 кг, надеюсь).
 
Fanatic

Fanatic

Новичок
Ноя
0
0
сж я бы рекомендовал 8к1, бензин у нас не особо стабилен. Но очень многое зависит от настройщика.
 
hallasz

hallasz

Новичок
Май
1
0
подскажите пожалуйста, знающие люди
валяется с турбофорика 2008 года 255 мотор sh9, колено, шатуны и вкладыши
в планах строкер 2.2 на GDA JDM
вопрос: я могу использовать это колено и шатуны, купив тупо поршни под строкер?
 
K

kostya

Новичок
Авг
1
0
Если чё у меня шатуны от спеки остались, цена халява:) да и к тому же в новосибе, можно посмотреть-потрогать-понюхать:)
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
подскажите пожалуйста, знающие люди
валяется с турбофорика 2008 года 255 мотор sh9, колено, шатуны и вкладыши
в планах строкер 2.2 на GDA JDM
вопрос: я могу использовать это колено и шатуны, купив тупо поршни под строкер?

Ну а почему нет, если шатуны не потянуты и колено не задрано и в допусках!

Я кстати уже все обкатал, валит ;-)
 
hallasz

hallasz

Новичок
Май
1
0
чем отличается колено 12200AA330 которое как я понял стояло в этом форике, от 12200AA430 ???
и еще
как я понял шатуны в 255-ом 12100-AA180
отличаются ли они по прочности с 12100-AA181 ???
 
Chief

Chief

Новичок
Июн
3
0
Во-Ва, ну как валит по сравнению со стоком??? советуешь 2.2 делать строкер?
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
ну субьективно, без какой-либо настройки, примерно как СТИха в стоке едет (оно и понятно, конфиг то почти стоковый 207 мотор), низы по сравнению с 205 прям сильно заметно появились! Но расход бенза тоже конский по сравнению с 205 :)
После установки более подходящей турбы и прошивки, наверное, будет более сбалансированная машина.

Мне лично уже понравилось, но слышал мнение людей кто себе свапил 207 мотор на СГшник, типа ну да, едет чуть лучше но расход ни в какие ворота :) так что дело вкуса.

Не исключено, что самый лучший вариант для гражданского использования - чуть разжать 205 СГ мотор, поставить ТД04Л и прошиться.
 
Последнее редактирование:
Chief

Chief

Новичок
Июн
3
0
а сколько на 205 расход и сколько стал??? я просто не в курсе хотелось бы знать )
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
У меня сток 205 сг5 с вф28 ест 12-14литров в городе 9-11 по трассе, едет прямо таки неплохо. :)
У вова же еще и коробка мегакороткая - отсюда в сумме и расход... :)
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
низы по сравнению с 205 прям сильно заметно появились
сможешь по асфальту на прямой колеса в букс сорвать? :) у меня токо в повороте по сухому асфальту дрифтить получается на 1-2ой скорости :)
 
Сверху