B
Bo-Ba
Повелитель STI-хий
- Май
- 3
- 38
Итак, вместо ТО200 своему форю, решил неспеша подготовить новый мотор.
- блок 205, вполне живой, даже хон на месте (проварить-проточить под поршни)
- колено 257 обычное, коренные шейки номинал, шатунные -0.01
- поршни mahle (строкер)
- шатуны сток 205
- головы сток 205 - клапана-пружины-валы СТИ
- впуск ГДБ, с розовыми форсункам + ТМИК СТИ
- выпуск сток 205
- турбина ВФ24, даун без ката
теперь собственно вопросы к общественности (настройщика опытного найти тут, нет возможности):
1. Имеются стоковые мозги ГДБ ЖДМ 2003 (так же как и валы) - можно ли, подобрав соответствующую СЖ заставить все это добро более-менее корректно работать (хотя бы на период обкатки)? Я только про железо спрашиваю, ибо все электрика совместима и уже проверена.
2. Если говорить про настройку, то о какой мощности-моменте можно вести речь и на какую СЖ ориентироваться (можно ли говорить о 320-330 и скажем, 45-50кг момента)?
3. По мелочи, какие выбрать вкладыши (бренд, зазор), и в какой зазор точить цилиндры?
Еще, общая доп информация, на машине стоит СТИ-РА пятиступка с самыми короткими рядами, поэтому в соотношении момент внизу / обороты можно склониться к оборотам.
- блок 205, вполне живой, даже хон на месте (проварить-проточить под поршни)
- колено 257 обычное, коренные шейки номинал, шатунные -0.01
- поршни mahle (строкер)
- шатуны сток 205
- головы сток 205 - клапана-пружины-валы СТИ
- впуск ГДБ, с розовыми форсункам + ТМИК СТИ
- выпуск сток 205
- турбина ВФ24, даун без ката
теперь собственно вопросы к общественности (настройщика опытного найти тут, нет возможности):
1. Имеются стоковые мозги ГДБ ЖДМ 2003 (так же как и валы) - можно ли, подобрав соответствующую СЖ заставить все это добро более-менее корректно работать (хотя бы на период обкатки)? Я только про железо спрашиваю, ибо все электрика совместима и уже проверена.
2. Если говорить про настройку, то о какой мощности-моменте можно вести речь и на какую СЖ ориентироваться (можно ли говорить о 320-330 и скажем, 45-50кг момента)?
3. По мелочи, какие выбрать вкладыши (бренд, зазор), и в какой зазор точить цилиндры?
Еще, общая доп информация, на машине стоит СТИ-РА пятиступка с самыми короткими рядами, поэтому в соотношении момент внизу / обороты можно склониться к оборотам.