Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Строкер кит с 2,0 до 2,5?

8

.88

Новичок
Окт
0
0
Существует ли в природе? Например на EJ20 (EJ207 конкретно)?

Кто встречал? Сколько стоит доработка (з/ч + работа)? Не проще ли купить новый мотор 2,5?

Кто делает? Кого посоветуете?
 
turboded325

turboded325

Субарист
Мар
0
16
Задай вопрос Альпинскому.
 
B

Balu

Новичок
Янв
0
0
Насколько я понимаю- такого строкера нет, т.к. у 2.0 диаметр поршня 92, а у 2.5- 100мм и к тому же колено длинноходнее. Можно из 2.0 сделать 2.12 если поставить колено от 2.5.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
а если поставить поршни от 22 то ваще тогда..=)))
 
turboded325

turboded325

Субарист
Мар
0
16
Правильно понимаете. Строкера такого нет. Чтобы из 2.0 сделать 2.5 без тотальной переделки блока не обойтись- нужно вколхозить гильзы с внутренним диаметром хотя-бы 99.5(стандарт для 2.5). Это реально.
 
turboded325

turboded325

Субарист
Мар
0
16
У 2.2, если не ошибаюсь диаметр около 97 и колено 2.0, так что без гильзовки не обойтись
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
.88 написал(а):
Существует ли в природе? Например на EJ20 (EJ207 конкретно)?

Кто встречал? Сколько стоит доработка (з/ч + работа)? Не проще ли купить новый мотор 2,5?

Кто делает? Кого посоветуете?

для этого ставится коленвал от 2,5 и мокрые гильзы 99,5 мм
делели неоднократно,ни один не сломался.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
.88 написал(а):
Существует ли в природе? Например на EJ20 (EJ207 конкретно)?

Кто встречал? Сколько стоит доработка (з/ч + работа)? Не проще ли купить новый мотор 2,5?

Кто делает? Кого посоветуете?
Проще купить блок 2.5 всборе. Если под серьезную доработку- поменять в нем поршни на ковку.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Alpinsky написал(а):
.88 написал(а):
Существует ли в природе? Например на EJ20 (EJ207 конкретно)?

Кто встречал? Сколько стоит доработка (з/ч + работа)? Не проще ли купить новый мотор 2,5?

Кто делает? Кого посоветуете?

для этого ставится коленвал от 2,5 и мокрые гильзы 99,5 мм
делели неоднократно,ни один не сломался.
Евгений, а если на ваши 102 мм гильзы поставить колено от ej20 что получится?(по обьему и характеристикам). какие прокладки по деаметру вы используете?
 
8

.88

Новичок
Окт
0
0
Вначале хотел бы сказать всем спасибо за ответы!

Самое главное, что это возможно :). Как мой ёжик207 начнет мертветь - приеду! :)

Но опять же не ясно, что будет бюджетнее, а главное надежнее - поставить "мокрые гильзы" и коленвал от 2,5 или сразу в сборе блок купить (например от спеки :) )?

Я так понимаю, после всего этого шаманства прийдется много чего дорабатывать: шить мозг как минимум? выхлоп менять? турбину? Хочу понять, чтобы знать сколько денег на руках должно быть... Кстати, а КПП от этого не будет страдать - всетаки объем повыше будет?

P.S. номер двигателя при использовании нового блока в сборе не меняется? А то жаль мне будет в ГАИ регистриться из 125 л.с. в реальные 280 :)
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
mr.polikarp написал(а):
Alpinsky написал(а):
.88 написал(а):
Существует ли в природе? Например на EJ20 (EJ207 конкретно)?

Кто встречал? Сколько стоит доработка (з/ч + работа)? Не проще ли купить новый мотор 2,5?

Кто делает? Кого посоветуете?

для этого ставится коленвал от 2,5 и мокрые гильзы 99,5 мм
делели неоднократно,ни один не сломался.
Евгений, а если на ваши 102 мм гильзы поставить колено от ej20 что получится?(по обьему и характеристикам). какие прокладки по деаметру вы используете?

возьми в руки калькулятор и посчитай,это совсем легко.
это не алгебра,это всего лишь арифметика за 4 класс.
2,46 получается.Даже больше чем стоковый 2.5.
Прокладки комет 102 мм.
 
Сверху