Есть бредовая мысль, но всё-же:
1) Воткнуть в 257 или в 255 (есть и тот и другой) строкер и гильзы darton:
a) BC (83 колено) 2.7
b) Manley (83 колено) 2.7
с) Cosworth (81 колено) 2.6
Что лучше из строкеров?
Я так понимаю, что пофигу запизивать это всё в 257 или 255, так?
2) Воткнуть твинскролл сил на 400, что лучше поставить? На много ли раньше будет спулить, чем моя нынешняя APS SR56?
3) Головы оставить стоковые, или лучше раскошелиться и купить Cosworth головы?
4) Как быть с прокладками голов? В случае строкера на 2.7. Есть ли надёжное решение.
Цель - собрать двигатель с паровозной тягой с низов и приличным запасом(очень приличным) по надёжности, в будущем, может, для дальнейшего увеличения мощности( на сколько я понимаю у такого двигателя запас по мощности, примерно до 800 сил, так?)