Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Строкер-кит. Быть или не быть.

Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
KARLSON
Карлсончик дорогой,рад тебя видеть,а то в аське не бываешь,а чего там должен быть такой ужор то?ты же ездишь на длинном колене?что гиганский расход?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
KARLSON
Леша, а можно вопрос- расход равномерный или хаотичный не от чего не зависящий...?
 
KARLSON

KARLSON

Новичок
Май
0
0
чем больше в пробках стоишь , тем больше жрет
на наддувных режимах сильно меньше
 
A

Andris

Субарист
Янв
1
18
Уважаемый KARLSON!
Вот какой вопрос про увеличенный ход поршня. Вы разжимали цилиндры для снижения степени сжатия? А как насчёт температурного режима?

Вопрос к всем. А почему 2.7? Ведь при 83мм ходе поршня объём получается 2.58. Хотя наверно это просто маркетинг. Теоритически там всего 5% момента прибавляется на низах.
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
не считай обьем считай рычаг в кривошипе 74\79\83 строкер 2125 еден живее внизу намного чем 2000 именно из-за колена
то же самое с 2.7 (кстати 2.7 это с поршнями 101мм под дартон)
 
A

Andris

Субарист
Янв
1
18
to ATOMIC
На низах по другому и не сделать, кроме как расточить и колено увеличить.
Понятно что из-за колена, колено на 5% больше, тяга так же на 5% больше. Если под 100мм цилиндр, то получается 2606, признать за 2.7L можно формально. Благодарю за разяснения. Но и с расточкой получается +1% к моменту, то есть 6%.
to all
Стоит ли 6% строкер ставить за $4000, да ещё и точить? Масло опять же.
Для атмосферника, наверно, стоит, для капиталки наверно тоже. В остальных случаях - только для чемпионов.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
2.7 что я наблюдал- все страдали из-за кастом прокладок ГБЦ.
Текли, пузырили итп.

Тут дартоном то не могут нормально загильзовать :) а вы 2.7 :)
 
ingen

ingen

Новичок
Сен
0
0
Evo2
А как именно портачат тут при гильзовке?
 
S

SANEK

Новичок
Дек
0
0
ATOMIC написал(а):
а уж в новом ките Манли (скоро доделают вожделенное колено 83мм и все что к нему прилагается спешл по большой нашей просьбе )))
поршни будут со смещением\напылением и тд и тп + шатуны лучше

Появился кит, не подскажите?
 
R

Rovsche

Новичок
Сен
1
0
Andris написал(а):
to ATOMIC
На низах по другому и не сделать, кроме как расточить и колено увеличить.
Понятно что из-за колена, колено на 5% больше, тяга так же на 5% больше. Если под 100мм цилиндр, то получается 2606, признать за 2.7L можно формально. Благодарю за разяснения. Но и с расточкой получается +1% к моменту, то есть 6%.
to all
Стоит ли 6% строкер ставить за $4000, да ещё и точить? Масло опять же.
Для атмосферника, наверно, стоит, для капиталки наверно тоже. В остальных случаях - только для чемпионов.
сравнивать увеличение объема в % к увеличению его момента в связи с увеличением плеча момента не совсем верно. Значение момента от одной и той же силы приложенное на разное плечо будет сильно отличаться от значения разницы длин плеча.
 
R

Rovsche

Новичок
Сен
1
0
ATOMIC написал(а):
не считай обьем считай рычаг в кривошипе 74\79\83 строкер 2125 еден живее внизу намного чем 2000 именно из-за колена
то же самое с 2.7 (кстати 2.7 это с поршнями 101мм под дартон)
вы хотели написать 75\79\83?
на Насиоке читал и про 102 мм, как раз дает честные 2711,5см3
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
из живой практики загрузка форсунок 79мм от 83 мм в разных режимах отличаюится на 8 минимум 6 процентов в разных режимах.
 
S

SANEK

Новичок
Дек
0
0
Есть бредовая мысль, но всё-же:

1) Воткнуть в 257 или в 255 (есть и тот и другой) строкер и гильзы darton:
a) BC (83 колено) 2.7
b) Manley (83 колено) 2.7
с) Cosworth (81 колено) 2.6
Что лучше из строкеров?
Я так понимаю, что пофигу запизивать это всё в 257 или 255, так?

2) Воткнуть твинскролл сил на 400, что лучше поставить? На много ли раньше будет спулить, чем моя нынешняя APS SR56?

3) Головы оставить стоковые, или лучше раскошелиться и купить Cosworth головы?

4) Как быть с прокладками голов? В случае строкера на 2.7. Есть ли надёжное решение.

Цель - собрать двигатель с паровозной тягой с низов и приличным запасом(очень приличным) по надёжности, в будущем, может, для дальнейшего увеличения мощности( на сколько я понимаю у такого двигателя запас по мощности, примерно до 800 сил, так?)
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
SANEK
у субы с блоком 2.5 в 800 сил запаса по надежности просто минимум))))
 
S

SANEK

Новичок
Дек
0
0
Я-же писал, что сил на 400 хочу с большим запасом по мощности и тягой с низов (поэтому твинскролл и строкер 2.7). Дартон - для надёжности, исключительно.

Т.е. хочу использовать блок, с которого, в теории можно снять 800 сил, только на 50% (400сил), а остальное в запас по прочности-ресурсу.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Насколько я понимаю уменьшение расчетной мощности у субы не идет в запас прочности... :lol:
 
Сверху