Строкер-кит. Быть или не быть.

E

[eRRd]

Новичок
Дек
0
0
Добрый день,

Ввиду того что мой EJ25 просится на капиталку, встал вопрос... а может поставить строкер кит на 2.7?
Поделитесь опытом установки подобных вещей. Прет?
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
тролейбус неплохой получается вопреки всему и всем
 

Tamerlan

Повелитель STI-хий
Дек
7
38
ATOMIC написал(а):
тролейбус неплохой получается вопреки всему и всем
Про плюсы понятно, а про минусы можно подробнее?
 
K

kostya

Новичок
Авг
1
0
минус наверное только один: ужор масла
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
и ресурс мотора 5000 "боевых" километров))
 
S

Sib-angel

Новичок
Янв
0
0
Mako написал(а):
и ресурс мотора 5000 "боевых" километров))
А на 5001 километре все выходит из строя? Ох уж мне эти точные цифры Дураку и на 100 км не хватит, а с умом можно много больше чем 5000 проехать.
 
И

Илья007

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
а ужор масла это обязательно?
 
S

S@M

Новичок
Сен
4
0
а про ужор бензина никто не хочет поделиться?это какй же расход у этого монстрика?)) и плюс строкер то ты поставишь,а кто тебе всё это настроит?
 
S

Sib-angel

Новичок
Янв
0
0
Если такой проект собрались реализовывать... то к строкеру еще Power-FC и настройщик в Москве 100% найдется. Расход понятие относительное, при таких объемах будет хороший момент и двигатель при обыденной езде не будет выходить на буст... короче как нажмешь столько и съест, но не меньше 15 я думаю.
 

VVK82

Субарист
Авг
1
18
Смотря какую турбу планируешь ставить если больше 450 лс планируешь то смысл есть чуток раньше надуваться будеш а если нет то лучьше на эти деньги облегчи движок по максиму
Ps Можно вообще 2,8L http://www.magnusmotorsports.com/engines/subaru.htm
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
[eRRd]
реально никто ничего тебе тут ничего не скажет,это реально дороговатый бютжет,скажу одно объем это супер,но очень много кастома,если собирешь такой будешь доволен,по определению.К сожалению тут 90 процентов теоретиков.
 
E

[eRRd]

Новичок
Дек
0
0

Самоцель наверное не 450, а 350 с хорошим моментом и ресурсом.
Этого для моих нужд с лихвой.
 
E

[eRRd]

Новичок
Дек
0
0

Понял, вобщем не буду заморачиваться. Поставлю обычную ковку от CP.
Ужор масла и маленький ресурс меня не прельщает, один черт в боевом режиме идешь на моменте.
 
R

RebeL

Новичок
Ноя
0
0
[eRRd]
Бюджет проекта 2,7 не оправдан.
Плюс не забывайте, что капиталиться дальше будет некуда.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
про ресурс и ужор,кого ты тут кого тут такой мотор есть то?Сказочники одни.
Просто ковка реально дешевле и проще.
 
R

RebeL

Новичок
Ноя
0
0
Ориоль
Не буду тыкать пальцем, среди известных юзеров этого ресурса есть, по крайней мере один, владелец 2,7
Отпишется сам, если захочет.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
RebeL
2,7 это колено минимум за 1,5к баксов - очень жалко его в случае кряка..=)
 
X

Xrenoder

Субарист
Фев
2
18
Donorparts написал(а):
RebeL
2,7 это колено минимум за 1,5к баксов - очень жалко его в случае кряка..=)

Извините, если спрошу тупое, но я таки спрошу

А что, обязательно при увеличении объема ставить колено за полторашку? Просто тупо расточить-гильзануть и воткнуть поршня побольше (при том же колене и шатунах) не получится? 2.5 в 2.7 же, насколько я понимаю, не ходом поршня превращается, а диаметром.
Просто я так понимаю, что вся вот эта ценовая запредельщина имеет смысл только для запредельных нагрузок, а если речь про 350 лошадей - смысл в них какой?
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
с ресурсом все отлично 30 000км все гуд
негатива кроме ценника почти нет и в кроверовском ките

а уж в новом ките Манли (скоро доделают вожделенное колено 83мм и все что к нему прилагается спешл по большой нашей просьбе )))
поршни будут со смещением\напылением и тд и тп + шатуны лучше

в общем кругом бегом поршни+шатуны+колено старт будет от 3000уе
по опыту работы с кроверовским 2.67 китом и обычным 2.5 около 10% 12% на пике, НО все самое интересное на самом деле низ и середина -просто дикие (тащит как прибой щепку еще задолго до надува)
 

KARLSON

Новичок
Май
0
0
ужор на самом деле будет не малым, и тыт ничего не сделаешь (особенности мотора субару), а вот ресурс зависит от качества сборки, 50 000км не предел.