E
[eRRd]
Новичок
- Дек
- 0
- 0
Про плюсы понятно, а про минусы можно подробнее?ATOMIC написал(а):тролейбус неплохой получается вопреки всему и всем
А на 5001 километре все выходит из строя? Ох уж мне эти точные цифрыMako написал(а):и ресурс мотора 5000 "боевых" километров))
Смотря какую турбу планируешь ставить если больше 450 лс планируешь то смысл есть чуток раньше надуваться будеш а если нет то лучьше на эти деньги облегчи движок по максиму[eRRd написал(а):]Добрый день,
Ввиду того что мой EJ25 просится на капиталку, встал вопрос... а может поставить строкер кит на 2.7?
Поделитесь опытом установки подобных вещей. Прет?
VVK82 написал(а):Смотря какую турбу планируешь ставить если больше 450 лс планируешь то смысл есть чуток раньше надуваться будеш а если нет то лучьше на эти деньги облегчи движок по максиму[eRRd написал(а):]Добрый день,
Ввиду того что мой EJ25 просится на капиталку, встал вопрос... а может поставить строкер кит на 2.7?
Поделитесь опытом установки подобных вещей. Прет?
Ps Можно вообще 2,8L http://www.magnusmotorsports.com/engines/subaru.htm
Ориоль написал(а):[eRRd]
реально никто ничего тебе тут ничего не скажет,это реально дороговатый бютжет,скажу одно объем это супер,но очень много кастома,если собирешь такой будешь доволен,по определению.К сожалению тут 90 процентов теоретиков.
Donorparts написал(а):RebeL
2,7 это колено минимум за 1,5к баксов - очень жалко его в случае кряка..=)
ужор на самом деле будет не малым, и тыт ничего не сделаешь (особенности мотора субару), а вот ресурс зависит от качества сборки, 50 000км не предел.Ориоль написал(а):про ресурс и ужор,кого ты тут кого тут такой мотор есть то?Сказочники одни.
Просто ковка реально дешевле и проще.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?