Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Строкер-кит. Быть или не быть.

E

[eRRd]

Новичок
Дек
0
0
Добрый день,

Ввиду того что мой EJ25 просится на капиталку, встал вопрос... а может поставить строкер кит на 2.7?
Поделитесь опытом установки подобных вещей. Прет? :)
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
тролейбус неплохой получается вопреки всему и всем
 
Tamerlan

Tamerlan

Повелитель STI-хий
Дек
7
38
ATOMIC написал(а):
тролейбус неплохой получается вопреки всему и всем
Про плюсы понятно, а про минусы можно подробнее?
 
K

kostya

Новичок
Авг
1
0
минус наверное только один: ужор масла
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
и ресурс мотора 5000 "боевых" километров))
 
S

Sib-angel

Новичок
Янв
0
0
Mako написал(а):
и ресурс мотора 5000 "боевых" километров))
А на 5001 километре все выходит из строя? Ох уж мне эти точные цифры :) Дураку и на 100 км не хватит, а с умом можно много больше чем 5000 проехать.
 
И

Илья007

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
а ужор масла это обязательно?
 
S

S@M

Новичок
Сен
4
0
а про ужор бензина никто не хочет поделиться?это какй же расход у этого монстрика?)) и плюс строкер то ты поставишь,а кто тебе всё это настроит?
 
S

Sib-angel

Новичок
Янв
0
0
Если такой проект собрались реализовывать... то к строкеру еще Power-FC и настройщик в Москве 100% найдется. Расход понятие относительное, при таких объемах будет хороший момент и двигатель при обыденной езде не будет выходить на буст... короче как нажмешь столько и съест, но не меньше 15 я думаю.
 
VVK82

VVK82

Субарист
Авг
1
18
[eRRd написал(а):
]Добрый день,

Ввиду того что мой EJ25 просится на капиталку, встал вопрос... а может поставить строкер кит на 2.7?
Поделитесь опытом установки подобных вещей. Прет? :)
Смотря какую турбу планируешь ставить если больше 450 лс планируешь то смысл есть чуток раньше надуваться будеш а если нет то лучьше на эти деньги облегчи движок по максиму
Ps Можно вообще 2,8L http://www.magnusmotorsports.com/engines/subaru.htm
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
[eRRd]
реально никто ничего тебе тут ничего не скажет,это реально дороговатый бютжет,скажу одно объем это супер,но очень много кастома,если собирешь такой будешь доволен,по определению.К сожалению тут 90 процентов теоретиков.
 
E

[eRRd]

Новичок
Дек
0
0
VVK82 написал(а):
[eRRd написал(а):
]Добрый день,

Ввиду того что мой EJ25 просится на капиталку, встал вопрос... а может поставить строкер кит на 2.7?
Поделитесь опытом установки подобных вещей. Прет? :)
Смотря какую турбу планируешь ставить если больше 450 лс планируешь то смысл есть чуток раньше надуваться будеш а если нет то лучьше на эти деньги облегчи движок по максиму
Ps Можно вообще 2,8L http://www.magnusmotorsports.com/engines/subaru.htm

Самоцель наверное не 450, а 350 с хорошим моментом и ресурсом.
Этого для моих нужд с лихвой.
 
E

[eRRd]

Новичок
Дек
0
0
Ориоль написал(а):
[eRRd]
реально никто ничего тебе тут ничего не скажет,это реально дороговатый бютжет,скажу одно объем это супер,но очень много кастома,если собирешь такой будешь доволен,по определению.К сожалению тут 90 процентов теоретиков.

Понял, вобщем не буду заморачиваться. Поставлю обычную ковку от CP.
Ужор масла и маленький ресурс меня не прельщает, один черт в боевом режиме идешь на моменте.
 
R

RebeL

Новичок
Ноя
0
0
[eRRd]
Бюджет проекта 2,7 не оправдан.
Плюс не забывайте, что капиталиться дальше будет некуда.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
про ресурс и ужор,кого ты тут кого тут такой мотор есть то?Сказочники одни.
Просто ковка реально дешевле и проще.
 
R

RebeL

Новичок
Ноя
0
0
Ориоль
Не буду тыкать пальцем, среди известных юзеров этого ресурса есть, по крайней мере один, владелец 2,7 ;)
Отпишется сам, если захочет.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
RebeL
2,7 это колено минимум за 1,5к баксов - очень жалко его в случае кряка..=)
 
X

Xrenoder

Субарист
Фев
2
18
Donorparts написал(а):
RebeL
2,7 это колено минимум за 1,5к баксов - очень жалко его в случае кряка..=)

Извините, если спрошу тупое, но я таки спрошу :)

А что, обязательно при увеличении объема ставить колено за полторашку? Просто тупо расточить-гильзануть и воткнуть поршня побольше (при том же колене и шатунах) не получится? 2.5 в 2.7 же, насколько я понимаю, не ходом поршня превращается, а диаметром.
Просто я так понимаю, что вся вот эта ценовая запредельщина имеет смысл только для запредельных нагрузок, а если речь про 350 лошадей - смысл в них какой?
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
с ресурсом все отлично 30 000км все гуд
негатива кроме ценника почти нет и в кроверовском ките

а уж в новом ките Манли (скоро доделают вожделенное колено 83мм и все что к нему прилагается спешл по большой нашей просьбе )))
поршни будут со смещением\напылением и тд и тп + шатуны лучше

в общем кругом бегом поршни+шатуны+колено старт будет от 3000уе
по опыту работы с кроверовским 2.67 китом и обычным 2.5 около 10% 12% на пике, НО все самое интересное на самом деле низ и середина -просто дикие (тащит как прибой щепку еще задолго до надува)
 
KARLSON

KARLSON

Новичок
Май
0
0
Ориоль написал(а):
про ресурс и ужор,кого ты тут кого тут такой мотор есть то?Сказочники одни.
Просто ковка реально дешевле и проще.
ужор на самом деле будет не малым, и тыт ничего не сделаешь (особенности мотора субару), а вот ресурс зависит от качества сборки, 50 000км не предел.
 
Сверху