Строкер или блин не строкер?

avdeevsky

Новичок
Окт
0
0
Капиталка пришла внезапно, загорелся мыслью воткнуть строкер, но слышал много негативных отзывов, типа низкий ресурс, высокий расход масла. Вот и думаю, заказывать строкер или просто ковку, цена приблизительно одинаковая. Дайте мотивированные советы опытние субаристы.
 

avdeevsky

Новичок
Окт
0
0
Совсем забыл, мотор EJ205
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Еще главное кто этот строкер соберет А так нормально, без особых проблем ходит Чела настраивал на 205ом строкере на сти турбе, уже тыщ 20 проехал - тачка валит, чел доволен (со сток выхлопом квотер 13сек едет) Про расход масла ничего плохого не говорил
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
А вот в 205ый мотор просто ковку ставить как-то помоему сразу лучше собрать на 2.5 блоке с той же ковкой
 

avdeevsky

Новичок
Окт
0
0
)))) вариант с контрактником уже рассматртвался, и принято решение о переборке мотора. Поэтому заказ контрактного мотора нет смысла обсуждать.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
205-207 мотор имеет смысл собирать на mahle с cr 8.0 строкера. Эти моторы детанационо стойкие выходят... Можно спокойно на 95 бензе настраиваться
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0

avdeevsky

Новичок
Окт
0
0
Ты хочешь откапиталить двигатель ковкой??
Странный вопрос. Объясняю, появилась необходимость капиталица, что есть непосредственный повод для легкого тюнинга мотора, что явилось поводом для установки в том числе ковки. Теперь понятно?
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Шортблок 2.0 литра= пробег 100+- тыс. км. шортблок 2.5литра= 50-60тыс.км. ковка 30-40тыс.км. Все это при условии ровной сборки, никакой "гуру" в мозг не залез, следишь за маслом, бензином и антифризом. удачи.
 

hallasz

Новичок
Май
1
0
на старом закрытом блоке при сборке строкера столкнулся с такой проблемой, 2 шатуна в НМТ цепляют блок, пришлось блок стачивать не хило.
я думаю, что на 205-ом таже проблема будет.
К примеру у шатунов BrianCrover макушка на 1мм меньше чем у manley, и для строкера лучше их взять, меньше точить придется
 

Rodeo

Новичок
Фев
0
0
Если хочешь увеличить объем двига, тогда ставь строкер, бомжкомплект выйдет в районе 60к.
Если уж решил капиталить двиг, то ставь его просто на ковку! В любом случае будет прочнее, но маслецо будет поджирать что со строкером что с ковкой!
В любом случае, при таком подходе нужно понимать, для чего тебе нужна машина, если спокойно передвигаться, то лучше капиталить на сток запчастях. Если планируется дальнейшее увеличение мощности и ресурс мотора не пугает, то тогда ковка в купе со строкером. Ведь по сути ковка признана лишь укрепить двиг снизить степень расширения кривошипного механизма при нагреве. Вроде так)