Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Сток EJ205,сток WRX сцепление,402м:11.989@190кмч(11.920@193)

L

Ledokol

Новичок
Фев
0
0
....маховик у меня (WRX05 ) тож легкий-тока им не доволен :evil: ...в городе в пробках-достало уже.....а к моему лутшему времени 12.9 -думаю легкость маховика имеет отношение оч косвенное
 
T

Trex

Новичок
Ноя
1
0
Bilyk WRX написал(а):
Trex написал(а):
Bilyk WRX написал(а):
в драге машина с 2005 года 50 000 пробега. По утрам (как и большинства субар) на холодную чу-чуть подстукивает мотор, через пару минут проходит.

Компрессия везде 10,2-10,4, возле турбины 9,9

А подстукивает случаем не справа по ходу машины, 3 горшок - тот что возле турбины? что мастера говорят? fuel rails upgrade recomend?
подстукивает действительно в том районе, но эксперты разделяются в мнении о причинах.
Я больше склоняюсь к тому, что данный цилиндр работает в более высоких температурах по причине близости к аппайпу, турбине и даунпайпу.

Нуууу, тогда аппайп и даунпайп обмотаный в термоленту спасет отца руской демократии и 3-й горшок от перегрева. %) а ну и на турбу жаропонижающие бутсы натянуть.
хотя я больше склоняюсь к варианту с топливом.
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Ledokol написал(а):
....маховик у меня (WRX05 ) тож легкий-тока им не доволен :evil: ...в городе в пробках-достало уже.....а к моему лутшему времени 12.9 -думаю легкость маховика имеет отношение оч косвенное

когда я забирал маховик у поставщика по ощущениям он показался тяжелым, даже подумал не разводят ли меня, но по упаковке вроде Fidanza, упаковка не вскрыта.
когда я пришел забирать авто после установки и грузил в машину старый маховик, старый показался мне где т раза 1,5-2 раза тяжелее. Стоковый маховик просто чрезвычайно тяжелый.
В пробках никакого дискомфорта не чуствую.
При плавном трогании с холостых "по субьективным ощущениям" после полного отпуска сцепы падение оборотов усилилось, однако если до момента отпуска сцепления чуть-чуть газку поддать падение отсутсвует.
Опять таки по "субьективным ощущениям" время набора оборотов в диапазоне от 1000 до 3500 снизилось ощутимо, в турбозону входим быстрей.
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
самая сильная жесть легкого маховика - это тронуться с ним и керамическим диском стоя под крутую горку :lol: :lol:
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
B-REAL написал(а):
Что такое "Корч"?
у нас корчами называют пластмассовые машинки сделанные путем болгарского тюнинга (болгаркой пиленные везде где только можно) обычно приезжающие на гонки на лафетах типа такой:

race535_forsage_champ_030.jpg

или вот
race535_forsage_champ_511.jpg
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Bilyk WRX написал(а):
B-REAL написал(а):
Что такое "Корч"?
у нас корчами называют пластмассовые машинки сделанные путем болгарского тюнинга (болгаркой пиленные везде где только можно) обычно приезжающие на гонки на лафетах типа такой:

В живую таких никода не видел!
Бум знать впредь
Размах постройки авто для квотера на Украине поражает :D
Атомик Спорткарс становится сильным игроком на рынке перформанса в Москве.
Димон уже Поставляет товар в Алмату!
да и Суб у вас много. :D :D :D
 
B

Beket

Новичок
Авг
0
0
B-REAL написал(а):
да и Суб у вас много. :D :D :D
Суб реально много, в Киеве, Днепре и Донецке просто зашкаливает, у меня такое ощущение, что завод где то в Карпатах поставили. Субару наверное, раз в пять больше, чем в среднем по Европе)))
B-REAL написал(а):
Димон уже Поставляет товар в Алмату!
вы бы бартером тоже что-то Интересное поставляли :D
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Beket написал(а):
вы бы бартером тоже что-то Интересное поставляли :D

уголь зольность 56%, каларийность 3300 ГКал.
также есть тепловая энергия 120 гкал/час.
электрическая энергия 50 000 кВт.часов.
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
Сегодня во время битвы Эво против Impreza проехал 11,92 со страшным буксом всю первую передачу.
 
П

протектор

Новичок
Май
0
0
подскажи у тебя турбина не успевает в яму упасть при старте? т.е. можно просто бросать сцепу?

или все же приходится жечь ?
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
протектор написал(а):
подскажи у тебя турбина не успевает в яму упасть при старте? т.е. можно просто бросать сцепу?

или все же приходится жечь ?
я стартую с лаунча и 6700 об где-то с 0,8 бара наддува, сцепа не воняет, я ее очень быстро отпускаю.
 
V

volerog

Новичок
Фев
0
0
Bilyk WRX
скажи, после всех доработок выступаешь только на драге
или в гражданском режиме тоже передвигаешься :)
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
volerog написал(а):
Bilyk WRX
скажи, после всех доработок выступаешь только на драге
или в гражданском режиме тоже передвигаешься :)
обычная городская машина, ездит как и все остальные, расход в городе 12-13л.
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
вот со встечи суба-эво, моя машина :lol: :lol: :lol:
f_9141681.jpg
 
H

hondauser(Вадим)

Новичок
Май
0
0
вопрос: а почему не экуфлеш? а именно турбоиксэс? ценник в 1000уе за пигги бэк, не совсем гуманный ИМХО
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Bilyk WRX смелый аднака! Жжошь :lol:
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
hondauser(Вадим) написал(а):
вопрос: а почему не экуфлеш? а именно турбоиксэс? ценник в 1000уе за пигги бэк, не совсем гуманный ИМХО
несколько причин:
-у турбохс есть незаменимая для меня функция переключения карт "на лету" и карт есть 5 на выбор
-его проще настраивать
-у него есть функция вторичной отсечки, что для драга очень и очень полезно
-он работает по мапу и более стабильно держит смесь
-я свой брал б\у и поэтому ценник очень гуманный и много моих товарищей привезли себе б\у с ибэя в районе 450-600 уе в рабочем состоянии
 
Сверху