Ц
царь
Субарист
- Июн
- 0
- 16
под установку турбины ничего переделывать не нужноцарь написал(а):Bilyk WRX
а где купить фп грин?
и что, вообще ничего переделывать не надо?
у любой турбины есть и горячая и холодная часть.... просто они отличаються по рамеру горячей и холодной крыльчатки... ну и контрукцией - на шариках или просто на масленном клине....kolch написал(а):а в чём разница между турбой с горячей и холодной частью?
поясни плиз.
Общий бюджет доработок порядка 11 000 уе со стоимостью работ, из них коробка - 3000 уе, турбина 2000 уе и фронт - 1000 уе.
Ledokol написал(а):ставят усиленные ряды...минимум 1900+работа
B-REAL написал(а):Bilyk WRX
Прими поздравления!
Такие вот вопросы:
1. Емкость бачка под метанол?
2. Можно заливать водяру или где брать метанол?
3. Впрыск непрерывный или периодичный?
4. Куда собственно впрыскивается? (в патрубок до кулера, в турбу, на выходе из турбы)
5. Сколько времени авто проехало на метаноле (год, месяц)?
6. Если авта настроена под VF34 + форсунки, кулер TMIC APS, выхлоп (от блока), насос то необходимо ли настравивать под метанол?
7. Датчик детонации у тебя стоит дополнительный?
racer2007 написал(а):а какая коробка то нужна? и куда ушли остальные 4000 баксов на работы ?
ещё вопрос к автору,сколько машина выдержала уже в режиме драрейсинга и как не подаёт ли причин для того чтоб склеить ласты
вот что что, а вот штатную батарею, я думал первым делом драгеры на легкую литиевую меняют.. ан нетBilyk WRX написал(а):
Mako написал(а):вот что что, а вот штатную батарею, я думал первым делом драгеры на легкую литиевую меняют.. ан нетвидимо используется для загрузки передней оси
Кста аккум тоже еще родной с 2003 года :lol: :lol: :lol:Mako написал(а):вот что что, а вот штатную батарею, я думал первым делом драгеры на легкую литиевую меняют.. ан нетвидимо используется для загрузки передней оси
начинается с выхлопа, а заканчивается дыркой в бюджете)))))racer2007 написал(а):а с чего начинать тюних или надо сразу 10ку вложить
Bilyk WRX написал(а):в драге машина с 2005 года 50 000 пробега. По утрам (как и большинства субар) на холодную чу-чуть подстукивает мотор, через пару минут проходит.
Компрессия везде 10,2-10,4, возле турбины 9,9
подстукивает действительно в том районе, но эксперты разделяются в мнении о причинах.Trex написал(а):Bilyk WRX написал(а):в драге машина с 2005 года 50 000 пробега. По утрам (как и большинства субар) на холодную чу-чуть подстукивает мотор, через пару минут проходит.
Компрессия везде 10,2-10,4, возле турбины 9,9
А подстукивает случаем не справа по ходу машины, 3 горшок - тот что возле турбины? что мастера говорят? fuel rails upgrade recomend?
Bilyk WRX написал(а):Кста аккум тоже еще родной с 2003 года :lol: :lol: :lol:
Аккум сильна многа не даст чтоб его менять...
Ledokol написал(а):Не, ну тут у человека же не корч, где борьба с весом пошла на килограмы-граммы......а еще есть легкий маховик
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?