Стойки на Forester SH.

  • Автор темы scooby555 nsk54
  • Дата начала

scooby555 nsk54

Новичок
Янв
0
0
Слушай, если честно особого дискомфорта не заметил. Даже на Алтай ездил на них. В любом случае получается не ниже, чем стокИмпреза. Посмотреть вложение 96118Посмотреть вложение 96119Посмотреть вложение 96120Посмотреть вложение 100264
А фанатов стейнса, думаю теперьхватает в любом городе России. Но я пока наигрался, поставил на зиму РусСпек)
 
Последнее редактирование:

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
Какие ощущения от гипермаксов? интересуют отзывы.
 

scooby555 nsk54

Новичок
Янв
0
0
Ощущения? Да просто отличные. На данный момент лучшие стойкидля лета, которые я эксплуатировал.
А на зиму лучше РусСпек, пока ничего не было.
Посмотреть вложение 96197
 

scooby555 nsk54

Новичок
Янв
0
0
Ну вот, решил добавить информации в данной теме. Так получилось, что очень часто мне стали задавать вопрос по поводу подвески.
Прошедшую зиму я откатал на Bilstein от Subaru Legacy BM/BR. Первое что нужно отметить, потребуются переделки. Передние стойки: передние опоры у Легаси другие, поэтому откручиваете свои, прикручиваете к этим стойкам. Дальше, на моем комплекте стоек Bilstein крепление тормозного шланга и провода датчика АБС не совсем совпало со стоком, доработал напильником. Там нечего сложного, будете ставить сами разберетесь! Ну и последнее, задние стойки они короткие, потребуется простака 30мм. Покупаете комплект из двух проставок и четырех удлиненных шпилек.
Что я получил? Бюджетную подвеску с хорошими характеристиками, занижение кузова на 3-4 см. Может 5 мм. Точно сказать не могу поскольку на стоке уже давно не езжу и эту ставил после тейнов.
Посмотреть вложение 114269Посмотреть вложение 114270Посмотреть вложение 114271Посмотреть вложение 114272Посмотреть вложение 114272Посмотреть вложение 114273
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Неплохой бюджетный вариант под ступицы 5x100. А к какой линейке продуктов Бильштайн они относятся - b6, b8? Как они в сравнении с HKS? Как получилось, что впереди проставки не нужны?
 

scooby555 nsk54

Новичок
Янв
0
0
Да, вариант хороший, особенно для зимы. С HKS сравнивать не корректно, я на них зимой не стал бы ездить, жестко и быстро устанут. А на лето именно HKS, на них бы ездил и ездил! Сейчас даже сожалею, что продал)
Точно не помню, Bilstein вроде В6.
Проставки нужны потому, что у легаси отличается конструкция кузова, задние стойки короткие. А от импрезы все подходит без переделок.
 

scooby555 nsk54

Новичок
Янв
0
0
Вот увидел инфу, выложу здесь, думаю будет полезна для тех кого заинтересовали Бильты, есть несколько серий аммо:
В2, В4, В6, В8, В10, PSS-серия. В2 - это эконом-класс, В4 - замена стоковым, ни та, ни другая серии не имеют сколько-нибудь выдающихся характеристик. Все остальное - уже интересней, так например В6 - весьма приемлемые аммо для быстрой езды, В8 - модели аммо с занижением, В10 - просчитанные кит-комплекты с пружинами, PSS - комплекты боевой подвески.
 

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38
Всем привет!
Вот и умерли задние автовыровняйки на атмо SH, хочется что-то установить, но не потерять клиренс и не получить забодробительную тележку, кто что посоветует? На фарпосте нашел KYB NewSR не сядет ли ниже машина и не будет ли слишком жесткая? Заранее благодарю за ответы
 

scooby555 nsk54

Новичок
Янв
0
0
Сразу оговорюсь, KYB NewSR не пробовал. Но насколько знаю, все хвалят. Думаю, что под Ваши задачи это лучший вариант.
Ниже или выше будет зависеть от пружин. Если оставите старые, то и высота будет прежней.
 

dfl11

Субарист
Мар
1
18
Поставил такой комплект около года назад, отличная замена стоку, если не брать русспек. Авто сохранил клиренс. большинство на форестерклубе довольны, правда есть те кто ставит гибрид, перед от sf кажется, а зад от аутбэка, если интересно скину ссылку
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Самые крутые бильты, которые идут на subaru с завода (те, что опциональные и стоят на s206) - это B12, но made in Japan and tune by STI. Почему-то они не указаны в вашем обзоре.
 

Kryuck_off

Новичок
Дек
0
0
Вот смотрю я на твой "уроненный" форик на импрезовских стойках, да еще раз перечитал амеровский форум и стало вдруг грустно - это он так "упал" без занижения? в том смысле, что на стоковых стойках будет также часть переднего колеса в арке прятаться?
Ниже фото с амеровского форума (сток (?) стойки от импрезы)
Источник фото http://www.subaruforester.org/vbulletin/f70/08-sti-struts-09-fxt-65674/
 
Последнее редактирование:

Kryuck_off

Новичок
Дек
0
0
Просто себе уже почти собрал комплект перехода на 114,3
Стойки такие:
Задние 20365fg510
левая, передняя 20310FG590
правая, передняя 20310FG580
 

Kryuck_off

Новичок
Дек
0
0
И начинаю сомневаться в правильности своих действий, особенно сравнивая со стойками HKS, который пока ещё лежат.
На них форь явно повыше, притом что когда я их поставил, то пару дней привыкал парковаться не утыкаясь колесом в бордюр, т.к. клиренса уже явно не хватало для таких маневров, а тут ещё ниже :weird:
 

scooby555 nsk54

Новичок
Янв
0
0
мне показалось, что ответил не полностью, дополняю. В начале перед заменой измерил клиренс, установил стойки, зад оказался ниже на 20 мм. по сравнению с передом. Купил проставки 20 мм., но по факту установки клиренсу прибавил 10-15 мм. Купил проставки 30 мм, и все выронил. Добавляю фото, без проставок, см. ниже.
Посмотреть вложение 114372Посмотреть вложение 114373
 

scooby555 nsk54

Новичок
Янв
0
0
Наверно, я с Вами соглашусь)
Мне кажется, что Вам нужно было найти передний башмак 5*114,3 ступицу, он же откручивается. И тогда HKS можно использовать и дальше.
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Не найдя достойные варианты 5x100, я сразу перешел на "взрослую" ступицу 5x114,3.
 

scooby555 nsk54

Новичок
Янв
0
0
К моему глубочайшему сожалению я так и не реализовал эту мечту!) И часто обходился компромиссными решениями.
На SH езжу 4 года и все это время я грезил полным свопом трансмиссии. Но потравив не одну сотню тысяч на автомобиль так и не нашёл средств на 6-и ступ и то что за ним потянется.
Про B12 не знал, наверно стоят они комически, но уверен что того стоят)