Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Стойки на Forester SH.

  • Автор темы scooby555 nsk54
  • Дата начала
scooby555 nsk54

scooby555 nsk54

Новичок
Янв
0
0
Слушай, если честно особого дискомфорта не заметил. Даже на Алтай ездил на них. В любом случае получается не ниже, чем стокИмпреза. Посмотреть вложение 96118Посмотреть вложение 96119Посмотреть вложение 96120Посмотреть вложение 100264
А фанатов стейнса, думаю теперьхватает в любом городе России. Но я пока наигрался, поставил на зиму РусСпек)
 
Последнее редактирование:
ATOMIC-SHOP

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
Посмотреть вложение 96095Посмотреть вложение 96096Посмотреть вложение 96097
HKS hipermax III, лето 2014. настроено, нечего не трет, даже при полной загрузке.
Ниже опустить не получится, задевает арки, см. на морду.
Посмотреть вложение 96098
А вот так смотрится когда все настроено под Форик.
Посмотреть вложение 96100
Какие ощущения от гипермаксов? интересуют отзывы.
 
scooby555 nsk54

scooby555 nsk54

Новичок
Янв
0
0
Ощущения? Да просто отличные. На данный момент лучшие стойкидля лета, которые я эксплуатировал.
А на зиму лучше РусСпек, пока ничего не было.
Посмотреть вложение 96197
 
scooby555 nsk54

scooby555 nsk54

Новичок
Янв
0
0
Ну вот, решил добавить информации в данной теме. Так получилось, что очень часто мне стали задавать вопрос по поводу подвески.
Прошедшую зиму я откатал на Bilstein от Subaru Legacy BM/BR. Первое что нужно отметить, потребуются переделки. Передние стойки: передние опоры у Легаси другие, поэтому откручиваете свои, прикручиваете к этим стойкам. Дальше, на моем комплекте стоек Bilstein крепление тормозного шланга и провода датчика АБС не совсем совпало со стоком, доработал напильником. Там нечего сложного, будете ставить сами разберетесь! Ну и последнее, задние стойки они короткие, потребуется простака 30мм. Покупаете комплект из двух проставок и четырех удлиненных шпилек.
Что я получил? Бюджетную подвеску с хорошими характеристиками, занижение кузова на 3-4 см. Может 5 мм. Точно сказать не могу поскольку на стоке уже давно не езжу и эту ставил после тейнов.
Посмотреть вложение 114269Посмотреть вложение 114270Посмотреть вложение 114271Посмотреть вложение 114272Посмотреть вложение 114272Посмотреть вложение 114273
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Неплохой бюджетный вариант под ступицы 5x100. А к какой линейке продуктов Бильштайн они относятся - b6, b8? Как они в сравнении с HKS? Как получилось, что впереди проставки не нужны?
 
scooby555 nsk54

scooby555 nsk54

Новичок
Янв
0
0
Да, вариант хороший, особенно для зимы. С HKS сравнивать не корректно, я на них зимой не стал бы ездить, жестко и быстро устанут. А на лето именно HKS, на них бы ездил и ездил! Сейчас даже сожалею, что продал)
Точно не помню, Bilstein вроде В6.
Проставки нужны потому, что у легаси отличается конструкция кузова, задние стойки короткие. А от импрезы все подходит без переделок.
 
scooby555 nsk54

scooby555 nsk54

Новичок
Янв
0
0
Вот увидел инфу, выложу здесь, думаю будет полезна для тех кого заинтересовали Бильты, есть несколько серий аммо:
В2, В4, В6, В8, В10, PSS-серия. В2 - это эконом-класс, В4 - замена стоковым, ни та, ни другая серии не имеют сколько-нибудь выдающихся характеристик. Все остальное - уже интересней, так например В6 - весьма приемлемые аммо для быстрой езды, В8 - модели аммо с занижением, В10 - просчитанные кит-комплекты с пружинами, PSS - комплекты боевой подвески.
 
Elcamino

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38
Всем привет!
Вот и умерли задние автовыровняйки на атмо SH, хочется что-то установить, но не потерять клиренс и не получить забодробительную тележку, кто что посоветует? На фарпосте нашел KYB NewSR не сядет ли ниже машина и не будет ли слишком жесткая? Заранее благодарю за ответы :)
 
scooby555 nsk54

scooby555 nsk54

Новичок
Янв
0
0
Сразу оговорюсь, KYB NewSR не пробовал. Но насколько знаю, все хвалят. Думаю, что под Ваши задачи это лучший вариант.
Ниже или выше будет зависеть от пружин. Если оставите старые, то и высота будет прежней.
 
dfl11

dfl11

Субарист
Мар
1
18
Всем привет!Вот и умерли задние автовыровняйки на атмо SH, хочется что-то установить, но не потерять клиренс и не получить забодробительную тележку, кто что посоветует? На фарпосте нашел KYB NewSR не сядет ли ниже машина и не будет ли слишком жесткая? Заранее благодарю за ответы :)
Поставил такой комплект около года назад, отличная замена стоку, если не брать русспек. Авто сохранил клиренс. большинство на форестерклубе довольны, правда есть те кто ставит гибрид, перед от sf кажется, а зад от аутбэка, если интересно скину ссылку
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Вот увидел инфу, выложу здесь, думаю будет полезна для тех кого заинтересовали Бильты, есть несколько серий аммо:
В2, В4, В6, В8, В10, PSS-серия. В2 - это эконом-класс, В4 - замена стоковым, ни та, ни другая серии не имеют сколько-нибудь выдающихся характеристик. Все остальное - уже интересней, так например В6 - весьма приемлемые аммо для быстрой езды, В8 - модели аммо с занижением, В10 - просчитанные кит-комплекты с пружинами, PSS - комплекты боевой подвески.
Самые крутые бильты, которые идут на subaru с завода (те, что опциональные и стоят на s206) - это B12, но made in Japan and tune by STI. Почему-то они не указаны в вашем обзоре.
 
Kryuck_off

Kryuck_off

Новичок
Дек
0
0
Вот смотрю я на твой "уроненный" форик на импрезовских стойках, да еще раз перечитал амеровский форум и стало вдруг грустно - это он так "упал" без занижения? в том смысле, что на стоковых стойках будет также часть переднего колеса в арке прятаться?
Ниже фото с амеровского форума (сток (?) стойки от импрезы)
Источник фото http://www.subaruforester.org/vbulletin/f70/08-sti-struts-09-fxt-65674/
 
Последнее редактирование:
Kryuck_off

Kryuck_off

Новичок
Дек
0
0
Просто себе уже почти собрал комплект перехода на 114,3
Стойки такие:
Задние 20365fg510
левая, передняя 20310FG590
правая, передняя 20310FG580
 
Kryuck_off

Kryuck_off

Новичок
Дек
0
0
И начинаю сомневаться в правильности своих действий, особенно сравнивая со стойками HKS, который пока ещё лежат.
На них форь явно повыше, притом что когда я их поставил, то пару дней привыкал парковаться не утыкаясь колесом в бордюр, т.к. клиренса уже явно не хватало для таких маневров, а тут ещё ниже :weird:
 
scooby555 nsk54

scooby555 nsk54

Новичок
Янв
0
0
мне показалось, что ответил не полностью, дополняю. В начале перед заменой измерил клиренс, установил стойки, зад оказался ниже на 20 мм. по сравнению с передом. Купил проставки 20 мм., но по факту установки клиренсу прибавил 10-15 мм. Купил проставки 30 мм, и все выронил. Добавляю фото, без проставок, см. ниже.
Посмотреть вложение 114372Посмотреть вложение 114373
 
scooby555 nsk54

scooby555 nsk54

Новичок
Янв
0
0
Наверно, я с Вами соглашусь)
Мне кажется, что Вам нужно было найти передний башмак 5*114,3 ступицу, он же откручивается. И тогда HKS можно использовать и дальше.
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Не найдя достойные варианты 5x100, я сразу перешел на "взрослую" ступицу 5x114,3.
 
scooby555 nsk54

scooby555 nsk54

Новичок
Янв
0
0
К моему глубочайшему сожалению я так и не реализовал эту мечту!) И часто обходился компромиссными решениями.
На SH езжу 4 года и все это время я грезил полным свопом трансмиссии. Но потравив не одну сотню тысяч на автомобиль так и не нашёл средств на 6-и ступ и то что за ним потянется.
Про B12 не знал, наверно стоят они комически, но уверен что того стоят)
 
Сверху