Там сначала была другая мелочь.
Если это не Ралли Гравел или на худой конец Тармак (что маловероятно), а любая асфальтовая К-спорт подвеска, на ней вообще НЕЛЬЗЯ было ехать по разбитой бетонке, игнорируя рельеф. Она для хорошего асфальта, ровного. Продавец не предупреждал? Говорил не думай - ставь и вали по городу/трассе, не глядя под колеса?
Эт я к чему. Асфальтовый, ну скажем, Тейн (или КВ, или ХКС, или ХЗ что еще), может и не сломал бы шток, но в ребилд ушел бы сразу после отстрела по стиральной доске. (Мой КВ вар. 3 так и ушел - именно после такого отстрела метров 200 - сальники повыдавливало/порвало, масло вытекло). В общем нагрузка для подвески аварийная. На асфальтовых винтах (а они все кроме тейна ХГ и уважаемых аналогов, например, АСТ раллилайн разных серий - асфальтовые) по такой дороге нужно крастся осмотрительно, предварительно распустив регулировки жесткости.
К-спорт не отмазываю. Просто это бюджетная подвеска для трек-дней и ровного асфальта. За свои деньги гораздо менее универсальная, чем сток.