Стойки K-sport

Flash

Новичок
Авг
53
0
max_s

или платим за рекламу или убираем аватарку и не пишем тут цен и тд! Читайте правила сайта!
 

Delta_WRX

Новичок
Янв
0
0
Установил 3 дня назад подвеску серии СТРит(Б/У).
Впечатления - отличная упровляемость, машина начала приклеиваться к асфальту, комфорта меньше намного,но ничего не гримит, не стучит(на ШС)
 
B

Badi

Новичок
Окт
0
0
добрый день. Нужна Подвеска Rally Gravel или Street. на STI GRB.
Что с ценой и наличием?
 

crick

Новичок
Сен
0
0
Небольшой отчет об использовании подвески k-sport.
Ночью, на пути домой из Москвы, на 129 км. Симферопольского ш. на скорости около 150 км.ч. правая передня стойка k-sport тупо переломилась в двух местах. Шток сломался на входе в патрон и второй раз в том месте, где начинается резьба крепления к опорнику. Куски стойки красиво разлетелись по кустам. Благодаря блестящей инженерной мысли сотрудников компании Subaru, я смог написать эти строки. Чудом смог удержать машину на прямолинейном курсе и нормально оттормозиться.
Сотрудников компании Локалавто прошу со мной в дискуссии о качестве стоек или о невозможности описанной ситуации не вступать. Фотоотчет приложу после того, как отойду от произошедшего. Если к тому времени мне еще захочется вспоминать об этом.
 
Последнее редактирование:
A

Arss

Новичок
Фев
1
0
Просто жесть... А вы в яму влетели или как?
 

crick

Новичок
Сен
0
0
Это был кусок Симферопольки в Тульской области. Там убитая бетонка. Т.е. по сути яма - каждый метр. Я никогда не отличался бережным отношением к машине, поэтому особо не парился при быстрой езде по плохим дорогам. Иначе нафига мне вообще раллийная машина...
Стойка начала жестко отбивать. Я хотел остановиться на ближайшей заправке, чтобы посмотреть что с ней. Но приличной заправки на пути не попадалось. Примерно на пятом-седьмом прыжке стойка и обломилась...
 

NightRider

Новичок
Апр
28
0

кроилово всегда ведет к попадалову. и сколько бы тут не писали про космические технологии используемые при производстве всякого ширпотреба с поднебесной результат один.
 

B_r_n

Новичок
Июл
2
0

Космические может у них и технологии,но вот металл у них точно из пресованой пищевой фальги :smile:
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Что и следовало доказать , Говн.. в говн.. , как выясняется - ТОНЕТ :smile:
Ну что , есть ещё желающие , разложить себя и хорошее Японское авто из-за некачественного , одноразового ширпотрёба ? )))
 

crick

Новичок
Сен
0
0
В качестве рекламы SUBARU хотелось бы добавить, что машина повела себя на удивление хорошо. Колесо осталось висеть на приводе и рычагах. При этом меня не понесло, не закрутило и не кидало из стороны в сторону. И это не смотря на то, что разлетелать ПЕРЕДНЯЯ стойка. Я оттормозился прямолинейно и даже ровненько съехал на обочину. Надо только отметить, что опыт подобных ситуаций у меня уже был (взрывались покрышки) и, в связи с этим, я испугался только после полной остановки, а не во время облома стойки.
Вывод: можете смело ставить K-Sport на Subaru. В случае чего, машина выдержит.
 

Stepan_Kapusta

Новичок
Сен
0
0
А еще люди тормоза k-sport ставят... Ужос...
Кроилово ведет к попадалову (с)
 

crick

Новичок
Сен
0
0
Я тоже был вполне доволен своими стойками. Рулились они хорошо. Настраивались по высоте вообще отлично. Только вот мелочь какая - сломалась стойка в двух местах. А в остольном офигенные стойки!
 

MR.Artamonoff

Новичок
Май
9
0

Ну так перечитайте что я написал!
 

MaX_017

Новичок
Дек
3
0

Там сначала была другая мелочь.
Если это не Ралли Гравел или на худой конец Тармак (что маловероятно), а любая асфальтовая К-спорт подвеска, на ней вообще НЕЛЬЗЯ было ехать по разбитой бетонке, игнорируя рельеф. Она для хорошего асфальта, ровного. Продавец не предупреждал? Говорил не думай - ставь и вали по городу/трассе, не глядя под колеса?
Эт я к чему. Асфальтовый, ну скажем, Тейн (или КВ, или ХКС, или ХЗ что еще), может и не сломал бы шток, но в ребилд ушел бы сразу после отстрела по стиральной доске. (Мой КВ вар. 3 так и ушел - именно после такого отстрела метров 200 - сальники повыдавливало/порвало, масло вытекло). В общем нагрузка для подвески аварийная. На асфальтовых винтах (а они все кроме тейна ХГ и уважаемых аналогов, например, АСТ раллилайн разных серий - асфальтовые) по такой дороге нужно крастся осмотрительно, предварительно распустив регулировки жесткости.
К-спорт не отмазываю. Просто это бюджетная подвеска для трек-дней и ровного асфальта. За свои деньги гораздо менее универсальная, чем сток.
 

crick

Новичок
Сен
0
0
MaX_017, с пеной у рта оспаривать любой коммент не буду. Добавлю к сказанному тобой, что я готов тратиться на ребилд стоек, чтобы особо под колеса не смотреть. А вот убить себя из-за сломавшегося штока в стойке не готов. Поэтому и антипиар развожу, чтобы хорошие люди не попали.

PS И кстати, 150 - это разве отстрел? Это всего на 10-20 км. больше, чем крейсерская скорость любой приличной иномарки на этом же участке Симферопольки.
 
Последнее редактирование:

FAN

Субарист
Ноя
0
6
+1000 часто езжу в тех краях, когда спешу тоже 150-160, стойки перевёртыши СТИ, полёт нормальный.
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Да, тоже ездил там на стишных перевертышах, у них-то полёт нормальный, а вот голова водителя и пассажиров после остановки минут 30 трясется как у собачки, которую ары на торпеды клеят )))))