Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Стоит ли покупать ГТ?

  • Автор темы Илья152
  • Дата начала
Nikita GC

Nikita GC

Новичок
Апр
1
0
Если брать то в хорошем состоянии... а это дороже и поискать... Забирай мою! 205 мотор 6 ступ только кузов на покраске, вся ходовка перебрана
 
gastelos

gastelos

Субарист
Июл
2
18
Тащи из Японии и перекидывай руль, получишь отличную тачку. В России хорошие гц можно по пальцам перещитать и они стоят денег, остальное подкрашенные сверху дрова. Сам столкнулся с этим при постройке купе.

моя лучше всех:fingers:
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Всем Привет, задумался о покупке ГТ, думаю есть вообще смысл, получается ей будет больше 15-ти лет, реально найти машину в нормальном состоянии, не хотелось бы вкладывать в неё все деньги и каждый день ремонтировать.

В хорошем состоянии цена будет примерно от 400 000. Все что стоит дешевле 300 000, как правило либо с косяками по кузову либо двиг на последнем издыхании. Именно у ГТ т.е. европейки КПП очень слабые - ищи где стоит уже JDM коробка. Мозги соответственно не шьются, что становится камнем преткновения если в планах какой-либо серьезный тюнинг.

Ну а так вполне бюджетная машина, запчасти не очень дорогие, на разборках много всего на них
 
FesT

FesT

Новичок
Мар
1
0
чтоб не плодить темы, спрошу тут:

Почему в каждой второй объяве о продаже турбо субару есть примерно вот такая фраза: "пробег после капиталки 4000 км"(цифра пробега может меняться, но всегда написано не больше 5000км). Почему так?))
 
Torn

Torn

Субарист
Май
1
18
Купил - отжал - перебрал - остыл (прозрел)
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
чтоб не плодить темы, спрошу тут:

Почему в каждой второй объяве о продаже турбо субару есть примерно вот такая фраза: "пробег после капиталки 4000 км"(цифра пробега может меняться, но всегда написано не больше 5000км). Почему так?))

ну по хорошему мотор только обкатывать надо 3 - 5 т.р. если собрано на ковке и с неправильным зазором, ну или если мотор толком не обкатали то после 10 - 15 тыщ может появится существенный ужор масла.

также стоит опасаться такого случая когда мотор собирали на продажу т.е. на от...сь.

P.S. Часто под капиталкой вообще подразумевают замену колена вкладышей и шатунов, а поршневую не трогают.
 
Полковник

Полковник

Повелитель STI-хий
Янв
9
38
Купи форд фокус себе да и все! а лучше в кредит!
 
FiL_VG

FiL_VG

Новичок
Окт
0
0
Живая GC/GF начинается от 350. У меня у самого есть GF, не могу сказать что очень геморойно её содержать. Я лично привожу её в идеал для себя как машину выходного дня. А так смотри пороги и задние арки и ЗАДНИЕ СТАКАНЫ, а то удивишься когда на ямке задние аморты в крышу упрутся))))
 
gastelos

gastelos

Субарист
Июл
2
18
Живая GC/GF начинается от 350. У меня у самого есть GF, не могу сказать что очень геморойно её содержать. Я лично привожу её в идеал для себя как машину выходного дня. А так смотри пороги и задние арки и ЗАДНИЕ СТАКАНЫ, а то удивишься когда на ямке задние аморты в крышу упрутся))))

+
 
Sokol

Sokol

Субарист
Фев
0
16
Так для чего машина? Просто чтоб была?
В любом случае искать живой кузов и тщательно его смотреть, а потом все остальное. Если мотор стучащий или присмерти то это плюс можно свапнуть на более свежий с нормальными мозгами.
 
Сверху