на опели любых возрастов мне ровным счетом на*рать. мое мнение об их фуфловости не изменить.
Касаемо новых и старых Субару... СТИ из салона стоит(ла) 2,3 ляма... ну для Субару... ну много это... это не премиум... ты не для спорта ее будешь использовать... машина не премиум на каждый день за 2,3... ну по моим меркам - это слишком много. +налог +страховка. Помимо этого, ты теряешь процентов 30 стоимости машины когда покидаешь салон.
Гарантийное обслуживание... лично по мне - тоже тот еще подарочек. Было у меня авто, которое было на гарантии. Не складывается зеркало - приезжай в сервис, осмотр, неделя согласования, через неделю снова приезжай, замена пару часов. Сломался датчик температуры - приезжай в сервис, осмотр, неделя согласования, три недели ожидания датчика, замена пару часов. ТО по конским ценам. Кому как, конечно, но вот мне проще сэкономить на цене машины, но зато потом просто приезжать на СТО, платить деньги и сидеть часик-полтора в теплой комнате с чашечкой чая. Никаких тебе согласований и прочей херни. Приехал, сделали, уехал. Все. Потом у Субару нет критических дорогих поломок кроме двигателя. Если ты его один раз сделал хорошо, то уж на свой век точно об этой проблеме забудешь. Если хорошо сделал, конечно. ГУР с ребилдом рейки 25-30, новая сцепа с перебором коробки 40. Это не самые серьезные деньги. И уж точно тебе не откажут в итоге в гарантийном ремонте по какой-либо формальной причине. Соответственно и нервов со временем не потратишь. 2-3 дня на любую из работ и ты снова за рулем.
Я не испытывал того самого "чувства защищенности" на гарантийной машине. Ты его испытываешь, когда у тебя есть средства разобраться с любой неприятностью. Если денег на такие "мелочи" нет, но наверное, не стоит мучить ни в чем невиноватую Субарку.