Стоит ли менять Astra J на STi

O

opposer

Новичок
Дек
19
0
если бы я брал сейчас субу - взял бы с конченным мотором
у опеля рыгают 1.6т - вот это поворот
 

VasyaBoy

Новичок
Фев
4
0
на опели любых возрастов мне ровным счетом на*рать. мое мнение об их фуфловости не изменить.
Касаемо новых и старых Субару... СТИ из салона стоит(ла) 2,3 ляма... ну для Субару... ну много это... это не премиум... ты не для спорта ее будешь использовать... машина не премиум на каждый день за 2,3... ну по моим меркам - это слишком много. +налог +страховка. Помимо этого, ты теряешь процентов 30 стоимости машины когда покидаешь салон.
Гарантийное обслуживание... лично по мне - тоже тот еще подарочек. Было у меня авто, которое было на гарантии. Не складывается зеркало - приезжай в сервис, осмотр, неделя согласования, через неделю снова приезжай, замена пару часов. Сломался датчик температуры - приезжай в сервис, осмотр, неделя согласования, три недели ожидания датчика, замена пару часов. ТО по конским ценам. Кому как, конечно, но вот мне проще сэкономить на цене машины, но зато потом просто приезжать на СТО, платить деньги и сидеть часик-полтора в теплой комнате с чашечкой чая. Никаких тебе согласований и прочей херни. Приехал, сделали, уехал. Все. Потом у Субару нет критических дорогих поломок кроме двигателя. Если ты его один раз сделал хорошо, то уж на свой век точно об этой проблеме забудешь. Если хорошо сделал, конечно. ГУР с ребилдом рейки 25-30, новая сцепа с перебором коробки 40. Это не самые серьезные деньги. И уж точно тебе не откажут в итоге в гарантийном ремонте по какой-либо формальной причине. Соответственно и нервов со временем не потратишь. 2-3 дня на любую из работ и ты снова за рулем.
Я не испытывал того самого "чувства защищенности" на гарантийной машине. Ты его испытываешь, когда у тебя есть средства разобраться с любой неприятностью. Если денег на такие "мелочи" нет, но наверное, не стоит мучить ни в чем невиноватую Субарку.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0

поэтому все мои метания "хочу что нибудь другое попробовать" неизбежно разбиваются об этот аргумент
 

adliber

Заблокирован
Мар
1
0
Да. Новую сти за 2.3 не повезешь в СТО Дядя Ваня.
Ребилд кпп уже не выйдет в 40 с заменой сцепы (честкно говоря хз откуда ценник такой, ребилд кпп работа около 10-15, внутрянка 30-50, сцепа 25)
 

Igorg

Новичок
Фев
4
0
Это сти-клуб, тут все хорошо и дешево, что касается субару))
По факту нормально отребилдить 6мт стоит около сотки по старым курсам.
 

adliber

Заблокирован
Мар
1
0
Вот вот. Я про что и написал. В астрахни дешевле. ИМенгно работа. А ну еще снять поставить я забыл указать))
 

_kj_

Новичок
Янв
5
0
ТС, три года назад я имея астру, правда атмо, тоже загорелся покупкой СТИ. В итоге купил 02 года лупаря, но астру оставил для ежедневных поездок. Бери СТИ если ты:

- готов тратить от 20к в месяц (колеса, налоги, ТО, з/ч...) при условии нормальной эксплуатации, с редкими выездами на легкие покатушки + держать еще 200к прозапас. (Может с ГРБ несколько иные цифры в силу более молодого возраста машины)
- готов в перспективе купить еще одну машину для поездок на работу
- если ты относишься к машине не просто как к средству передвижения. Субу нужно любить, чтобы прощать её капризы
- если у тебя в городе есть нормальные СТО по субару
- если жуть как хочется покрутить пятаки на парковке зимой и вообще распробовать как же едет умеющий правильно ездить автомобиль

VasyaBoy, астра норм тачан, зря ты так. Даже кайф от руления ей вполне можно получить. Насчет марки - это все предрассудки.