Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Стоит ли менять Astra J на STi

VasyaBoy

VasyaBoy

Новичок
Фев
4
0
А мне другое понравилось:
Автор, купи А4 кватро 2.0tfsi. На чипе поедет почти также как стоковая грб.
ну если по принципу "колосе тоже будут крутиться", то да. Почти как грб. Калина спорт, в принципе, тоже едет почти как грб.

У меня волосы дыбом встали, когда на одной большой тусе собрались владельцы аудюх и рассказывали друг другу на перебой как им движки почти всем по гарантии поменяли! Е*ал Я в рот такое ваговское качество! =)))
 
F

Fstep

Новичок
Фев
0
0
А мне другое понравилось:

ну если по принципу "колосе тоже будут крутиться", то да. Почти как грб. Калина спорт, в принципе, тоже едет почти как грб.

У меня волосы дыбом встали, когда на одной большой тусе собрались владельцы аудюх и рассказывали друг другу на перебой как им движки почти всем по гарантии поменяли! Е*ал Я в рот такое ваговское качество! =)))

Ну по прямой они едут одинаково. И у той, и у той около 5 сек до 100. На треке- спорно, у ауди слишком морда тяжелая. Но в зимнем мячково абсолютно одинаковый фан( может я не научился получать полный фан от субы в свое время :) Но для трека летом лучше меган тогда брать. В любом случае, на ринге на ауди может легко проехать быстрее 9 минут от ворот до ворот я считаю это очень хорошие результат. Но у меня спорт подвеска стоит, в стоке все печальнее.
Максималка у ауди точно больше, не уверен что грб может ехать 250 хотя бы 5-10 минут , чтобы там ничего не перегрелось и движок не умер. Аудь едет 280 .
у меня была сначала врх, потом сти лиса, я знаю о чем говорю. На пробеге 42к бошки повело,как раз после отжига по мкаду. 140 к за переборку отдал .
Ваг же меняет движки бесплатно в течение 5 лет. Максимум- попросит оплатить работы по замене, это 20-30к.

я не отговариваю от субы, просто очень специфичная машина. Может мне не везло, но сыпались , жрали и требовали очень много обслуживания.

сейчас 320 и а4, на обоих машинах только масло раз в 10к меняю.
 
Последнее редактирование:
VasyaBoy

VasyaBoy

Новичок
Фев
4
0
Ну по прямой они едут одинаково. И у той, и у той около 5 сек до 100. На треке- спорно, у ауди слишком морда тяжелая. Но в зимнем мячково абсолютно одинаковый фан( может я не научился получать полный фан от субы в свое время :) Но для трека летом лучше меган тогда брать. В любом случае, на ринге на ауди может легко проехать быстрее 9 минут от ворот до ворот я считаю это очень хорошие результат. Но у меня спорт подвеска стоит, в стоке все печальнее.
Максималка у ауди точно больше, не уверен что грб может ехать 250 хотя бы 5-10 минут , чтобы там ничего не перегрелось и движок не умер. Аудь едет 280 .
у меня была сначала врх, потом сти лиса, я знаю о чем говорю. На пробеге 42к бошки повело,как раз после отжига по мкаду. 140 к за переборку отдал .
Ваг же меняет движки бесплатно в течение 5 лет. Максимум- попросит оплатить работы по замене, это 20-30к.

я не отговариваю от субы, просто очень специфичная машина. Может мне не везло, но сыпались , жрали и требовали очень много обслуживания.

сейчас 320 и а4, на обоих машинах только масло раз в 10к меняю.

это каждодневная поповозка. скакнуть с места, как это делает даже врх, она не может. ланч не ланч. пох. проверяли. потом объедет (спасибо врх-шному 5ти-ступу). зимой тем более ничего близкого к Субару тоже не покажет. ни в плане результата, ни в плане фана. никакая автоматика не заменит хорошего пилота.
Если нужно просто каждый день какбэбыстро передвигаться и хранить жопу в комфорте - не вопрос: ауди. Если хочется выезжать зимой на трек - только Суба/Эво. Никаких немецких жоповозок.
 
adliber

adliber

Заблокирован
Мар
1
0
последнее мнение интересное)

Не претендую на мнение эксперта, но последние полтора годика ежедневно продаю запчасти в мультибрендовом магазине и новые и БУ.
Почему я купил 4ую по счету субару, а не ваг или опель и т.д.? Субару определенно радует высокой взаимозаменяемостью запчастей, найти что-то новое в наличии совсем не сложно.
Ваг, опель и более премиальные марки порой очень "радуют" своих владельцев поломками казалось бы простых деталей, которые при заказе стоят абсолютно не адекватных денег и не от чего больше, как от этой модели не подходят. Как пример трапеции стеклоотчестителей, моторы .

после этого перестал читать. ТАк как выше описаная ауди а4 2 тфси у моего дурга детсва. ТАк вот там все стоит в 2 раза дешевле чем на мой иво.
 
VasyaBoy

VasyaBoy

Новичок
Фев
4
0
после этого перестал читать. ТАк как выше описаная ауди а4 2 тфси у моего дурга детсва. ТАк вот там все стоит в 2 раза дешевле чем на мой иво.

ну полностью нельзя с тобой согласиться! во-первых, не то чтобы корректно приравнивать цены на запчасти Эво и Субы, во-вторых, довольно просто выяснить, что многие детали на пресловутый ваг (даже на мусорные марки/модели/комплектации) стоят чувствительно выше запчастей на Субу. При то, что на Субу есть еще и куча аналогов лучшей производительности (если говорить об агрегатах) по цене не выше оригинала.
 
adliber

adliber

Заблокирован
Мар
1
0
ну полностью нельзя с тобой согласиться! во-первых, не то чтобы корректно приравнивать цены на запчасти Эво и Субы, во-вторых, довольно просто выяснить, что многие детали на пресловутый ваг (даже на мусорные марки/модели/комплектации) стоят чувствительно выше запчастей на Субу. При то, что на Субу есть еще и куча аналогов лучшей производительности (если говорить об агрегатах) по цене не выше оригинала.
Стойки, всякие косточки в подвеске. Фильтра и тд.
Да попал на цепь. 50к отдал все вместе. Мотор правда масло все равно жрет, как оказалось что есть какая то проблема у определнных годов
 
VasyaBoy

VasyaBoy

Новичок
Фев
4
0
Стойки, всякие косточки в подвеске. Фильтра и тд.
Да попал на цепь. 50к отдал все вместе. Мотор правда масло все равно жрет, как оказалось что есть какая то проблема у определнных годов

Вооооот! Каюсь: после поломки двигателя на ВРХ Я грешным делом навел справки по А4, ибо они не могли не заинтересовать своим копеечным прайсом. Счастливые владельцы этих суперкаров мне пояснили, что года до 12 у них с движками (не помню какими конкретно. Теми, которые идут в наборе с quattro) проблем больше чем с нашими 2,5, фигурально выражаясь. А прайс у "исправленных" моделей уже тот самый за который Я лучше соберу Субару под себя.
 
adliber

adliber

Заблокирован
Мар
1
0
Вооооот! Каюсь: после поломки двигателя на ВРХ Я грешным делом навел справки по А4, ибо они не могли не заинтересовать своим копеечным прайсом. Счастливые владельцы этих суперкаров мне пояснили, что года до 12 у них с движками (не помню какими конкретно. Теми, которые идут в наборе с quattro) проблем больше чем с нашими 2,5, фигурально выражаясь. А прайс у "исправленных" моделей уже тот самый за который Я лучше соберу Субару под себя.

есть такая фигня.
Но есть и а6 олроуд)) вот там кайф. Ничего не ломается
 
VasyaBoy

VasyaBoy

Новичок
Фев
4
0
есть такая фигня.
Но есть и а6 олроуд)) вот там кайф. Ничего не ломается
ну уж больно она большая... в масштабах моего мировоззрения.
И по-прежнему, на льду никто из них не Субару/Эвик. Вроде и едет конечно по этому самому льду... но не так. Неинтересно едет.
 
_Степан_

_Степан_

Новичок
Окт
1
0
после этого перестал читать. ТАк как выше описаная ауди а4 2 тфси у моего дурга детсва. ТАк вот там все стоит в 2 раза дешевле чем на мой иво.
Я не ориентируюсь в ценах на ЗЧ EVO. Сравниваю стоимость оригинала субару(или ЗЧ лежащих в коробке оригинала) и ауди(или ЗЧ лежащих в коробке оригинала), сравнение не в пользу АУДИ. 90% клиентов ВАГ предпочитают не оригинал(Китай, Турцию и подобное) соответственно и цена деталей(читай ресурс).
В целом клиенты ТУРБО SUBARU более тех. грамотны и понимают что они покупают
 
Igorg

Igorg

Новичок
Фев
4
0
Выбирая между Астрой и ГРБ, взял бы однозначно ГРБ.
ВАГ рулит, особенно с 3.0 движками. Если чего и случится всегда есть гарантия и куланс.
Не машины плохие, просто их надо нормально эксплуатировать;)
 
adliber

adliber

Заблокирован
Мар
1
0
Я не ориентируюсь в ценах на ЗЧ EVO. Сравниваю стоимость оригинала субару(или ЗЧ лежащих в коробке оригинала) и ауди(или ЗЧ лежащих в коробке оригинала), сравнение не в пользу АУДИ. 90% клиентов ВАГ предпочитают не оригинал(Китай, Турцию и подобное) соответственно и цена деталей(читай ресурс).
В целом клиенты ТУРБО SUBARU более тех. грамотны и понимают что они покупают

Зч оригина сти тоже самое что оригина эво. РАзница в 7-10%
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
после этого перестал читать. ТАк как выше описаная ауди а4 2 тфси у моего дурга детсва. ТАк вот там все стоит в 2 раза дешевле чем на мой иво.

У моего друга детства на а5 2009 года выпуска 2.0 турбо поменяли все что можно и нельзя по гарантии, постоянно отъе***али какие то платы то в коробке, то в климате, в движке что то меняли, вскрывали... всего не вспомнить))) По итогу начала помирать коробка за 5 лет обычной эксплуатации по городу, причем за машиной следили как положено, даже чрезмерно. Вылезали периодически ошибки того, сего. Обслуживание строго у официалов, он единственный владелец. Запчасти стоят как чугунный мост и паровоз. Плюс почти все под заказ и ждать +/- 100500 тысяч лет. О**енное качество!
 
Myron

Myron

Новичок
Апр
1
3
Я исхожу из такого мнения: Если ты готов следить за машиной как за ребенком, при странных звуках гонять на СТО (даже если звуки фантомные), готов в случай чего отдать 200к на ремонт мотора (и походить немношк пешком), готов каждое утро как "Отче наш" проверять уровень масла и тебя не смущает налог, то бери Субару. Если же ты из тех, кто предпочитает не знать что у него под капотом и в каком состоянии, а масло ты доливаешь когда уже горит индикатор на приборке, то лучше Субару не покупать.
Кстати насчет моторов, у Опеля, внезапно, их турбированные моторы говно, какое ещё поискать. Это я про Astra J, что о 180 дохлых лошадей. В подтверждение тому 2 умерших двигла у моих знакомых на аналогичных машинах. Пробеги ~40к и ~55к. При этом они уже не на гарантии были. Машины использовались для повседневной овощной езды, без лишнего насилия. В итоге после гарантийного срока люди получили груду металла, который и отремонтировать толком нельзя, ибо нецелесообразно.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Я исхожу из такого мнения: Если ты готов следить за машиной как за ребенком, при странных звуках гонять на СТО (даже если звуки фантомные), готов в случай чего отдать 200к на ремонт мотора (и походить немношк пешком), готов каждое утро как "Отче наш" проверять уровень масла и тебя не смущает налог, то бери Субару.
Это если ведро ушатанное взять. Надо просто новые машины брать в салоне и всё ).
 
VasyaBoy

VasyaBoy

Новичок
Фев
4
0
Myron

Myron

Новичок
Апр
1
3
Это если ведро ушатанное взять. Надо просто новые машины брать в салоне и всё ).
Если ты про Опель, то их брали новыми в салоне, после истечения всех гарантий стуканули движки. Если ты про Субару, то мне даже отвечать тебе лень. Напомню, что тут был один %username% у которого стуканул на 9к движок из салона, что уж говорить про Б.У. Просто есть люди, которые готовы мирится с этим в угоду остальным преимуществам, а есть люди которые не готовы это все терпеть.
 
Сверху