VasyaBoy
Новичок
- Фев
- 4
- 0
ну если по принципу "колосе тоже будут крутиться", то да. Почти как грб. Калина спорт, в принципе, тоже едет почти как грб.Автор, купи А4 кватро 2.0tfsi. На чипе поедет почти также как стоковая грб.
А мне другое понравилось:
ну если по принципу "колосе тоже будут крутиться", то да. Почти как грб. Калина спорт, в принципе, тоже едет почти как грб.
У меня волосы дыбом встали, когда на одной большой тусе собрались владельцы аудюх и рассказывали друг другу на перебой как им движки почти всем по гарантии поменяли! Е*ал Я в рот такое ваговское качество! =)))
Ну по прямой они едут одинаково. И у той, и у той около 5 сек до 100. На треке- спорно, у ауди слишком морда тяжелая. Но в зимнем мячково абсолютно одинаковый фан( может я не научился получать полный фан от субы в свое времяНо для трека летом лучше меган тогда брать. В любом случае, на ринге на ауди может легко проехать быстрее 9 минут от ворот до ворот я считаю это очень хорошие результат. Но у меня спорт подвеска стоит, в стоке все печальнее.
Максималка у ауди точно больше, не уверен что грб может ехать 250 хотя бы 5-10 минут , чтобы там ничего не перегрелось и движок не умер. Аудь едет 280 .
у меня была сначала врх, потом сти лиса, я знаю о чем говорю. На пробеге 42к бошки повело,как раз после отжига по мкаду. 140 к за переборку отдал .
Ваг же меняет движки бесплатно в течение 5 лет. Максимум- попросит оплатить работы по замене, это 20-30к.
я не отговариваю от субы, просто очень специфичная машина. Может мне не везло, но сыпались , жрали и требовали очень много обслуживания.
сейчас 320 и а4, на обоих машинах только масло раз в 10к меняю.
последнее мнение интересное)
Не претендую на мнение эксперта, но последние полтора годика ежедневно продаю запчасти в мультибрендовом магазине и новые и БУ.
Почему я купил 4ую по счету субару, а не ваг или опель и т.д.? Субару определенно радует высокой взаимозаменяемостью запчастей, найти что-то новое в наличии совсем не сложно.
Ваг, опель и более премиальные марки порой очень "радуют" своих владельцев поломками казалось бы простых деталей, которые при заказе стоят абсолютно не адекватных денег и не от чего больше, как от этой модели не подходят. Как пример трапеции стеклоотчестителей, моторы .
после этого перестал читать. ТАк как выше описаная ауди а4 2 тфси у моего дурга детсва. ТАк вот там все стоит в 2 раза дешевле чем на мой иво.
Стойки, всякие косточки в подвеске. Фильтра и тд.ну полностью нельзя с тобой согласиться! во-первых, не то чтобы корректно приравнивать цены на запчасти Эво и Субы, во-вторых, довольно просто выяснить, что многие детали на пресловутый ваг (даже на мусорные марки/модели/комплектации) стоят чувствительно выше запчастей на Субу. При то, что на Субу есть еще и куча аналогов лучшей производительности (если говорить об агрегатах) по цене не выше оригинала.
Стойки, всякие косточки в подвеске. Фильтра и тд.
Да попал на цепь. 50к отдал все вместе. Мотор правда масло все равно жрет, как оказалось что есть какая то проблема у определнных годов
Вооооот! Каюсь: после поломки двигателя на ВРХ Я грешным делом навел справки по А4, ибо они не могли не заинтересовать своим копеечным прайсом. Счастливые владельцы этих суперкаров мне пояснили, что года до 12 у них с движками (не помню какими конкретно. Теми, которые идут в наборе с quattro) проблем больше чем с нашими 2,5, фигурально выражаясь. А прайс у "исправленных" моделей уже тот самый за который Я лучше соберу Субару под себя.
Ну да...Астра J дизельная весит 1.8!Она как раз на удивление (для своего пухлого вида) не тяжелая.
ну уж больно она большая... в масштабах моего мировоззрения.есть такая фигня.
Но есть и а6 олроуд)) вот там кайф. Ничего не ломается
Я не ориентируюсь в ценах на ЗЧ EVO. Сравниваю стоимость оригинала субару(или ЗЧ лежащих в коробке оригинала) и ауди(или ЗЧ лежащих в коробке оригинала), сравнение не в пользу АУДИ. 90% клиентов ВАГ предпочитают не оригинал(Китай, Турцию и подобное) соответственно и цена деталей(читай ресурс).после этого перестал читать. ТАк как выше описаная ауди а4 2 тфси у моего дурга детсва. ТАк вот там все стоит в 2 раза дешевле чем на мой иво.
Я не ориентируюсь в ценах на ЗЧ EVO. Сравниваю стоимость оригинала субару(или ЗЧ лежащих в коробке оригинала) и ауди(или ЗЧ лежащих в коробке оригинала), сравнение не в пользу АУДИ. 90% клиентов ВАГ предпочитают не оригинал(Китай, Турцию и подобное) соответственно и цена деталей(читай ресурс).
В целом клиенты ТУРБО SUBARU более тех. грамотны и понимают что они покупают
после этого перестал читать. ТАк как выше описаная ауди а4 2 тфси у моего дурга детсва. ТАк вот там все стоит в 2 раза дешевле чем на мой иво.
Это если ведро ушатанное взять. Надо просто новые машины брать в салоне и всё ).Я исхожу из такого мнения: Если ты готов следить за машиной как за ребенком, при странных звуках гонять на СТО (даже если звуки фантомные), готов в случай чего отдать 200к на ремонт мотора (и походить немношк пешком), готов каждое утро как "Отче наш" проверять уровень масла и тебя не смущает налог, то бери Субару.
Ты либо иронизируешь так, либо путаешься в показаниях:Это если ведро ушатанное взять. Надо просто новые машины брать в салоне и всё ).
По мне так лучше взять с уже положенным мотором
Просто он мыр мыр)Ты либо иронизируешь так, либо путаешься в показаниях:
Если ты про Опель, то их брали новыми в салоне, после истечения всех гарантий стуканули движки. Если ты про Субару, то мне даже отвечать тебе лень. Напомню, что тут был один %username% у которого стуканул на 9к движок из салона, что уж говорить про Б.У. Просто есть люди, которые готовы мирится с этим в угоду остальным преимуществам, а есть люди которые не готовы это все терпеть.Это если ведро ушатанное взять. Надо просто новые машины брать в салоне и всё ).
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?