Smitt
Повелитель STI-хий
- Мар
- 20
- 38
Плеяда, там все основные запчасти всегда в наличии.
В УРТ не факт что попадешь и дорого там.
В УРТ не факт что попадешь и дорого там.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаВот-вот. УРТ только чт можно. долго. Да там и дороже и дольше всё. 12т- осмотр и 6 асов ждать.Плеяда, там все основные запчасти всегда в наличии.
В УРТ не факт что попадешь и дорого там.
Записывайтесь в плеяду на Коломенской и там все нормально посмотрят, только заранее позвоните, запишитесь.УРТ
Плеяда
All suba
Вроде эти рядом. Если есть ещё хорошие варианты, то подскажите.
Спс.
Уже. Но там нет эндоскопаЗаписывайтесь в плеяду на Коломенской и там все нормально посмотрят, только заранее позвоните, запишитесь.
Как же тогда максимально обезопасить себя от близкой кончины мотора? Что может подсказать при покупке?Эндоскоп в УРТ есть. Вы уточните у продавца, позволит ли он залезть так глубоко. Да и не гарантия это. Если уже так заморачиваться, то и лик тест надо сделать до кучи, на Коломенско его нет. Хотя и он не гарантия.
Как же тогда максимально обезопасить себя от близкой кончины мотора? Что может подсказать при покупке?
Вот-вот.Да ничего. На удачу в твоём случае.
Эндоскоп в УРТ есть. Вы уточните у продавца, позволит ли он залезть так глубоко. Да и не гарантия это. Если уже так заморачиваться, то и лик тест надо сделать до кучи, на Коломенско его нет. Хотя и он не гарантия.
ИМХО если владелец не дает в условиях профильного сервиса сделать лик-тест или эндоскопом залезть, то лучше забыть эту и поехать смотреть другую машину.
А чем процедура лик-теста и эндоскопа принципиально отличается от замены свечей (которую могут сделать в любом, даже не профильном сервисе)?слишком категорично) дело не в уверенности продавца в состоянии авто, а в уверенности что профильный сервис соберет все также как и было, без косяков. случаев полно
А чем процедура лик-теста и эндоскопа принципиально отличается от замены свечей (которую могут сделать в любом, даже не профильном сервисе)?
Если уж и при этом сервис умудряется косячить, то туда лучше вообще не обращаться.
В плеяде менял радиатор, забыли хомут на трубку ATF закрутить, под давлением текло, заметил дней через 5,я уже точно не помню, в урте или плеяде, забыли катушки плотно одеть, в итоге у человека они вылетели в 200 км от Москвы.
элементарная процедура, а накосячили, вот и нет уверенности даже в профильном сервисе.
мне, на ауте 2,5, сказали что машина не едет больше 120 км/ч с "тапкой в полу", потому что атмо(!), мастер приемщик плеяды))))
OMG :facepalm:
Мой мир никогда не станет прежним...
Ну в данном случае не повезло с конкретными "мастерами", которые делали/смотрели машину...