Finch
Повелитель STI-хий
- Авг
- 1
- 38
С такими советами лучше вообще дома остаться...3,9 значит , в звон ненадо , посмотри кода давка падать начнёт - тогда и переключайся .
Шанс есть так как на первых 3х ты далеко прыгнешь , дальше задача как можно меньше проиграть то что привёз ему на старте .
Не переживай , передачи не кончатся , на 5 финиш будет , если в звон переключатся терять будешь , 6500 втыкай следующую . Переключения без сброса газа и хороший старт ( погрей перед стартом резю , холодно сейчас ) .
А как бы Вы поехали?С такими советами лучше вообще дома остаться...
) ) )С такими советами лучше вообще дома остаться...
Первые три полюбас в звон, да и 4 тоже. Без графика точно трудно сказать, но никак не ниже 7500. Где отсечка стоит? если короткая коробка, то на 4-й вряд ли финишируешь,так бы и ее , конечно, до отсечки крутить надо было бы.А как бы Вы поехали?
Это которому Лебедев в ипло дал ? )Полянский предложил может знаешь его
Да при чем тут тот момент когда турбина начинает сдуваться?При переключениях в звон терял , всегда .
да ошибся - до 7500 крути , но выше смысла нет ( смотря какая турба, ориентируйся на то когда начинает сдуваться )
Да притом , что когда начинает сдуваться едешь за счет инерции от её пинка ! Но не разгоняешься , вот причем .Да при чем тут тот момент когда турбина начинает сдуваться?
Пожелания свои можешь оставить при себе.Да притом , что когда начинает сдуваться едешь за счет инерции от её пинка ! Но не разгоняешься , вот причем .
Я замерял себя , и разница между тем когда до отсечки крутишь и по бусту равна секунде - полторы !
Звените дальше раз в звон лучше едет .
я же говорю была такая и не стоковая эмка, евотек выхлоп на стенде 587сил, потом установили коллектор хаман,с места с грб прыгал на скользком асфальте грб чвн был. грб прыгнул от меня на метров 10, но потом догнал на финише, крыло отыграл.ребят, да посмотрите вы правде в глаза. какие к черту шансы с М5? Там в стоке 507 кобыл
главное передачи не промажь, как только у эмки появиться сцепление с дорогой(проверенно не однократно) догонять будет страшно.А как бы Вы поехали?
какие именно?Перед заездом опробую две техники)
Ну уж так сгущать тоже не стоит. У меня на СР 56 скорость на выходе была 181, при том, что последние метров 10 я ехал в отсечке. У хорошо тюненой М5 сторость 185-190. Да, догонять будет, не не прям чтоб так уж...главное передачи не промажь, как только у эмки появиться сцепление с дорогой(проверенно не однократно) догонять будет страшно.
на 3тей эмка (по-крайней мере эта) сума сходила, твое преимущество это прыжок с места используй его.
я говорю про свой личный заезд , не по наслышкам 1-я букс 2 букс 3 более ли менее, зацепилась догонял не по детски,Ну уж так сгущать тоже не стоит. У меня на СР 56 скорость на выходе была 181, при том, что последние метров 10 я ехал в отсечке. У хорошо тюненой М5 сторость 185-190. Да, догонять будет, не не прям чтоб так уж...
Кого ты догонял?я говорю про свой личный заезд , не по наслышкам 1-я букс 2 букс 3 более ли менее, зацепилась догонял не по детски,
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?