Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

STI vs M3, M5

Finch

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
3,9 значит , в звон ненадо , посмотри кода давка падать начнёт - тогда и переключайся .

Шанс есть так как на первых 3х ты далеко прыгнешь , дальше задача как можно меньше проиграть то что привёз ему на старте .

Не переживай , передачи не кончатся , на 5 финиш будет , если в звон переключатся терять будешь , 6500 втыкай следующую . Переключения без сброса газа и хороший старт ( погрей перед стартом резю , холодно сейчас ) .
С такими советами лучше вообще дома остаться...
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
мое имхо что на квотере точно объедешь, а вот на километр или на милю неуверен, м5 чипованая за 300 легко уходит
 
Finch

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
За 300 никто никуда не уходит, но шансов на длинную дистанцию, конечно, в таком конфиге нет.
 
Finch

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
А как бы Вы поехали?
Первые три полюбас в звон, да и 4 тоже. Без графика точно трудно сказать, но никак не ниже 7500. Где отсечка стоит? если короткая коробка, то на 4-й вряд ли финишируешь,так бы и ее , конечно, до отсечки крутить надо было бы.
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
При переключениях в звон терял , всегда .
да ошибся - до 7500 крути , но выше смысла нет ( смотря какая турба, ориентируйся на то когда начинает сдуваться )
 
Finch

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
При переключениях в звон терял , всегда .
да ошибся - до 7500 крути , но выше смысла нет ( смотря какая турба, ориентируйся на то когда начинает сдуваться )
Да при чем тут тот момент когда турбина начинает сдуваться?
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Да при чем тут тот момент когда турбина начинает сдуваться?
Да притом , что когда начинает сдуваться едешь за счет инерции от её пинка ! Но не разгоняешься , вот причем .

Я замерял себя , и разница между тем когда до отсечки крутишь и по бусту равна секунде - полторы !

Звените дальше раз в звон лучше едет .
 
Finch

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Да притом , что когда начинает сдуваться едешь за счет инерции от её пинка ! Но не разгоняешься , вот причем .

Я замерял себя , и разница между тем когда до отсечки крутишь и по бусту равна секунде - полторы !

Звените дальше раз в звон лучше едет .
Пожелания свои можешь оставить при себе.
Мощность (читай динамика авто) и сдутие турбины мало связаны. Практически любая турбина сдувается, ибо так уж устроен этот процесс. Например на Эво9 сток турбина на тюненых аппаратах в середине дует 1.8, а к верху сдувается почти до 1.2. Им теперь до 6000 тысч крутить?
Автор, короче не слушай эти советы. Как ехать, я тебе уже написал.
 
S

STI09

Новичок
Июл
0
0
ребят, да посмотрите вы правде в глаза. какие к черту шансы с М5? Там в стоке 507 кобыл
я же говорю была такая и не стоковая эмка, евотек выхлоп на стенде 587сил, потом установили коллектор хаман,с места с грб прыгал на скользком асфальте грб чвн был. грб прыгнул от меня на метров 10, но потом догнал на финише, крыло отыграл.
 
per07

per07

Субарист
Мар
0
16
Перед заездом опробую две техники)
 
S

STI09

Новичок
Июл
0
0
А как бы Вы поехали?
главное передачи не промажь, как только у эмки появиться сцепление с дорогой(проверенно не однократно) догонять будет страшно.
на 3тей эмка (по-крайней мере эта) сума сходила, твое преимущество это прыжок с места используй его.
 
S

STI09

Новичок
Июл
0
0
с черной гдб (конь) чвн где-то должно быть видео найду закину.
 
Finch

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
главное передачи не промажь, как только у эмки появиться сцепление с дорогой(проверенно не однократно) догонять будет страшно.
на 3тей эмка (по-крайней мере эта) сума сходила, твое преимущество это прыжок с места используй его.
Ну уж так сгущать тоже не стоит. У меня на СР 56 скорость на выходе была 181, при том, что последние метров 10 я ехал в отсечке. У хорошо тюненой М5 сторость 185-190. Да, догонять будет, не не прям чтоб так уж...
 
S

STI09

Новичок
Июл
0
0
Ну уж так сгущать тоже не стоит. У меня на СР 56 скорость на выходе была 181, при том, что последние метров 10 я ехал в отсечке. У хорошо тюненой М5 сторость 185-190. Да, догонять будет, не не прям чтоб так уж...
я говорю про свой личный заезд , не по наслышкам 1-я букс 2 букс 3 более ли менее, зацепилась догонял не по детски,
 
S

STI09

Новичок
Июл
0
0
я про заезд с грб, она вроде по тяжелее чем гдб.
 
Сверху