per07
Субарист
- Мар
- 0
- 16
Sti 2007 года на aps sr 56 фронтал + валы 272/272 + лаунч + переключения без сброса газа , есть ли шансы на 402 метра против м-ки 2005 года не сказали правд какой(м3 или м5)???
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаМ-3 сорее всего ты убьешь легко, а М 5 е 60 это серьезно.Sti 2007 года на aps sr 56 фронтал + валы 272/272 + лаунч + переключения без сброса газа , есть ли шансы на 402 метра против м-ки 2005 года не сказали правд какой(м3 или м5)???
Почему каждодневно то? были темы про финик и бентли))блин,ну нафига подобные темы создавать каждодневно то????????????????????????это называется ДИМАГОГИ,без обид...
Если бы вы выложили видео,как вы слили/не слили этим авто-то было бы интереснее пообсуждать,а так....имхо
P.S по сухому ШАНСОВ НЕТ
Не мерилось , заезд с места , понятно что ролом м-ка скорее всего уедитсколько л.с у тебя? была м5 е60 убивал все что движется с ево9 валы форсы итд. гонял, только с наката убил, с 50 км/ч до 160 еще как-то держался, потом ево остался далеко сзади , с места думаю есть шансы, с наката нет. но еще зависит от водилы эмки.
Если состоится заезд отпишу)Суба проедит (на таких потрохах) на 400м. легко! И м3 и м5
Если состоится заезд отпишу)
С м5 после 3ей старайся не перекручивать в красную зону , после 100 она ошибки не простит , едь чётко в оборотах макс буста турбы . Перед заездом посмотри ошибки и адванс . Соответственно фильтр воздушный .Sti 2007 года на aps sr 56 фронтал + валы 272/272 + лаунч + переключения без сброса газа , есть ли шансы на 402 метра против м-ки 2005 года не сказали правд какой(м3 или м5)???
Пока не известно , Полянский предложил может знаешь егогде заезжать собрался?
Миша evo 2 еще донастроить должен))на выходных хотят заехатьПо набору железа должен проехать и м3 и м5. Как это все имлантировано, настроено и едет - другой вопрос.
У меня коробка от японки стоит , она покороче европейской , 4-ую в звон крутить? или на 5ю переключаться?С м5 после 3ей старайся не перекручивать в красную зону , после 100 она ошибки не простит , едь чётко в оборотах макс буста турбы . Перед заездом посмотри ошибки и адванс . Соответственно фильтр воздушный .
Шанс есть .
3,9 значит , в звон ненадо , посмотри кода давка падать начнёт - тогда и переключайся .У меня коробка от японки стоит , она покороче европейской , 4-ую в звон крутить? или на 5ю переключаться?