B
BORHE
Новичок
- Ноя
- 0
- 0
Други, нужен совет.
Я из караганды, и у нас тут серьёзные проблемы с нормальными мастерами. Поэтому и обращаюсь к вам.
У меня 4-й стиай тайп ра 98 года. Хочу сделать из машинки самолёт. Поставил большую турбину (больше чем тд05, но меньше чем тд06, написано что турба примерно на 420-430 сил), фронт, super afc2 apexi, буст apexi avcr, выхлоп, впуск, мозги стоят прошитые зеро спортом, отсечка на 8 тыщях, сняты ограничения по скорости и наддуву (на родной VF24 давление было 1.57.).
Даванул 1.8 и двигло стукнуло. Вот. И теперь встало несколько вопросов:
Тачка делается для драга.
Хочу точить бок, ставить кованные поршни и усиленные вкладыши, можно ли поставить кованину и оставить родные шатуны и колено? Сколько держат родные шатуны и колено?
Если ставить кованину то какую? ARIAS нормальные поршни? Сколько двигатель проходит после всех этих издевательств))))?
Планирую ставить 6-ти лепестковую керамику с облегченным маховиком, равнодлинник (кстати, какой лучше 4-2-1 или 4-1?), топливную станцию на 520 литров, новую топливную магистраль, регулятор топлива, 555-форсы, масляный кулер.
Это всё мне насоветовали наши местные тюненгёры. Вот теперь скажите - нужно ли вот это вот всё? Или что то из этого можно не ставить, или наоборот ко всему этому еще что то надо? Подскажите каких производителей это всё лучше ставить.
Нужна ли широкополосная лямбда?
Можно и нужно ли что нибудь с компом делать?
В общем что нужно чтобы машина реально хорошо поехала?
Помогите пжалста))))
А то я сколько мастеров не объездил, все по-разному говорят.
Я из караганды, и у нас тут серьёзные проблемы с нормальными мастерами. Поэтому и обращаюсь к вам.
У меня 4-й стиай тайп ра 98 года. Хочу сделать из машинки самолёт. Поставил большую турбину (больше чем тд05, но меньше чем тд06, написано что турба примерно на 420-430 сил), фронт, super afc2 apexi, буст apexi avcr, выхлоп, впуск, мозги стоят прошитые зеро спортом, отсечка на 8 тыщях, сняты ограничения по скорости и наддуву (на родной VF24 давление было 1.57.).
Даванул 1.8 и двигло стукнуло. Вот. И теперь встало несколько вопросов:
Тачка делается для драга.
Хочу точить бок, ставить кованные поршни и усиленные вкладыши, можно ли поставить кованину и оставить родные шатуны и колено? Сколько держат родные шатуны и колено?
Если ставить кованину то какую? ARIAS нормальные поршни? Сколько двигатель проходит после всех этих издевательств))))?
Планирую ставить 6-ти лепестковую керамику с облегченным маховиком, равнодлинник (кстати, какой лучше 4-2-1 или 4-1?), топливную станцию на 520 литров, новую топливную магистраль, регулятор топлива, 555-форсы, масляный кулер.
Это всё мне насоветовали наши местные тюненгёры. Вот теперь скажите - нужно ли вот это вот всё? Или что то из этого можно не ставить, или наоборот ко всему этому еще что то надо? Подскажите каких производителей это всё лучше ставить.
Нужна ли широкополосная лямбда?
Можно и нужно ли что нибудь с компом делать?
В общем что нужно чтобы машина реально хорошо поехала?
Помогите пжалста))))
А то я сколько мастеров не объездил, все по-разному говорят.