STI type R v6

  • Автор темы p_s_brig
  • Дата начала
K

KoJI9H

Новичок
Май
0
0
Не хотят люди на чужих ошибках учиться, все сами с усами=)
 
Последнее редактирование:
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
Не хотят люди на чужих ошибках учится, все сами с усами=)

Действительно. Пока не пройдешь путь разочарований и не ввалишь в машину минимум ее стоимость, к сожалению так и будешь принимать поспешные решения...
 

p_s_brig

Новичок
Фев
0
0
Небольшой апдейт...
Короче забрал машину из ремонта. Собрали другой мотор. По сборке у меня есть некоторые претензии. Вот, например,
Посмотреть вложение 67324.
Машину забирал на обратном пути из Бреста, где проходил второй этап кубка РБ по скоростному маневрированию. К сожалению ездил зрителем, ну и поддержать своего друга. Заняли второе место в классе на роторной РХ8. Отвлекся... Короче было очень поздно, устали сильно и, когда забирал машину, естественно сильно не рассматривал что и как. Встретились прямо на трассе, подняли капот, мотор на месте, старый мотор лежит в багажнике. Все очень торопились и хотели домой. Короче дал часть денег и полетел восвояси. Чел, который отвечал за ремонт, улетел в отпуск. Решили обсудить все моменты когда он вернется.
Абсолютно не хочу выносить сор из избы и отбрасывать на кого-то тень, тем более что все местные субаристы читают этот форум, поэтому не буду писать про все недочеты и нюансы ремонта, а так же о том как она едет. Надеюсь, лишь, что ребята все устранят и нормально настроят.
После сборки пробег составил 500км, машину сразу по приезду загнал на работу. Разобрал весь салон, вырезал стекла и т.д. и отдал на растерзание малярам...
 

p_s_brig

Новичок
Фев
0
0
Старый мотор, который собирал сам, пал смертью храбрых...:sad: На самом деле провернуло шатунный вкладыш. По сборке каких-либо косяков минские товарищи не обнаружили, и на вопрос: "В чем причина?" внятного ответа не дали. Предположили, что виной всему бракованный маслонасос. Я, конечно, в этом сильно сомневаюсь. Собрали вот что: 207 блок на стоковом колене и шатунах, вкладыши АЦЛ, новый 11мм маслонасос. Также, по причине, которую не хотелось бы называть, поставили старые стишные головки и, соответственно, старый коллектор. По этой причине пришлось переносить крепление катушек.
Народ, везде пишут, что головки от 207 мотора последних версий самые крутые из безфазных. Мне поставили тоже стишные головы, но от версии 4 по-моему. Внешне отличаются другими клапанными крышками и креплением впускного коллектора. Намного они хуже? Я просто их разобранными не видел, только на моторе.
 

p_s_brig

Новичок
Фев
0
0
За последние пару недель была проделана серьезная работа по восстановлению стихи. Сразу отмечу, что о печальном состоянии авто я знал, но не представлял КАК все плохо. Машина, естественно, билась и красилась неоднократно. Но качество работ по покраске просто п...ец... Практически все детали были покрашены поверх ржавчины. Вместо того, чтобы какую-то деталь шпатленуть по-нормальному, ее просто в несколько слоев заливали жидкой шпатлевкой и красили. И это все поверх ржи. Короче практически все, включая крышу, пришлось шкурить до металла. Вычищались все раковины, потом наносился эпоксидный грунт для того, чтобы не ржавело и можно было шпатлевать по-мокрому. Короче, если и клиентам наши маляры так красят все машины, я горд за наш сервис! Обратная сторона медали этого процесса - это очень нудно, долго, дорого, плюс малярка тебя ненавидит и всячески проклинает!:furious:
 

p_s_brig

Новичок
Фев
0
0
Да, еще решил покрасить диски. Сказали, не по-феншую как-то на новой тачке с облезлыми тапками. На малярке сразу сказали, либо отдавай на пескоструй, либо... Короче дали мне наждачку и поехали... Все объяснили где и каким кругом, где машинкой, где руками и т.д. В итоге за день даже диск не сделал. Кто-то постоянно отвлекал. Такими делами надо заниматься в выходной день.
Посмотреть вложение 67893
 

megasinka

Субарист
Ноя
0
6
Очень хорошая выйдет тележка! Удачи в постройке!
 

$mit

Новичок
Дек
0
0
машина в этом цвете прям горит !!!
 

p_s_brig

Новичок
Фев
0
0
Всем спасибо. Короче, чтобы покрасить в такой цвет (фотографии, естественно, не передают и толики его офигенности) обязательно использовать подложку. т.е. перед покраской необходимо затонировать синим. Иначе нужно класть кучу слоев, чтобы перекрыть грунт и он не просвечивался. Мы же пошли другим путем. Красили по белому грунту без подложки, чтобы цвет получился более "живым" и насыщенным. Это очень геморно и дорого. В итоге ушло ШЕСТЬ литров краски и восемь литров лака!!! В наше время из-за высоких цен на материалы так никто не делает, но оно того стоит! Да и еще... машина не будет полироваться вообще. На нашем сервисе у крутых маляров, оказывается, такая политика. Так машина будет гораздо дольше блестеть и радовать глаз.
А я тем временем занят сборкой стихи. Процесс очень приятный, особенно когда давно уже лежат новенькие пистоны и болтики, всякие наклейки и резиночки.
 

bw909

Новичок
Май
0
0
сударь да вы маньяк))))
 
K

K. S. B.

Новичок
Июл
0
0
Владельцу авто респект и уважуха!!! Главное довести все до ума и не сдуться! Сколько отдал малярам за работу и за новые мозги? В чем их преимущество перед родными? Удачи и терпения в постройке авто! И глвное - здоровья богатырского! Не каждый сможет такое осилить!
 
S

Serhio

Новичок
Фев
2
0
Скока ж она весит теперь?
Слой не слишком толстый получился?
 
K

K. S. B.

Новичок
Июл
0
0
Скока ж она весит теперь?
Слой не слишком толстый получился?
В среднем машина потяжелела 6+8=14кг. Но учитывая что плотность лака больше чем плотность воды сюда можно смело прибавить 1.5-2 кг.
 
K

K. S. B.

Новичок
Июл
0
0

По поводу полировки спорный момент. Просто это очень долго и тяжело физически. Но если хорошо отполировано то просто глаз не оторвать! Атак если мусора нет то и ладно. Главное чтобы самому нравилось! Удачи!:b: