Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

STI type R v6

  • Автор темы p_s_brig
  • Дата начала
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Как сказал великий классик: "И опыт, сын ошибок трудных" А.С. Пушкин
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Когда обрывает клапан, вся эта херь начинает летать по всему мотору, нужно промывать весь впускной коллектор, как правило менять турбину, так что скорее всего что то залетело в 3 горшок. Ну и уж что точно не стоит делать, так это восстанавливать головку после таких разрушений.
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
"В природе всё мудро продумано и устроено, всяк должен заниматься своим делом, и в этой мудрости — высшая справедливость жизни" Леонардо Да Винчи
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Когда обрывает клапан, вся эта херь начинает летать по всему мотору, нужно промывать весь впускной коллектор, как правило менять турбину, так что скорее всего что то залетело в 3 горшок. Ну и уж что точно не стоит делать, так это восстанавливать головку после таких разрушений.
Буду знать, спасибо.
 
p_s_brig

p_s_brig

Новичок
Фев
0
0
Мораль сей басни такова. Ну нужно кроить, нужно делать по человечески. Удачи в дальнейшем!
Согласен с Вами на все 100 процентов. Но в данном случае с моей стороны все сделано хорошо. в следующей части будут ответы на вопросы "Кто виноват?".
 
p_s_brig

p_s_brig

Новичок
Фев
0
0
Глава третья.
На подъемниках висели долгострои, все слесари были заняты работай, в моей помощи почти не нуждались и я решил разобраться в чем дело. Все прекрасно понимают, что в случаи с моим мотором 99% не закрыт какой-то клапан. Вытаскиваю мотор, вкручиваю воздух и дую в третий цилиндр. Ага, не закрыт впускной клапан. Снимаю ремень ГРМ кручу рукой впускной вал - не подперт! Что-то попадает под клапан! Откручиваю бошку - так и есть. Петрович верно сказал, что при обрыве клапанов много стружки, мелких кусочков металла и прочей шняги остается в коллекторе. Не знает Он, что я не полный дебил и что работаю мастером в официальном сервисе. И что опыта работы мне хватает, чтобы не делать тупых дилетантских ошибок при сборке двигателя. Отвлеклись... В моем городе есть только одна контора, которая занимается ремонтом, проверкой, шлифовкой и прочей инструменталкой и т.д. Естественно им я и доверил проверять свои головки. Они мне и сказали, что клапаны ровные, они их притирали, после них они и оторвались. Дальше именно эта контора восстанавливала мне головку после обрыва клапанов. Просто вариантов других нет, не альтернативы. Отвлеклись... Так при сборке я все вымывал и выдувал лично. Попасть туда (под клапан) ничего не могло из коллектора. А отгадка банальна - Эти уроды, когда прессовали седло клапана, после себя нихрена не обработали и не отшлифовали! Я рассухарил клапан, достал его и ох*ел просто. Там между головкой и седлом здоровенный выступ образовался при прессовке, кусочек металла оттуда и попал под клапан. Вшокенах! Вот так они отдают детали клиентам. Короче обработал все маленькой шлиф-машинкой, отполировал и собрал назад.
Посмотреть вложение 58319Посмотреть вложение 58320Посмотреть вложение 58321Посмотреть вложение 58322Посмотреть вложение 58323Посмотреть вложение 58324
Мотор работает так, как должен. Все тихо и красиво.
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
кулер стоит некрасиво, кронштейны надо с того же кузова, что и кулер

история, еще одно подтверждение того, что на гц лучше ничего не ремонтировать, а сразу делать полный свап на гдб
 
П

протектор

Новичок
Май
0
0
полный свап на гдб всей машины...:D :b::flood::oops:
 
S

Serhio

Новичок
Фев
2
0
кулер стоит некрасиво, кронштейны надо с того же кузова, что и кулер

история, еще одно подтверждение того, что на гц лучше ничего не ремонтировать, а сразу делать полный свап на гдб
Причем тут ГЦ и ремонт двигателя? Руки мастеров, которые прессовали седла - кривые, это подтверждение!

Автору зачет, отличная история в 3 действиях. Удачного полета!
 
X

xXАндрейXx

Новичок
Сен
0
0
хочешь сделать нормально - сделай сам... а если кому-то что-то поручил - проверь очень тщательно... я отдавал головы на ремонт, но всегда забирал в разобранном виде... чтоб видеть седла как сделали, втулки как вставили, зазор между клапаном и втулкой хоть рукой померить...
 
N

Nagula_s

Новичок
Мар
0
1
достойный купарь в Белоруссии
вопросик, а какое управление стоит на ней
 
p_s_brig

p_s_brig

Новичок
Фев
0
0
Я уже плюнул его ждать, дома лежит ПФЦ, ждет тепла )
Твою мать! Мой должен был быть готов еще месяц назад. Каждый день обещают, что завтра! У вас хоть 98-ой есть, а у нас только пятый. На японоведре на нем не поездишь.
P.S. Кто мозг обещал?
 
N

Nagula_s

Новичок
Мар
0
1
а на какой стадии у тебя остановился проект
 
p_s_brig

p_s_brig

Новичок
Фев
0
0
а на какой стадии у тебя остановился проект
Основное сейчас - это настроить машину. Поездить, привыкнуть. Я так и не успел проверить умеет ли она поворачивать, хватает ли штатных тормозов. Потом - тренировки, ведь уже в мае первый этап тайм-аттак. По ходу дела - замена расходников и т.д. Остальные работы по восстановлению кузова и т.д. - после закрытия сезона. За всеми зайцами мне не угнаться.
 
Сверху