В Субботу поехали на гребной катать боком по льду
VaneSTI,
v3rGUN и я!)
Катались дурачились, фоткали)
Колея конечно жесткая, когда в нее влетаешь на скороsti) и расширить в некоторых местах не помешало бы!)
Месили круг за кругом и тут форт чпокус жостко садиться на днище в снежном бруствере, в этом месте очень узкая трасса, у меня там бывала 3-я пер. в полу, пришлось сбрасывать темп., короче пожалел беднягу недопривода) подцепили крюк троса ко мне, плавно начинаю движение трос натянут, удар, звон, выхожу радик кипит, антифриз брызжет, номер замят, рамка номера поломана, у чела на факусе к чертям вырвано крепление буксир. крюка
Выезжаю с трассы, сбиваем c чела денег за ремонт радиатора, тут
БОольшое спасибо за совет и помощь
Олегу RIGA66!
Решено доехать в сервис к
VaneSTI UltraAvto.ru
Серега v3rGUN взял меня на буксир, СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ПОМОЩЬ И ТЕРПЕНИЕ! трос предательски рвался 4 раза!!) потом, когда порвался окнчательно
VaneSTI привез нам новый..МУЖИКИ СПАСИБО!!
Можете рачитывать всегда на мою помощь!!
Когда добрались до сервиса, осмотрели повреждения, пришел к выводу, что надо покупать новый радиатор!)
В воскресенье обзванил все магазины и конторы, везде либо нет или заказ, меня это никак не устраивало, авто нужен был срочно в понед.
Дозвонился до ТЦ Плеяда, в наличии оказался цельноалюминевый радик кИтайского происхождения, решено было его купить, спешно отправился за ним, потом сразу в сервис, поставили все как надо, залили Мотюль антифриз 8 литров, завели все работает!) проблем нет)
Новый радик почти точная копия моего Мишимото, посмотрим как долго прослужит!)
п.с.
FWD BullShiT