biciklet
Новичок
- Дек
- 0
- 0
Вот пишу про свой авто)
Боевые раллийные автолегенды всегда привлекали мое внимание) дух, которыми пропитаны эти авто особенный, насыщенный раллийными победами того времени..
Первым личным мои авто стал опель астра 3 дверки, двиг 1.8 механика новенький из салона) натерпелась она не мало) с ней меня лишали прав 2 раза) с ней я уезжал от погони дпс :? билась она тоже кстати часто))
вообщем стало ужасно не хватать ее мотора, эти длинные ходы коробки передач, задумчивая педаль акселератора..понял, что надо покупать жесть, под этим я подрузомевал либо эво 4,5,6 или субу гц сти, другие кузова не рассматривал) просмотрел все старые выпуски бестмоторинга, где сравнивались эти авто, понял, что эво сильнее на кольце, но слабее стихи на снегу)имхо даже в игре грандтуризмо, эво быстрее на 1-2 сек)) короче поездил посмотрел пару вариантов, авто красивое, быстрое, но не мое) звук оппозитного двигателя оказался сильнее и вот зима, мысли о 4WD не дают покоя, тут вдруг появляеться на доске синяя купе сти лимитед сток, сердце застучало в бешенном ритме, это она!!)) поехал посмотреть, приезжаю на парковку рядом оранж галардо, следом порше 997 и она стоит, выглядела потрясно, до этого только на фото видел)..продал опель и сделал себе подарок на нг))
это мой бывший опель jahastra))
попытки понять как работает dccd)
короче муфта не выдержала моих тренировок, остаток нашей снежной и морозной зимы я эксплуатировал авто в аварийном режиме (35:65) с газом надо быть аккуратнее, боком выставляет на раз)
Спеки авто)
ДВС EJ207 IHI VF 28
КПП 5МТ DCCD
Радиатор цельноалюминевый MISHIMOTO от GDB
Выхлоп cat back kakimoto regu 96R 3"
розовые стишные рычаги сзади на шс
подрамник, стабилизатор cusco, сзади стаб растяжка cusco
JAPcarFEst 2010
АЭ 2010 ( на фото: DIVER, biciklet )
вот к чему приводит эксплуатация зимней рези жарким летом)
( на фото: KostyaRS, Нико, Biciklet )
За год каждодневной эксплуатации появились косячки по кузову, да и давно хотел обновить лкп + все уплотнители стекла перед, зад заменить
В связи с этим авто уже частично разобрано и ждет покраски деталей)
сначала хотел инсталить кит от атомиков "22B" но многие люди меня отговорили, слишком долго и тщательно эту реплику надо подгонять( а я и рад, пусть останется в стоке, да и затратно это уж очень и не практично :!:
вот выглядим так сейчас)
хищник))
вообщем ждем стадию покраски, потом сборка, цвет родной, по программе код 74F, без всяких гейских блесток))
Боевые раллийные автолегенды всегда привлекали мое внимание) дух, которыми пропитаны эти авто особенный, насыщенный раллийными победами того времени..
Первым личным мои авто стал опель астра 3 дверки, двиг 1.8 механика новенький из салона) натерпелась она не мало) с ней меня лишали прав 2 раза) с ней я уезжал от погони дпс :? билась она тоже кстати часто))
вообщем стало ужасно не хватать ее мотора, эти длинные ходы коробки передач, задумчивая педаль акселератора..понял, что надо покупать жесть, под этим я подрузомевал либо эво 4,5,6 или субу гц сти, другие кузова не рассматривал) просмотрел все старые выпуски бестмоторинга, где сравнивались эти авто, понял, что эво сильнее на кольце, но слабее стихи на снегу)имхо даже в игре грандтуризмо, эво быстрее на 1-2 сек)) короче поездил посмотрел пару вариантов, авто красивое, быстрое, но не мое) звук оппозитного двигателя оказался сильнее и вот зима, мысли о 4WD не дают покоя, тут вдруг появляеться на доске синяя купе сти лимитед сток, сердце застучало в бешенном ритме, это она!!)) поехал посмотреть, приезжаю на парковку рядом оранж галардо, следом порше 997 и она стоит, выглядела потрясно, до этого только на фото видел)..продал опель и сделал себе подарок на нг))
это мой бывший опель jahastra))
попытки понять как работает dccd)
короче муфта не выдержала моих тренировок, остаток нашей снежной и морозной зимы я эксплуатировал авто в аварийном режиме (35:65) с газом надо быть аккуратнее, боком выставляет на раз)
Спеки авто)
ДВС EJ207 IHI VF 28
КПП 5МТ DCCD
Радиатор цельноалюминевый MISHIMOTO от GDB
Выхлоп cat back kakimoto regu 96R 3"
розовые стишные рычаги сзади на шс
подрамник, стабилизатор cusco, сзади стаб растяжка cusco
JAPcarFEst 2010
АЭ 2010 ( на фото: DIVER, biciklet )
вот к чему приводит эксплуатация зимней рези жарким летом)
( на фото: KostyaRS, Нико, Biciklet )
За год каждодневной эксплуатации появились косячки по кузову, да и давно хотел обновить лкп + все уплотнители стекла перед, зад заменить
В связи с этим авто уже частично разобрано и ждет покраски деталей)
сначала хотел инсталить кит от атомиков "22B" но многие люди меня отговорили, слишком долго и тщательно эту реплику надо подгонять( а я и рад, пусть останется в стоке, да и затратно это уж очень и не практично :!:
вот выглядим так сейчас)
хищник))
вообщем ждем стадию покраски, потом сборка, цвет родной, по программе код 74F, без всяких гейских блесток))