Васо
Новичок
- Авг
- 16
- 0
Zeero написал(а):Именно из-за их замечательных, чудесных тестов продолжаю приобретать английскую версию, ибо грустно это кастрированное убожество считать журналом "EVO", увы. Если Мурадова ещё как-то где-то воспринять можно, то Бордунов и прочие НАШИ ЖУРНАЛИСТЫ вызывают смех в лучшем случае... :evil: :evil: :evil:
kolotila написал(а):"Русские фуу все что делаем все не так"... а сами то кто?!англичане что ли.
Да при чём здесь "русские-не русские"?! Речь не о делении по национальному признаку, речь о конкретных журналистах КОНКРЕТНОГО издания. О конкретной группе лиц, за.равших, пардон, один из лучших мировых журналов. Превратившее его в очередные "Автомобилки", "Шестое колесо", "Автоподлёт" и прочие .. "Автомобильные тунинги" .kolotila написал(а)::? да что мне объяснять не нравится не покупайте, или напишите нормальное обоснованное письмо в редакцию, что, как и почему. Поверьте письма читают и те которые подкреплены фактами реальными предложениями рассматриваются. а просто хаять всех "русские журналисты ааа еее ффууу" и я сам могу. только если мне что то не нравится я стараюсь это исправить. :?
Как кто то выразился "кастрированные тексты" ну и пишите что такое положение дел не устраивает....
Не доходит множество английского материала...пишите. и т.д.
"Русские фуу все что делаем все не так"... а сами то кто?!англичане что ли. Давайте пытаться что то менять... Кстати у кого есть интересные автомобили, пишите мне, если подходят под формат одного из журналов, то велкам!
:wink:
Zeero написал(а):Да при чём здесь "русские-не русские"?! Я очень уважаю и Леонида Парфёнова, и Михаила Подорожанского, и Олега Богданова и много ещё кого.kolotila написал(а)::? да что мне объяснять не нравится не покупайте, или напишите нормальное обоснованное письмо в редакцию, что, как и почему. Поверьте письма читают и те которые подкреплены фактами реальными предложениями рассматриваются. а просто хаять всех "русские журналисты ааа еее ффууу" и я сам могу. только если мне что то не нравится я стараюсь это исправить. :?
Как кто то выразился "кастрированные тексты" ну и пишите что такое положение дел не устраивает....
Не доходит множество английского материала...пишите. и т.д.
"Русские фуу все что делаем все не так"... а сами то кто?!англичане что ли. Давайте пытаться что то менять... Кстати у кого есть интересные автомобили, пишите мне, если подходят под формат одного из журналов, то велкам!
:wink:
Речь не о делении по национальному признаку, речь о конкретных журналистах КОНКРЕТНОГО издания. О конкретной группе лиц, за.равших, пардон, один из лучших мировых журналов. Превратившее его в очередные "Автомобилки", "Шестое колесо", "Автоподлёт" и прочие .. "Автомобильные тунинги" .
Да и не покупаем, и писать не будем - это их хлеб, они его зарабатывать по другому не умеют и из-за наших писем не будут..
Pilot написал(а):Хочу сказать свое резкое ВЯК!
Говорить буду конструктивно и непредвзято, поэтому прошу со мной согласиться.
Итак, я ЧИТАЮ ПОСТОЯННО 2 журнала данного издательства ("ФОРСАЖ" и "Тюнинг автомобилей") и 2 журнала переодически, когда в них освещается тема интересная конкретно мне("Тюнинг эксперт" и "Car&Music). И ОНИ МНЕ НРАВЯТСЯ. ПРОСТО КОНКРЕТНО ВЫ, те кто говорит, что эти журналы гауно - НЕ ИХ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ.
Журнал ЭВО, как я понял читнув один их номер - для любителей более дорогих автомобилей, как правило стоковых (я собственно и не зняю, что можно к Ламбо добавить) и поэтому тем, кто о большинстве там описываемых машин не может и мечтать данный журнал неинтересен. Я, например, скорее всего НИКОГДА не смогу купить НОВУЮ СТИ (в салоне), а вот б/у купить могу. Но то, что сейчас уже б/у там не обсуждается.
ЗАТО в "ТА" и "ФОРСАЖ" пишется о том, что мне интересно - как из шушлаек можно сделать болид или придать машине внешний вид, которых хочется. (типа Ламбо-дверей - не покупать же из-за них Ламбу!). Там машины, которые интересны мне. Что мне до Porshe, Z4 Motorsport и т.п.? Смотреть и слюной захлебываться? Зачем? Да, тачки клевые. Но не из тех, что Я могу иметь. А вот Silvia, CRX, Prelude, EVO6,7 , Skyline, WRX в кузове ГТхи или глазастом, Supra и злые ТАЗы(да, есть и такие) для меня актуальны. Это я МОГУ КУПИТЬ и СДЕЛАТЬ. И манера освещения автомобилей в них меня устраивает.
Так что какой журнал читать - личный выбор каждого. Это все равно, что я начну ругать журнал "Лиза" - типа неинтерестно, или "Космополитан" - типа сплошь одна реклами или журнал "Ф1" - типа там про формулу 1, а она мне не нравится.
Неужели со мной кто-то не согласен?
MSTiFK8R написал(а):Я ПРЕДУПРЕЖДАЛ! !!!
C твоей позицией я в общем-то согласен, но суть моего поста сводилась к тому, что не стоит ругать журналы, если они лично тебе не интересны. А по поводе сказаного хочу прокомментировать:HF-Vas написал(а):1ое Ты к сожалению видимо не видел оригинального английского журнала
2ое прочитав один номер ты не можешь сделать выводы о журнале
3ье в журнале полно статей про Clio 182 sport который стоит очень разумных денег, и был в данном журнале "Car of The Year" да и других полно достаточно бюджетных машин
4ое насчет стоковых машин, при выпуске многими известными тюнинг брендами всяких разных китов они тоже часто тестируются в данном журнале, по-крайней мере в английской его версии
5ое плох тот солдат который не мечтает стать генералом, это я про "Я, например, скорее всего НИКОГДА не смогу купить НОВУЮ СТИ (в салоне)" посему это ну совсем не аргумент и надо стремиться и стараться хотя это в ашей жизни ох как не просто. :roll:
6ое очень хорошо помню в англиском журнале статью что-то типа "Лучшая импреза всех времен" сравнивали Литчфилд Тайп-25, WR1, P1, и ещё чего-то в принципе если не новую стиайку ты себе можешь позволить то это тоже скоро станет доступным.
7ое чтобы сделать "из шушлаек" нечто едуещее хорошо все равно нужны деньги и немало
Evo2 написал(а):Про настоящих гуру- MRT из Австралии, в Англии http://www.brdevelopments.com/
http://www.powerengineering.co.uk/
Илья007 написал(а):Evo2 написал(а):Про настоящих гуру- MRT из Австралии, в Англии http://www.brdevelopments.com/
http://www.powerengineering.co.uk/
litchfield и powerstation это один гараж!
первый только занимается маркетингом и раскруткой продукции второго, тандем
Илья007 написал(а):Evo2 написал(а):Про настоящих гуру- MRT из Австралии, в Англии http://www.brdevelopments.com/
http://www.powerengineering.co.uk/
litchfield и powerstation это один гараж!
первый только занимается маркетингом и раскруткой продукции второго, тандем
По поводу стоимости то +1 нереально уложится в эти деньги с таким набором комплектующих,а по поводу Экутэка ты совсем неправ если в Урт этого немогут, то это вовсе неозначает что другие немогут тоже.Моя машина настроена Владом именно на ЭКУТЭКЕ!(мощность написана в подписи внизу и вполне реальна ,если вы в Спортековский стенд неверите,то в время в Мячково поверить стоит)Zeero написал(а):С мнением Михаила согласен.
Миш, они декларируют, что блок и головы им на Косворте делают(хотя я не понимаю, как это в 23 укладывается, там еще и впуск и выпуск присутствуют, и мозги должны быть, если это все на Экутеке - шняга). Это реально вообще? :?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?