Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

STI Type 25

Васо

Васо

Новичок
Авг
16
0
Zeero написал(а):
Именно из-за их замечательных, чудесных тестов продолжаю приобретать английскую версию, ибо грустно это кастрированное убожество считать журналом "EVO", увы. Если Мурадова ещё как-то где-то воспринять можно, то Бордунов и прочие НАШИ ЖУРНАЛИСТЫ вызывают смех в лучшем случае... :evil: :evil: :evil:

+1000 хоть мурадов из наших может и лучший но его тоже читать мягко говоря того..... :( ну как же можно так издеваться над шикарным английским изданием??? статьи не все до нас доходят дай бог 50% и отставание от оригинал безумное порой 3-5 месяцев, если учитывать что в англии сентябрьский номер эво продается в начале августа :(.... я в свое время покупая журнал в континентальной европе месяц в месяц ещё долго не понимал как можно писать например расписание трекдеев августа в сентябрьском номере :lol: да и вообще какой кер :evil: решает что переводить и публиковать в русском издании а что в топку????


ещё бы Octane переводной но только чтоб русская только реклама и ни кера больше!!!!!!!
 
kolotila

kolotila

Новичок
Сен
6
0
:? да что мне объяснять не нравится не покупайте, или напишите нормальное обоснованное письмо в редакцию, что, как и почему. Поверьте письма читают и те которые подкреплены фактами реальными предложениями рассматриваются. а просто хаять всех "русские журналисты ааа еее ффууу" и я сам могу. только если мне что то не нравится я стараюсь это исправить. :?
Как кто то выразился "кастрированные тексты" ну и пишите что такое положение дел не устраивает....
Не доходит множество английского материала...пишите. и т.д.
"Русские фуу все что делаем все не так"... а сами то кто?!англичане что ли. Давайте пытаться что то менять... Кстати у кого есть интересные автомобили, пишите мне, если подходят под формат одного из журналов, то велкам!
:wink:
 
Васо

Васо

Новичок
Авг
16
0
kolotila написал(а):
"Русские фуу все что делаем все не так"... а сами то кто?!англичане что ли.

не мы русские, просто стараемся читать английскую (родную) версию журнала :lol: и писать никому не надо........
правда года эдак 2-2,5 назад было желание подкрепленное энтузиазмом у некой группы товарищей с gt-club'а выпускать 100% переводной английский Эво на русском языке, даже письма в Dennis Publishing писали, но только сначала все как-то подвисло со стороны англичан, а потом сообщили что мол уже на россию ведутся переговоры и т.д. и предложили ченть другое из обширной своей линейки, но это было не интересно.
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
kolotila написал(а):
:? да что мне объяснять не нравится не покупайте, или напишите нормальное обоснованное письмо в редакцию, что, как и почему. Поверьте письма читают и те которые подкреплены фактами реальными предложениями рассматриваются. а просто хаять всех "русские журналисты ааа еее ффууу" и я сам могу. только если мне что то не нравится я стараюсь это исправить. :?
Как кто то выразился "кастрированные тексты" ну и пишите что такое положение дел не устраивает....
Не доходит множество английского материала...пишите. и т.д.
"Русские фуу все что делаем все не так"... а сами то кто?!англичане что ли. Давайте пытаться что то менять... Кстати у кого есть интересные автомобили, пишите мне, если подходят под формат одного из журналов, то велкам!
:wink:
Да при чём здесь "русские-не русские"?! Речь не о делении по национальному признаку, речь о конкретных журналистах КОНКРЕТНОГО издания. О конкретной группе лиц, за.равших, пардон, один из лучших мировых журналов. Превратившее его в очередные "Автомобилки", "Шестое колесо", "Автоподлёт" и прочие .. "Автомобильные тунинги" .
Да и не покупаем, и писать не будем - это их хлеб, они его зарабатывать по другому не умеют и из-за наших писем не будут..
 
kolotila

kolotila

Новичок
Сен
6
0
Zeero написал(а):
kolotila написал(а):
:? да что мне объяснять не нравится не покупайте, или напишите нормальное обоснованное письмо в редакцию, что, как и почему. Поверьте письма читают и те которые подкреплены фактами реальными предложениями рассматриваются. а просто хаять всех "русские журналисты ааа еее ффууу" и я сам могу. только если мне что то не нравится я стараюсь это исправить. :?
Как кто то выразился "кастрированные тексты" ну и пишите что такое положение дел не устраивает....
Не доходит множество английского материала...пишите. и т.д.
"Русские фуу все что делаем все не так"... а сами то кто?!англичане что ли. Давайте пытаться что то менять... Кстати у кого есть интересные автомобили, пишите мне, если подходят под формат одного из журналов, то велкам!
:wink:
Да при чём здесь "русские-не русские"?! Я очень уважаю и Леонида Парфёнова, и Михаила Подорожанского, и Олега Богданова и много ещё кого.
Речь не о делении по национальному признаку, речь о конкретных журналистах КОНКРЕТНОГО издания. О конкретной группе лиц, за.равших, пардон, один из лучших мировых журналов. Превратившее его в очередные "Автомобилки", "Шестое колесо", "Автоподлёт" и прочие .. "Автомобильные тунинги" .
Да и не покупаем, и писать не будем - это их хлеб, они его зарабатывать по другому не умеют и из-за наших писем не будут..

Хорошо что не по национальному признаку, видимо не так понял. :)
Ну а по поводу писем... Зря вы, наоборот редакция всегда рада конструктивной критике. Мы кстати меняли некоторые вещи в журнале или убирали-добавляли рубрики по советам читателей. Это касаемо журналов в которых работаю я.
За EVO ничего сказать не могу, не владею информацией касаемо отношений и обязательств между английской и нашей стороной.
 
Pilot

Pilot

Новичок
Авг
0
0
Хочу сказать свое резкое ВЯК!
Говорить буду конструктивно и непредвзято, поэтому прошу со мной согласиться.

Итак, я ЧИТАЮ ПОСТОЯННО 2 журнала данного издательства ("ФОРСАЖ" и "Тюнинг автомобилей") и 2 журнала переодически, когда в них освещается тема интересная конкретно мне("Тюнинг эксперт" и "Car&Music). И ОНИ МНЕ НРАВЯТСЯ. ПРОСТО КОНКРЕТНО ВЫ, те кто говорит, что эти журналы гауно - НЕ ИХ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ.

Журнал ЭВО, как я понял читнув один их номер - для любителей более дорогих автомобилей, как правило стоковых (я собственно и не зняю, что можно к Ламбо добавить :D ) и поэтому тем, кто о большинстве там описываемых машин не может и мечтать данный журнал неинтересен. Я, например, скорее всего НИКОГДА не смогу купить НОВУЮ СТИ (в салоне), а вот б/у купить могу. Но то, что сейчас уже б/у там не обсуждается.

ЗАТО в "ТА" и "ФОРСАЖ" пишется о том, что мне интересно - как из шушлаек можно сделать болид или придать машине внешний вид, которых хочется. (типа Ламбо-дверей - не покупать же из-за них Ламбу! :D ). Там машины, которые интересны мне. Что мне до Porshe, Z4 Motorsport и т.п.? Смотреть и слюной захлебываться? Зачем? Да, тачки клевые. Но не из тех, что Я могу иметь. А вот Silvia, CRX, Prelude, EVO6,7 , Skyline, WRX в кузове ГТхи или глазастом, Supra и злые ТАЗы(да, есть и такие) для меня актуальны. Это я МОГУ КУПИТЬ и СДЕЛАТЬ. И манера освещения автомобилей в них меня устраивает.

Так что какой журнал читать - личный выбор каждого. Это все равно, что я начну ругать журнал "Лиза" - типа неинтерестно, или "Космополитан" - типа сплошь одна реклами или журнал "Ф1" - типа там про формулу 1, а она мне не нравится.

Неужели со мной кто-то не согласен?
 
Васо

Васо

Новичок
Авг
16
0
Pilot написал(а):
Хочу сказать свое резкое ВЯК!
Говорить буду конструктивно и непредвзято, поэтому прошу со мной согласиться.

Итак, я ЧИТАЮ ПОСТОЯННО 2 журнала данного издательства ("ФОРСАЖ" и "Тюнинг автомобилей") и 2 журнала переодически, когда в них освещается тема интересная конкретно мне("Тюнинг эксперт" и "Car&Music). И ОНИ МНЕ НРАВЯТСЯ. ПРОСТО КОНКРЕТНО ВЫ, те кто говорит, что эти журналы гауно - НЕ ИХ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ.

Журнал ЭВО, как я понял читнув один их номер - для любителей более дорогих автомобилей, как правило стоковых (я собственно и не зняю, что можно к Ламбо добавить :D ) и поэтому тем, кто о большинстве там описываемых машин не может и мечтать данный журнал неинтересен. Я, например, скорее всего НИКОГДА не смогу купить НОВУЮ СТИ (в салоне), а вот б/у купить могу. Но то, что сейчас уже б/у там не обсуждается.

ЗАТО в "ТА" и "ФОРСАЖ" пишется о том, что мне интересно - как из шушлаек можно сделать болид или придать машине внешний вид, которых хочется. (типа Ламбо-дверей - не покупать же из-за них Ламбу! :D ). Там машины, которые интересны мне. Что мне до Porshe, Z4 Motorsport и т.п.? Смотреть и слюной захлебываться? Зачем? Да, тачки клевые. Но не из тех, что Я могу иметь. А вот Silvia, CRX, Prelude, EVO6,7 , Skyline, WRX в кузове ГТхи или глазастом, Supra и злые ТАЗы(да, есть и такие) для меня актуальны. Это я МОГУ КУПИТЬ и СДЕЛАТЬ. И манера освещения автомобилей в них меня устраивает.

Так что какой журнал читать - личный выбор каждого. Это все равно, что я начну ругать журнал "Лиза" - типа неинтерестно, или "Космополитан" - типа сплошь одна реклами или журнал "Ф1" - типа там про формулу 1, а она мне не нравится.

Неужели со мной кто-то не согласен?


Я не согласен, сейчас попробую донести до тебя свою точку зрения, хотя не уверен что смогу, ну не мастер я слова чтоб писать длинные посты. Про "тюнинг А" "Форсаж" "Лизу" и "Ф1" писать не буду ладно? напишу про Эво. напишу наверное не все а на что сил хватит ;)
1ое Ты к сожалению видимо не видел оригинального английского журнала
2ое прочитав один номер ты не можешь сделать выводы о журнале
3ье в журнале полно статей про Clio 182 sport который стоит очень разумных денег, и был в данном журнале "Car of The Year" да и других полно достаточно бюджетных машин
4ое насчет стоковых машин, при выпуске многими известными тюнинг брендами всяких разных китов они тоже часто тестируются в данном журнале, по-крайней мере в английской его версии
5ое плох тот солдат который не мечтает стать генералом, это я про "Я, например, скорее всего НИКОГДА не смогу купить НОВУЮ СТИ (в салоне)" посему это ну совсем не аргумент и надо стремиться и стараться хотя это в ашей жизни ох как не просто. :roll:
6ое очень хорошо помню в англиском журнале статью что-то типа "Лучшая импреза всех времен" сравнивали Литчфилд Тайп-25, WR1, P1, и ещё чего-то в принципе если не новую стиайку ты себе можешь позволить то это тоже скоро станет доступным.
7ое чтобы сделать "из шушлаек" нечто едуещее хорошо все равно нужны деньги и немало как написано в подписи у Yustas'а "Warning:motorsport is dangerous (and expensive)!" и при первом вопросе как мне прикрутить турбину на Passat 1,6 первым делом советуют просто купить что-нибудь стоковое но помощнее(естественно при наличии такого) сделанное в заводских условиях,просчитанное во всех узлах агрегатах и деталях командой специалистов, стоящее кстати дешевле чем построенное в гараже из комплектующих (если конечно не ворованных или б/у) вопрос эксклюзивности и то что такое авто только у меня и больше ни у кого нет не обсуждается

ну короче чего-то ещё хотел написать но пока это писал забыл :lol:

Удачи! С Уважением ко Всем!
 
SeTaX

SeTaX

Новичок
Авг
1
0
MSTiFK8R написал(а):
Я ПРЕДУПРЕЖДАЛ! !!!

da44742650c0.jpg

ДА ВЫ ЧТО!!!!!! ПИСЬМА ЧИТАТЕЛЬНИЦ - НАШЕ ВСЕ!!!!!!!!!! :lol: :lol: :lol:
 
Pilot

Pilot

Новичок
Авг
0
0
HF-Vas написал(а):
1ое Ты к сожалению видимо не видел оригинального английского журнала
2ое прочитав один номер ты не можешь сделать выводы о журнале
3ье в журнале полно статей про Clio 182 sport который стоит очень разумных денег, и был в данном журнале "Car of The Year" да и других полно достаточно бюджетных машин
4ое насчет стоковых машин, при выпуске многими известными тюнинг брендами всяких разных китов они тоже часто тестируются в данном журнале, по-крайней мере в английской его версии
5ое плох тот солдат который не мечтает стать генералом, это я про "Я, например, скорее всего НИКОГДА не смогу купить НОВУЮ СТИ (в салоне)" посему это ну совсем не аргумент и надо стремиться и стараться хотя это в ашей жизни ох как не просто. :roll:
6ое очень хорошо помню в англиском журнале статью что-то типа "Лучшая импреза всех времен" сравнивали Литчфилд Тайп-25, WR1, P1, и ещё чего-то в принципе если не новую стиайку ты себе можешь позволить то это тоже скоро станет доступным.
7ое чтобы сделать "из шушлаек" нечто едуещее хорошо все равно нужны деньги и немало
C твоей позицией я в общем-то согласен, но суть моего поста сводилась к тому, что не стоит ругать журналы, если они лично тебе не интересны. А по поводе сказаного хочу прокомментировать:
1. Да, не видел.
2. Возможно ты прав, но ничего дешевле, чем Lotus Elise я в том
номере не увидел, обо понравилось письмо где человек мучался
вопросом, какую машину купить? Карреру, 911 турбо или
Карреру С? Но б/у он типа никак не хочет...
3. Не знаю, не читал, но удивлен.
4. По этому поводу ничего не скажу ибо см. п.1
5. Я просто оцениваю свои возможности реалистично. Но не говорю,
что не стремлюсь к этому.
7. Я это прекрасно знаю, но иногда чуства преобладают над разумом.
"Умереть сейчас - страшно, а когда-то - ничего"(С)не помю кто
именно в смысле выложить 20000$ сразу - жаба задушит, а 20 раз
по 1000$ постепенно - нормально, заодно борешся с чуством
привыкания к машине (стало казаться, что уже не столь быстра -
прикрутил новый тюних и т.д.)
А теперь главное. Что-то мы в этой теме флуд нереальный развели. Основная тема была не в том какие журналы лучше. Лучно я, например, высказался только потому, что обсирают мои любимые журналы.
С уважением ко всем и к точке зрения HF-Vas в частности.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Илья007 написал(а):
Evo2 написал(а):
Про настоящих гуру- MRT из Австралии, в Англии http://www.brdevelopments.com/
http://www.powerengineering.co.uk/

litchfield и powerstation это один гараж!
первый только занимается маркетингом и раскруткой продукции второго, тандем :)

Удивил прям... :)
 
И

Илья007

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
нечему удивляться, это факт! я сам лично был у них и Ян Личфилд никакого отношения к разработки type 25 не имел. машину разработали ребята из powerstation во главе с ричардом... выводы делайте сами...
 
Mike

Mike

Новичок
Дек
0
0
Илья007 написал(а):
Evo2 написал(а):
Про настоящих гуру- MRT из Австралии, в Англии http://www.brdevelopments.com/
http://www.powerengineering.co.uk/

litchfield и powerstation это один гараж!
первый только занимается маркетингом и раскруткой продукции второго, тандем :)


This is TRUE!! Thank you!
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Zeero написал(а):
С мнением Михаила согласен.
Миш, они декларируют, что блок и головы им на Косворте делают(хотя я не понимаю, как это в 23 укладывается, там еще и впуск и выпуск присутствуют, и мозги должны быть, если это все на Экутеке - шняга). Это реально вообще? :?
По поводу стоимости то +1 нереально уложится в эти деньги с таким набором комплектующих,а по поводу Экутэка ты совсем неправ если в Урт этого немогут, то это вовсе неозначает что другие немогут тоже.Моя машина настроена Владом именно на ЭКУТЭКЕ!(мощность написана в подписи внизу и вполне реальна ,если вы в Спортековский стенд неверите,то в время в Мячково поверить стоит)
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
Меня в EVO возьмите внештатным корреспондентом, я таких корок намочу ))) Сцуко, про Спайкеры и иже с ними всю правду-матку выдам ))) тока если резать текст не будете, а то я как то для Плэйбоя такую ржаку написал, а результате хрень сухая осталась (((

album_pic.php
 
Сверху