G
gar
Новичок
- Авг
- 0
- 0
We will be offering conversions for the MY06+ Euro STI and the price is
ysv написал(а):думаю не плохой вариант с учетом того что контора солидная и фуфел не делает, думаю даже гарантию дадут. зато до хера проблем с транспортировкой, организацией сей операции в целом
Evo2 написал(а):ysv написал(а):думаю не плохой вариант с учетом того что контора солидная и фуфел не делает, думаю даже гарантию дадут. зато до хера проблем с транспортировкой, организацией сей операции в целом
Как раз фуфельная контора.
Раньше тарокс тормоза ставили и говорили что зе бест, хотя там толщина диска 22 миллиметра была как на 2110(на брембо 30мм)
Про мощности говорить бессмысленно (в этой конфе), но с турбины TD04 (на вриксе 2.5) они снимают больше чем продрайв на 30 сил
Вызывает сомнения редлайн 2.5 мотора с кованными поршнями в 8к рпм.
Кстати контора независимая, гарантия в европе понятие растяжимое, легко делается с помощью привлечения страховой комании даже маленькой фирмой.
ysv написал(а):Evo2 написал(а):ysv написал(а):думаю не плохой вариант с учетом того что контора солидная и фуфел не делает, думаю даже гарантию дадут. зато до хера проблем с транспортировкой, организацией сей операции в целом
Как раз фуфельная контора.
Раньше тарокс тормоза ставили и говорили что зе бест, хотя там толщина диска 22 миллиметра была как на 2110(на брембо 30мм)
Про мощности говорить бессмысленно (в этой конфе), но с турбины TD04 (на вриксе 2.5) они снимают больше чем продрайв на 30 сил
Вызывает сомнения редлайн 2.5 мотора с кованными поршнями в 8к рпм.
Кстати контора независимая, гарантия в европе понятие растяжимое, легко делается с помощью привлечения страховой комании даже маленькой фирмой.
получается что продрайв(из другой конфы) и личфилд моторс - это полный фуфел. 1-ая контора, считай придворное тюнинг ателье как M gmbh, Quattro gmbh, AMG сделав отличную сбалансированную прошивку и доводящая до ума серийные авто - полное фуфло. 2-ая контора имеющая в своем распряжении лучшие комплектующие, опыт, большой бюджет для возможности тестирования своих авто, да и вообще фирма обслуживающая чуть ли не пол Англии(в плане тюнинга) - тоже фуфло. Тогда есть вопрос ( и пришол кроха к отцу, и спросил кроха) - что же тогда хорошо, и что плохо :lol: :lol: :lol:
Evo2 написал(а):Evo2 написал(а):Как раз фуфельная контора.
Раньше тарокс тормоза ставили и говорили что зе бест, хотя там толщина диска 22 миллиметра была как на 2110(на брембо 30мм)
Про настоящих гуру- MRT из Австралии, в Англии http://www.brdevelopments.com/
http://www.powerengineering.co.uk/
Evo2 написал(а):Дружище я же все свои слова подкрепляю доводами. Неужели не видна суть?
Придворное-то оно придворное, но если придворное ателье делает фуфло то значит то что она делает фуфло.
Про Личфилд так вообще все понятно. Ты зайди на любую контору тюнячью- она будет лучше (если анализировать их сайт).
Mako написал(а):Evo2 написал(а):Evo2 написал(а):Как раз фуфельная контора.
Раньше тарокс тормоза ставили и говорили что зе бест, хотя там толщина диска 22 миллиметра была как на 2110(на брембо 30мм)
Про настоящих гуру- MRT из Австралии, в Англии http://www.brdevelopments.com/
http://www.powerengineering.co.uk/
Ха :lol: зашел я на их сайты.. и что?! тот же TAR-OX :shock: :?: :!: как же.. это же на ваз 2110
Zeero написал(а):С мнением Михаила согласен.
Миш, они декларируют, что блок и головы им на Косворте делают(хотя я не понимаю, как это в 23 укладывается, там еще и впуск и выпуск присутствуют, и мозги должны быть, если это все на Экутеке - шняга). Это реально вообще? :?
Странно, но мне не верится, что они и EVO проплатили.. те очень хорошо пишут именно по сути.. и слюни они пускали на оба поколения тайпов25.. может это так менее успешные завистники о них так пишут, кусая локти?! :wink:Evo2 написал(а):Zeero написал(а):С мнением Михаила согласен.
Миш, они декларируют, что блок и головы им на Косворте делают(хотя я не понимаю, как это в 23 укладывается, там еще и впуск и выпуск присутствуют, и мозги должны быть, если это все на Экутеке - шняга). Это реально вообще? :?
Это на мотеке уже, да с кулачком, да еще с коротким впуском без кондиционера. Красиво, но наёпка
Да и сайт у них самый красивый.
Я конечно не в тему...но с каких пор кваттро это придворное ателье? :lol: Ваще это вроде полный привод означает :lol:ysv написал(а):Evo2 написал(а):ysv написал(а):думаю не плохой вариант с учетом того что контора солидная и фуфел не делает, думаю даже гарантию дадут. зато до хера проблем с транспортировкой, организацией сей операции в целом
Как раз фуфельная контора.
Раньше тарокс тормоза ставили и говорили что зе бест, хотя там толщина диска 22 миллиметра была как на 2110(на брембо 30мм)
Про мощности говорить бессмысленно (в этой конфе), но с турбины TD04 (на вриксе 2.5) они снимают больше чем продрайв на 30 сил
Вызывает сомнения редлайн 2.5 мотора с кованными поршнями в 8к рпм.
Кстати контора независимая, гарантия в европе понятие растяжимое, легко делается с помощью привлечения страховой комании даже маленькой фирмой.
получается что продрайв(из другой конфы) и личфилд моторс - это полный фуфел. 1-ая контора, считай придворное тюнинг ателье как M gmbh, Quattro gmbh, AMG сделав отличную сбалансированную прошивку и доводящая до ума серийные авто - полное фуфло. 2-ая контора имеющая в своем распряжении лучшие комплектующие, опыт, большой бюджет для возможности тестирования своих авто, да и вообще фирма обслуживающая чуть ли не пол Англии(в плане тюнинга) - тоже фуфло. Тогда есть вопрос ( и пришол кроха к отцу, и спросил кроха) - что же тогда хорошо, и что плохо :lol: :lol: :lol:
не только полный привод.. где-то с 1983 года (по инетовским данным) была основана дочерняя компания Quattro GmbhNesmeyan написал(а):Я конечно не в тему...но с каких пор кваттро это придворное ателье? :lol: Ваще это вроде полный привод означает :lol:ysv написал(а):Evo2 написал(а):ysv написал(а):думаю не плохой вариант с учетом того что контора солидная и фуфел не делает, думаю даже гарантию дадут. зато до хера проблем с транспортировкой, организацией сей операции в целом
Как раз фуфельная контора.
Раньше тарокс тормоза ставили и говорили что зе бест, хотя там толщина диска 22 миллиметра была как на 2110(на брембо 30мм)
Про мощности говорить бессмысленно (в этой конфе), но с турбины TD04 (на вриксе 2.5) они снимают больше чем продрайв на 30 сил
Вызывает сомнения редлайн 2.5 мотора с кованными поршнями в 8к рпм.
Кстати контора независимая, гарантия в европе понятие растяжимое, легко делается с помощью привлечения страховой комании даже маленькой фирмой.
получается что продрайв(из другой конфы) и личфилд моторс - это полный фуфел. 1-ая контора, считай придворное тюнинг ателье как M gmbh, Quattro gmbh, AMG сделав отличную сбалансированную прошивку и доводящая до ума серийные авто - полное фуфло. 2-ая контора имеющая в своем распряжении лучшие комплектующие, опыт, большой бюджет для возможности тестирования своих авто, да и вообще фирма обслуживающая чуть ли не пол Англии(в плане тюнинга) - тоже фуфло. Тогда есть вопрос ( и пришол кроха к отцу, и спросил кроха) - что же тогда хорошо, и что плохо :lol: :lol: :lol:
gar написал(а):Да фигня это все Ево, не верь.
Была статья в "Тюнинг експерт" за этот месяц где они описывали какую-то целику тюненную от великого сен сея. И писали что-то типа: Тоёта супер, блах, блах, она едет почти как какои-то там затюненныи ево от кого то. Конечно етои тоёте пока далеко до сти type-25, но авто перспективное.
Абсолютно другои журнал, тема не про type-25, но все-таки ....
Прошу прощения...не зналMako написал(а):не только полный привод.. где-то с 1983 года (по инетовским данным) была основана дочерняя компания Quattro GmbhNesmeyan написал(а):Я конечно не в тему...но с каких пор кваттро это придворное ателье? :lol: Ваще это вроде полный привод означает :lol:ysv написал(а):Evo2 написал(а):ysv написал(а):думаю не плохой вариант с учетом того что контора солидная и фуфел не делает, думаю даже гарантию дадут. зато до хера проблем с транспортировкой, организацией сей операции в целом
Как раз фуфельная контора.
Раньше тарокс тормоза ставили и говорили что зе бест, хотя там толщина диска 22 миллиметра была как на 2110(на брембо 30мм)
Про мощности говорить бессмысленно (в этой конфе), но с турбины TD04 (на вриксе 2.5) они снимают больше чем продрайв на 30 сил
Вызывает сомнения редлайн 2.5 мотора с кованными поршнями в 8к рпм.
Кстати контора независимая, гарантия в европе понятие растяжимое, легко делается с помощью привлечения страховой комании даже маленькой фирмой.
получается что продрайв(из другой конфы) и личфилд моторс - это полный фуфел. 1-ая контора, считай придворное тюнинг ателье как M gmbh, Quattro gmbh, AMG сделав отличную сбалансированную прошивку и доводящая до ума серийные авто - полное фуфло. 2-ая контора имеющая в своем распряжении лучшие комплектующие, опыт, большой бюджет для возможности тестирования своих авто, да и вообще фирма обслуживающая чуть ли не пол Англии(в плане тюнинга) - тоже фуфло. Тогда есть вопрос ( и пришол кроха к отцу, и спросил кроха) - что же тогда хорошо, и что плохо :lol: :lol: :lol:
http://www.audi.com/audi/com/en1/company/subsidiary_companies/quattro_gmbh.html
а уж потом и дали вторую жизнь удачной аббревиатуре кватро :wink:
Мда :lol: Я понимаю когда говорят что Эво фигня по сравнению с автоспортом...но с Тюнинг экспертом...простите, но это абсурдgar написал(а):Да фигня это все Ево, не верь.
Была статья в "Тюнинг експерт" за этот месяц где они описывали какую-то целику тюненную от великого сен сея. И писали что-то типа: Тоёта супер, блах, блах, она едет почти как какои-то там затюненныи ево от кого то. Конечно етои тоёте пока далеко до сти type-25, но авто перспективное.
Абсолютно другои журнал, тема не про type-25, но все-таки ....
gar написал(а):Да фигня это все Ево, не верь.
Была статья в "Тюнинг експерт" за этот месяц где они описывали какую-то целику тюненную от великого сен сея. И писали что-то типа: Тоёта супер, блах, блах, она едет почти как какои-то там затюненныи ево от кого то. Конечно етои тоёте пока далеко до сти type-25, но авто перспективное.
Абсолютно другои журнал, тема не про type-25, но все-таки ....
у нас тут викторина, называется "кто больше иностранного авторитетного текста наидет?" :lol: :lol: :lol:Evo2 написал(а):Mako написал(а):Evo2 написал(а):Evo2 написал(а):Как раз фуфельная контора.
Раньше тарокс тормоза ставили и говорили что зе бест, хотя там толщина диска 22 миллиметра была как на 2110(на брембо 30мм)
Про настоящих гуру- MRT из Австралии, в Англии http://www.brdevelopments.com/
http://www.powerengineering.co.uk/
Ха :lol: зашел я на их сайты.. и что?! тот же TAR-OX :shock: :?: :!: как же.. это же на ваз 2110
Пять баллов за подкол, я аж спохватился
Повер* не ставит тарокс, только диски афтермаркет тормозные в штатном размере. Если надо менять, то на AP по их мнению.
А Бр Дев. сайт забросил в 2002 году. Это правда не мешает им с твинскролла снимать 374 силы и ездить на субару 9.72.
Про личфилд:
Litchfield make very successful Type-25 project car, but sometimes they may have to claim extra bhp to sell Performance Upgrade kits , whoever claims most BHP can sell most conversions to customers, wrong but true !!
Про BR Perf.:
Bob Rawle is UK EcuTeK dealer called BR Developments , he is very , very good tuner and very well respected in UK
Bob and Roger Clark make this now famous car..
http://www.rogerclarkmotorsport.co.uk/general/news/popup.asp?fld_id=49&graphicfield=fld_graphicRef
Bob Rawle recently lost control of his car at Elvington Raceway Drag Strip at 140mph , car went out of control and was heavily damaged , Bob was OK thankfully.
The track was wet and after passing the gate on lift off the car aqua planed out of control..
This is the SAME drag strip that TOP GEAR program presenter Richard Hammond has been seriously hurt in the world record attempt on Sunday in Jet Car at 300 mph :-(
Вопросы еще есть?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?