Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

STI Spec-C 2006 RA-R за 4 миллиона

2006 SUBARU IMPREZA WRX STI SPEC-C TYPE RA-R​

Данный автомобиль интересен многими вещами. В том числе и итоговой ценой, за которую был выигран лот. Выставлялась в аукционном доме CollectingCars.com 26.08.2021 года. Ушла победителю за 41 500 фунтов стерлингов. Больше 4млн рублей!👀
И что же в ней такого?
Первое, машина очень долго время жила в России. Да, и потом ушла на ре-экспорт в Великобританию, с нее скрутили пробег, привели почти к стоковому виду и продали 🤣.
Давайте взглянем на фотографии а так же спек лист.

Screenshot (597).png


DSC-90872.jpg

ОБЗОР АВТОМОБИЛЯ​

  • Заявлен пробег 41 662 Км / (25 888 Миль)
  • Ручная КПП с DCCD и 6 ступенями версии RA-R
  • Правый руль
  • Цвет Желтый
  • Салон Черный
  • Двигатель 2,0 Л твинскролл
  • VIN GDB-041645
DSC-9087.jpg


КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТЫ
  • Чрезвычайно редкая и очень привлекательная версия прославленного японского автомобиля, представленная в очень хорошем общем состоянии и с несколькими не заводскими модификациями.
  • Под капотом находится 2,0-литровый двигатель EJ207 с турбонаддувом с оппозитной четверкой, который передает 316 л. с. и 431 нм крутящего момента на все четыре колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач.
  • Предлагаемые исключительно на внутреннем рынке Японии, были выпущены только 300 RA-R типа, и только 50 из них были выполнены в спортивном желтом цвете.
  • Этот тип RA-R был впервые зарегистрирован в Японии в 2006 году, был импортирован в Великобританию и поставлен там на учет в июле 2021 года.
  • Автомобиль оборудован лючком на крыше в раллийном стиле, чтобы обеспечить приток свежего воздуха в салон без включения отопителя или открытия окон
DSC-90287.jpg


ОБОРУДОВАНИЕ И ОСОБЕННОСТИ
  • Экстремальная серийная версия Impreza второго поколения "GDB", RA-R основана на уже впечатляющей производительности STi Spec C.
  • Приводимый в действие тем же двигателем с турбонаддувом мощностью 316 л. с., который используется только в Японии STi S204, данный автомобиль также экономит в весе, за счет меньшей звукоизоляции, более тонкой крыши и тонких стекол.
  • Турбина увеличенного размера на шарикоподшипниках VF42
  • Автомобиль оборудован автоматической системой орошения интеркулера с бачком, находящимся в багажнике.
  • Тормозное усилие обеспечивается шестипоршневыми тормозными суппортами Brembo и четырехпоршневыми машинками сзади
  • Ход подвески и клиренс были уменьшены, а система подвески оснащена алюминиевыми поперечными тягами с шаровыми втулками.
2e.jpg

  • Этот экземпляр является одним из 50, выполненных в эффектном спортивно-желтом цвете, а его салон отделана черной кожей и алькантарой.
  • Авто используется владельцем на родном наборе широких 18-дюймовых легкосплавных колес.
  • Не заводские модификации включают в себя полностью новую выхлопную систему и глушитель, цифровой дисплей Defi и турбо-таймер, заднее антикрыло из углеродного волокна в стиле Voltex и замки капота Aerocatch, а также трехпортовой соленоид управления наддувом.
DSC-d9087.jpg

  • Кроме того, оригинальный воздушный фильтр и короб были заменены на новый с открытым конусным фильтром, а на переднем бампере установлены быстроразъемные защелки.
  • Табличка в моторном отсеке подтверждает истинную принадлежность модели RA-R GDBG4LH.
2323.jpg


СОСТОЯНИЕ
  • Повреждений кузова не обнаружено.
  • Передние крылья и передний бампер ранее были перекрашены, а яркая желтая краска находится в отличном общем состоянии, с несколькими небольшими сколами на переднем бампере и крышках противотуманных фар.
  • Внутри салон в хорошем состоянии, с небольшими отметинами и пятнами в соответствии с использованием автомобиля, в том числе небольшой разрыв винила под вентиляционным отверстием с правой стороны; царапины и потертости на крышке бардачка и центральной консоли; износ поверхностей и кнопок управления кондиционером.
DSC-90в87.jpg

  • Никаких известных механических или электрических неисправностей нет, однако система кондиционирования воздуха была полностью удалена.
ИСТОРИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ
  • Последнее плановое техническое обслуживание этого типа RA-R было заменой масла, которое было проведено в августе 2021 года на показанном 41 544 км пробеге, специалистом по спортивным автомобилям сервиса Auto Torque.
  • В ходе клубных следственных мероприятий автору данной записи удалось выяснить, что не так давно автомобиль принадлежал известной автогонщице в России, которая продала его другому владельцу при пробеге более 100 тысяч километров. Она узнала свой авто по данной статье.
Screenshot (603).png

2019 год - автомобиль благополучно ездит на кольце в Москве на RHHC 😁

Краткие итоги или - что мы можем из этого вынести?

Производя в стандартной комплектации 316 л. с. и разгоняясь до скорости 0-100 всего за 4,5 секунды, Subaru Impreza WRX STi Spec C Type RA-R является захватывающей, легкой версией гражданского гоночного автомобиля с нотками ралли. Слегка модифицированный и представленный во впечатляющем состоянии, этот пример является одним из 50, которые покинули завод со спортивной желтой краской, что делает эту машину исключительно желанной для любого энтузиаста марки.
Реалии ценообразования авто на вторичном рынке Европы и других стран могут отличаться от Российской модели цен. Средняя цена на Subaru WRX STI в Великобритании на январь 22 года колеблется между 10 и 20 тысячами фунтов. За 7000 фунтов можно купить WRX в прекрасном состоянии с родным пробегом чуть больше 130 тысяч км.
Справедливости ради, стоит отметить, что в России за WRX лису с таким пробегом не жалко было бы отдать 700 тысяч рублей, с учетом текущего уровня цен.

Screenshot (598).png


Стоит ли автомобиль своих денег? Если спросите меня - то я отвечу, что нет. Экономического смысла в такой машине немного, она находится не в коллекционном состоянии, хоть и не в плохом.
Поэтому не имеет никакого смысла покупать редкий автомобиль, имеющий коллекционную ценность за такие деньги. По моему скромному мнению - место таких машин в музее, а не на дорогах общего пользования. Приобретая простой STI в родной комплектации и достойном состоянии за 10 тысяч фунтов (миллион рублей), мы оставляем еще огромный запас денег для установки множества тюнинг аксессуаров, усиления мотора, большой турбины, облегчения кузов и усиления его жесткости. Это было бы весьма сомнительной затеей ездить каждый день на такой машине с таким количеством лошадиных сил и полным отсутствием тюнинга за такие деньги. Тем не менее, о вкусах не спорят, я лишь отмечаю, что за данную сумму можно построить гораздо более технологичную, быструю, управляемую и привлекательную субару.
Тем не менее, вижу вариант появления такого автомобиля за 4 миллиона в России весьма вероятным, с учетом всего 70 WRX STI на всю страну в продаже на текущий момент и их укатанное состояние. К сожалению чаще всего это ржавые ведра с еле живыми моторами и множеством колхоза.
Спасибо, что дочитали до конца и удачи.

DSC-9087.jpg


Авторский перевод страницы сайта collectingcars.com
 

Вложения

  • DSC-9047.jpg
    DSC-9047.jpg
    291.3 KB · Просмотры: 1,979
Последнее редактирование:
TABLOID

TABLOID

Местный Журналист
Даже может вот это :cool:
 

Вложения

  • typeRAR1.jpg
    typeRAR1.jpg
    128.9 KB · Просмотры: 22
  • typeRAR2.jpg
    typeRAR2.jpg
    46.3 KB · Просмотры: 17
  • typeRAR3.jpg
    typeRAR3.jpg
    46.5 KB · Просмотры: 20
  • typeRAR4.jpg
    typeRAR4.jpg
    49.5 KB · Просмотры: 23
  • typeRAR5.jpg
    typeRAR5.jpg
    43.3 KB · Просмотры: 20
А я рад за чувака. Наверняка он не на последние купил, да и вообще, вполне возможно, всё это знает.
Если б я мог купить без помехи остальным потребностям РАРку за 4 ляма - да пофиг, купил бы. Если не совсем ушат - а она не ушат вроде как - то всё остальное решаемо.

В свое время я так и не решился на покупки:
Лупатая гравийная спека...
Спека конь...
GC WRX Type RA первых лет (если рассуждать в стиле персонажей фильмов Гая Ричи - "Сколько весит?.. Да ваще ни..я не весит!")...

Все они были в достойном (как минимум, с учетом возраста и пробега) околостоковом состоянии, и я мог купить их без особого ущерба для бюджета...

Теперь у меня ипотека и новый дом. Это РЕАЛЬНО круто, но гравийной лупатки, скорее всего, уже никогда не будет...
 
Сверху