P
pult
Новичок
- Апр
- 0
- 0
Всем привет, интересная ситуация получается, купил Субару Форестер СТИ, уже прошитую под надув 1.4 бара,
конфиг был такой, турбина vf-41, выхлоп зероспортс, кулер родной СТИ,при покупке проверял датчиком надув был 1.4,
далее заменил турбину на VF-48 вистгейт поставил от 41-ой, поменял куллер на большой от ГРБ, поменял бензанасос на более производительный, поставил датчики дефи 4шт, давление масла вкрутил вместо аварийного, ЕГТ в коллектор под 2,4 ц-р, температуру масла через проставку, а надув как обычно.
Кто скажет в чем причина смены прошивки.
конфиг был такой, турбина vf-41, выхлоп зероспортс, кулер родной СТИ,при покупке проверял датчиком надув был 1.4,
далее заменил турбину на VF-48 вистгейт поставил от 41-ой, поменял куллер на большой от ГРБ, поменял бензанасос на более производительный, поставил датчики дефи 4шт, давление масла вкрутил вместо аварийного, ЕГТ в коллектор под 2,4 ц-р, температуру масла через проставку, а надув как обычно.
Кто скажет в чем причина смены прошивки.