SpeedGun
Субарист
- Июл
- 0
- 16
Присоединюсь к обществу «Гараж»)))
Кратко о моей машине.
Купил полгода назад, 2005 г. выпуска, пробег был 5000 км, полный сток за искл. передней и задней распорки Cusco, мотор 207й, состояние нового авто. Прошлые хозяева попав в мелкое ДТП продали ее моему товарищу, который при восстановлении решил сделать полный лифтинг носовой части на MY06. После этого машина попала ко мне в руки.
Машина покупалась на каждый день, поэтому ни какого злого проекта на 400+ делать не собираюсь, решил обойтись прошивка + выхлоп + насос, ну и подвеску взбодрить слегка))).
Что на данный момент имеет моя машина.
Мотор:
Полный сток
- даунпайп Zerosports
- кетбэг полностью из титана Fujitsubo (полностью марку не знаю)
- куллер масла
- насос Walbro 255л/ч
- прошивка ECU, давление в средине 1,35 с отходом на 1,1
Подвеска/трансмиссия:
- верхние опоры стояк STI Group N
- сл/б задних поперечных тяг STI Group N
- сл/б заднего подрамника STI Group N
- пружины TANABE GF210
- стабилизаторы HOTCHKIS Sport Suspension
- линки F/ Prodrive, R/Hardrace
- подушки двигателя и КПП Hardrace
- сцепление пока сток
Тормоза:
- сток Brembo + шланги BFG + колодки Ferodo 2500
Калесья:
- зима сток BBS 17/8J/5*114
- лето ROTA Boost (Steel Grey) 17/8J/5*114 – резина Potenza RE040 225/45/17
фото пока не особо свежие, на днях вывешу настоящие....
Кратко о моей машине.
Купил полгода назад, 2005 г. выпуска, пробег был 5000 км, полный сток за искл. передней и задней распорки Cusco, мотор 207й, состояние нового авто. Прошлые хозяева попав в мелкое ДТП продали ее моему товарищу, который при восстановлении решил сделать полный лифтинг носовой части на MY06. После этого машина попала ко мне в руки.
Машина покупалась на каждый день, поэтому ни какого злого проекта на 400+ делать не собираюсь, решил обойтись прошивка + выхлоп + насос, ну и подвеску взбодрить слегка))).
Что на данный момент имеет моя машина.
Мотор:
Полный сток
- даунпайп Zerosports
- кетбэг полностью из титана Fujitsubo (полностью марку не знаю)
- куллер масла
- насос Walbro 255л/ч
- прошивка ECU, давление в средине 1,35 с отходом на 1,1
Подвеска/трансмиссия:
- верхние опоры стояк STI Group N
- сл/б задних поперечных тяг STI Group N
- сл/б заднего подрамника STI Group N
- пружины TANABE GF210
- стабилизаторы HOTCHKIS Sport Suspension
- линки F/ Prodrive, R/Hardrace
- подушки двигателя и КПП Hardrace
- сцепление пока сток
Тормоза:
- сток Brembo + шланги BFG + колодки Ferodo 2500
Калесья:
- зима сток BBS 17/8J/5*114
- лето ROTA Boost (Steel Grey) 17/8J/5*114 – резина Potenza RE040 225/45/17
фото пока не особо свежие, на днях вывешу настоящие....