Andkorot
Новичок
- Дек
- 0
- 0
У фокуса, кажется, фрикционы были, я внимания не обратил, но и шипов не видно было
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаЯ аккуратно, постараюсь не вылетать, учицца надо потихонькуZwerger, возьми с собой нормальный динамический трос! А то опять приедут с буксирным и что-нибудь оторвут - там с моноприводом не осторожничают))
дело не в приводе=) Норм пилот на переднем приводе и контике объедет 75 % всех полноприводников, которые по крайней мере в прошлый раз были=)на той трассе переднеприводный фокус улетал в первом же повороте на минимальной скорости, однако его пустили.
А какие вообще брустверы в прошлый раз были?дело не в приводе=) Норм пилот на переднем приводе и контике объедет 75 % всех полноприводников, которые по крайней мере в прошлый раз были=)
конечно, если тронуться сможет) но вообще видно было, что от резины 90% зависит, да и первый выезддело не в приводе=) Норм пилот на переднем приводе и контике объедет 75 % всех полноприводников, которые по крайней мере в прошлый раз были=)
А какие вообще брустверы в прошлый раз были?
Я на этой неделе не успеваю уже затариться бамперами юзаными (а свои в цвет кузова жалко ).
Насколько "мягко" их цеплять было в случае ошибки? Ща просто оттепель + морозы при отсутствии осадков, брустверы дубовые будут по логике...
Да какая шпилька! :lol:так и есть=) лучше их не касаться. Вообще дам совет, чем медленней едешь шпильку, тем быстрей по времени получается. Бочить там вообще не надо)
Да какая шпилька! :lol:
Я там не был ни разу :help:
там еще два резких поворота есть) я лично уползал мимо каждого первые 4 круга)))ну ты сразу поймешь какая шпилька) та самая, в которой фокус чуть на пополам не разорвали буксировкой=)
чел первый раз выехал на трассу, а ее в обратку пустили как раз, и он сразу в низ и поворот по льду, вот и ушел, он на липучке кстати был)
ага, отсутствие опыта и потрепанная шиповка (осталось меньше половины шипов) и в итоге первый же сугров, а после чего еще оторванная петля и разорванный бампер unk:
надо тренироваться короче говоря.
планирую кстати заскочить поболеть
Вообще дам совет, чем медленней едешь шпильку, тем быстрей по времени получается. Бочить там вообще не надо)
видел я как все там правильно выставляют=) в сугроб прям)Если правильно выставлять машину, то боком быстрее всего. Просто в той шпилке апекс в самом узком месте. Посему проще конечно проехать тупо медленно.
да там хрен выставишь, если только как раз в сугроб) там один 10-й эвик на новом контике ехал норм.