Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

СТИ-клуб, Форестер-клуб, Эво-клуб. Алабино ЦСКА.

NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
Всем добрый день!

есть вопрос, понимаю что в описании написано, что можно только на гражданском шипе, но может быть можно разок в качестве исключения прокатиться на заднем приводе на тренировочном шипе (высота шипа 1,5 мм)??? и чем обусловлен запрет на любую резину громе гражданской?? порча льда или сильно разная скорость авто??

спасибо за понимание) приму любой ответ и комментарий) на гражданском шипе в любом случае приеду попробовать)
привет, сам же ответил в своей вопросе ;)
я выделил жирным...

приезжай на гражданском (на любом) и все будет ок! ;)
 
Василий58

Василий58

Новичок
Янв
0
0
Планирую быть. опыта езды на 4вд ноль, рассчитываю получить навыки и уроки от опытных товарищей
 
Zwerger

Zwerger

Новичок
Янв
0
0
Добрый день! Вопрос к участникам воскресного мероприятия, Туран не сильно мешался?
Мне не мешался.

Вообще, большинство пропускало без особых выкрутасов, да и я старался не мешать другим участникам.
Тут главное посматривать в зеркала и не забывать, что мы не на гонках и не надо упираться и оборонять позицию.
Если человек догнал, значит, едет быстрее. А если едет быстрее, то обгон - лишь вопрос времени :)

Наверное, только из-за того, что большинство следовало этим правилам, обошлось без каких-либо происшествий.
Ибо, конечно, обеспечить безопасность при нахождении 6 машин на такой короткой трассе - почти нереальная задача.
 
_kj_

_kj_

Новичок
Янв
5
0
Мне не мешался.

Вообще, большинство пропускало без особых выкрутасов, да и я старался не мешать другим участникам.
Тут главное посматривать в зеркала и не забывать, что мы не на гонках и не надо упираться и оборонять позицию.
Если человек догнал, значит, едет быстрее. А если едет быстрее, то обгон - лишь вопрос времени :)

Наверное, только из-за того, что большинство следовало этим правилам, обошлось без каких-либо происшествий.
Ибо, конечно, обеспечить безопасность при нахождении 6 машин на такой короткой трассе - почти нереальная задача.

Да, в основном пропускали все хорошо, но иногда с этим были проблемы из-за снежной пыли и стекол в снегу. Я на входе в первый поворот увидел как в меня тормозит белый эвик уже после того как я выставился. Хорошо, я смог уйти наружу, обошлось. Вот мы с ауди очень близко разошлись на выходе из первого:
7b0ae847bb6ee0b62ca3b1228.jpg


на будущее - если видно, что у впереди идущей машины стекла в снегу или просто вас явно не видят, может сигналить будем? Все-же хоть немного но безопаснее будет.
 
Pershin

Pershin

Новичок
Дек
1
0
А кто же стоял на последних 3х повортах? стояли внутри , мы отчаяно работали на камеру, если и видео снимали то должно было получиться огонь. выходя из самого дальнего поворта, отталкивались от бруствера, наверняка с веером из снега и лихо засаживали в правый поворот ( 3 поворот с конца, по часовой стрелке( после перерыва))
 
Zwerger

Zwerger

Новичок
Янв
0
0
Вот мы с ауди очень близко разошлись на выходе из первого:
Ого!
Наверное, надо подумать ещё, КАК лучше пропускать.
Я всегда на внешнюю смещался и замедлялся, показывая поворотником, что вижу и пропускаю.
Но в таком случае это могло и не помочь.

А сигнал, думаешь, слышно будет?
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ого!
Наверное, надо подумать ещё, КАК лучше пропускать.
Я всегда на внешнюю смещался и замедлялся, показывая поворотником, что вижу и пропускаю.
Но в таком случае это могло и не помочь.

А сигнал, думаешь, слышно будет?

Лично моё ни на что не претендующее мнение - пропускать надо смещаясь внутрь, а не наружу. Во-первых, машину уносит именно наружу, если человек давит тапку, туда его и понесет (а если не давит, то как он обгонит?), во-вторых, тяжело обогнать машину, которая едет по более широкой траектории, т.е. её инерция меньше и скорость она может поддерживать выше. Банальная физика, по меньшему радиусу невозможно поддерживать ту же скорость, что и по большему, а тем более обогнать - если только сцепление одинаковое (не относится к случаям, когда машина обгоняет "по держаку", по грунту например на обочине трассы, а не по льду).

Мне лично очень не нравится обгонять "внутри" в повороте. Это тяжело и опасно, гораздо проще снаружи.

Повторюсь, это только моё мнение.
 
Zwerger

Zwerger

Новичок
Янв
0
0
Лично моё ни на что не претендующее мнение - пропускать надо смещаясь внутрь, а не наружу. Во-первых, машину уносит именно наружу, если человек давит тапку, туда его и понесет (а если не давит, то как он обгонит?), во-вторых, тяжело обогнать машину, которая едет по более широкой траектории, т.е. её инерция меньше и скорость она может поддерживать выше. Банальная физика, по меньшему радиусу невозможно поддерживать ту же скорость, что и по большему, а тем более обогнать - если только сцепление одинаковое (не относится к случаям, когда машина обгоняет "по держаку", по грунту например на обочине трассы, а не по льду).

Мне лично очень не нравится обгонять "внутри" в повороте. Это тяжело и опасно, гораздо проще снаружи.

Повторюсь, это только моё мнение.
Я думал об этом, но поэтому и пропускал либо на прямике, сбрасывая газ, либо снаружи, но там, куда машину точно не вынесет (то есть вообще уезжал за пределы траекторий).

В крутых поворотах, однозначно, лучше пропускать внутри, потому что в случае с ошибкой на торможении обгоняющая машина поедет наружу. Но мне кажется, что безопаснее всего это на прямиках делать, между поворотами.
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
Мне лично очень не нравится обгонять "внутри" в повороте. Это тяжело и опасно, гораздо проще снаружи.

странно, форик черный почти всех объезжал внутри :)
 
_kj_

_kj_

Новичок
Янв
5
0
Мне кажется, пропускать лучше только на прямых, указав поворотником, куда будешь смещаться. Вот с ауди так не вышло - на прямых обойти его не получалось, пришлось лезть в повороте внутрь, в итоге произошло то, о чем пишет mrmr. Насчет сигнала - да, хз будет ли слышно его...
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
странно, форик черный почти всех объезжал внутри :)
Если там есть за что зацепиться, то да, если нет, то проще снаружи.

Форик вообще все внутри ехал, по бровкам. Я за ним как-то ехал несколько кругов и не мог обогнать, на быстрых участках догонял и упирался в него, в шпильке он уезжал от меня, он просто по бровке накатом их проезжал, а я так не мог. :) Но его мне и не было смысла обгонять, мы плюс-минус одинаково ехали.


А как суба обгоняла ауди на фотке (и та и та машина на льду) - так лучше снаружи.

Плюс ещё момент - обгоняющая машина, даже если есть за что зацепиться внутри, может оттуда сорваться, тогда её понесет именно наружу и ничего она с этим уже не сделает.

В общем, надо просто чтобы обгоняемый не старался давить гашетку, а нормально сбрасывал скорость, чтобы его просто было объехать совсем не рискуя, в пол-педали, и всё.


На счет поворотника - половина, почему-то, показывала не куда она уходит, а где предлагает себя объехать (что нонсенс). Т.е. человек едет снаружи и мигает внутренним поворотником... Откуда это пошло, не пойму, везде мигают туда, куда уходят.
 
Zwerger

Zwerger

Новичок
Янв
0
0
В общем, надо просто чтобы обгоняемый не старался давить гашетку, а нормально сбрасывал скорость, чтобы его просто было объехать совсем не рискуя, в пол-педали, и всё.
Именно.

Увидел, что догоняют, сбросил скорость, машина обогнала, поехал дальше.
Самый безопасный сценарий, имхо.
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
хватит спорить и флудить:
когда пропускаешь, покажи поворотник в какую сторону ты смещаешься, чтобы машина сзади поняла в какую надо ехать - ВСЕ !
пока не показал поворотник обгонять не надо, либо обгоняющий должен убедиться, что его пропускают
 
G

GreyP

Субарист
Дек
0
6
[....] покажи поворотник в какую сторону ты смещаешься, чтобы машина сзади поняла в какую надо ехать - ВСЕ !
пока не показал поворотник обгонять не надо, либо обгоняющий должен убедиться, что его пропускают
++++++++++++++++++++++++
КМК на снежно-ледовом покрытии в повороте вообще не опережать а, лучше, и не "наваливаться" на впереди идущую машину непосредственно перед поворотом. Бумсы 19-го были рядом((( Повезло...
Ну зачем потом иметь вообще пустые хлопоты (растаскивать пепелацы, останавливать канал...) - ведь _тренировка_, не более. Сам грешен - пошёл на опережение (и не завершил) на длинном правом, перед шпилькой... По инкару понял, что не надо было этого делать, а точнее, - начинать эту фигню. После шпильки, на "прямике", было бы корректнее (безопаснее).
 
Hancock

Hancock

Субарист
Апр
0
16
Если там есть за что зацепиться, то да, если нет, то проще снаружи.

Форик вообще все внутри ехал, по бровкам. Я за ним как-то ехал несколько кругов и не мог обогнать, на быстрых участках догонял и упирался в него, в шпильке он уезжал от меня, он просто по бровке накатом их проезжал, а я так не мог. :) Но его мне и не было смысла обгонять, мы плюс-минус одинаково ехали.
Просто ехал спокойно, затаскивая во внутрь поворота максимально распрямляясь, а не тра-та-та в отсечку боком, не нравится мне так, что касаемо обгона, все зависит от ситуации и от расположение впереди валящей машины. Лично мне чуть морду не оторвал один умник на стихе, с расклейкой CUSCO, успел растормозиться, причем он видел меня и дубасил в отсечку до последнего!!!
 
Hancock

Hancock

Субарист
Апр
0
16
А вообще, кто бы как не наваливал, все решает время круга, остальное все отговорки!!! )))))))
 
Hancock

Hancock

Субарист
Апр
0
16
В обратную засекал один раз днем, 1.15 с копейками получилось +- дрогнувший палец засекавшего! ) в общем что в одну, что в другую сторону, время одинаковое почти! )))
 
Сверху