Чуча
Субарист
- Май
- 4
- 18
Да работает топ и летом. А с метанолом ваще круть будет. Я поставил фронт для сравнения. Без метанола лучше с фронтом а с метанолом можно на топе нормально ехать и не кашлять.На зиму пох, в лето конечно фронт
Как скажешь.Да работает топ и летом. А с метанолом ваще круть будет. Я поставил фронт для сравнения. Без метанола лучше с фронтом а с метанолом можно на топе нормально ехать и не кашлять.
Правда и топ был нехилый-HKS ;-) С метанолом главное, чтобы пропускная способность кулера не была меньше возможностей турбины. Например у Spearco воздушный поток равен 1000 CFM, у GTX3076 максимально эффективный поток 64 LBS/min*14,47=926 CFM. То есть должно хватать почти на 700 сил теоретически. Плюс конечно температура влияет...Да работает топ и летом. А с метанолом ваще круть будет. Я поставил фронт для сравнения. Без метанола лучше с фронтом а с метанолом можно на топе нормально ехать и не кашлять.
Правда и топ был нехилый-HKS ;-) С метанолом главное, чтобы пропускная способность кулера не была меньше возможностей турбины. Например у Spearco воздушный поток равен 1000 CFM, у GTX3076 максимально эффективный поток 64 LBS/min*14,47=926 CFM. То есть должно хватать почти на 700 сил теоретически. Плюс конечно температура влияет...
Она 58 мм. Цена где-то тут на страницах написана, я точно не помню что-то около 1750 фунтов.Почем взял??
MD321T twinscroll 76mm intake
1 Марк меня очень отговаривал от нее.а почему по-итогу взял 58мм?
есть вероятность того что 76 мм просто упрётся в бинокли?
а чем Марк мотивировал пункты 1 и 4?1 Марк меня очень отговаривал от нее.
2 ее пришлось бы ждать в районе недели(хоть это и не проблема)
3 подкупила идея сделать тупо болт он.
4 Марк меня очень очень уговаривал =)
из описанияВиталь а она шариковая?? какой момент расчитываешь снять с нее?
Да шарик. Марк писал, при давлении 1,6 порядка 600+ момента. При 1,8-650+.http://lateralperformance.co.uk написал(а):The MD321 series range of turbos are based on the world renowned Garrett GT series ball bearing turbo cores, and use a custom cast exhaust housing designed to offer maximum flow, with minimum spool up time, and stunning throttle response, making them the personal choice for many of the UK, and Europe's top tuners.
The MD321 series design, and characteristics have been proven to out perform turbos claiming the same, and even higher power figures.
All quoted figures are dependent on the correct supporting modifications, engine mapping, and using Shell V Power, or equivalent. Cars running with a methanol mix, or race fuel may achieve improved results.
В моем понимании при замене самки, а скорее всего и всего впускного тракта это уже не болт он.а чем Марк мотивировал пункты 1 и 4?
и почему турба с входом 76 мм не может быть болт он?
Кстати, вы же всё же решили ставить фронт, исходя из предыдущих постов?
У нас один товарищь купил аналогичную( почти) турбу от личфилда модель ЛМ500, как раз со входом 76 мм, поставил её на ГРБ
по-итогу ему пришлось ставить спековый коллектор, ибо 76мм вход упирался в бинокли, а со спековым коллектором всё встало болт-он.
томей обещает 370 сил, спрашивается зачем мне томей? Я бы попробовал томей, мне интересно конечно, но эта турба серьезней.А ты вроде томей хотел (болт он)почему эту взял? Эта лучше? у нас делема на по твинскроллу. Томей или ещё что ..
К выходным поставишь?Да шарик. Марк писал, при давлении 1,6 порядка 600+ момента. При 1,8-650+.
Меня очень обрадовали бы цифры 450/600 но я блин пессимист. Если не покажет, придется искать стенд, где покажет +)))))))
Нет, валы еще не приехали. Сингл свой поставил? Как ощущения? Можно в личку.К выходным поставишь?
А то затестели бы сингл vs твин
Не люблю личкуНет, валы еще не приехали. Сингл свой поставил? Как ощущения? Можно в личку.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?