VVK82
Субарист
- Авг
- 1
- 18
А ты взял биллет или обычное колесо?Ну фиг знает насчет космоса, но Mark утверждает что при давлении 1,6 450 сил и 610 момента, а на давлении 1,8 650 момента. Ну и сказал что на метаноле снимали 700+ момента и в районе 500 сил, но это на 2,5 литрах. Собственно это в описании к турбе и написано.
ООО спасибо большое за график! Да взял конечно биллет! Отпишись пожалуйста о результатах, очень интересно!А ты взял биллет или обычное колесо?
Ситуация такая что я был у марка в июле и купил MD321T BILLET VERSION сначала хотел такую же как ты купил,но марк от твинскрола отговорил сказав что я выиграю в спуле 200-300 оборотов но проиграю на верхах 20-30 лошадей также сказав что 58mm входа за глаза хватит.
Буст посоветовал 1,8 в пиках 1.6 постоянка,сказав что если у настройщика не кривые руки то 480 как с куста.
Вот кстате график биллет синглскрола на 2.0 литрах(он правда просил некому непоказывать но я думаю конкуренты из скубиклиник наш форум не читают:searchда и на машине глючила лямбда поэтому смесь была VERY rich, running 10.2:1
Да я думаю что не раньше тебя мне ещё надо блокировку в редуктор поставить у меня же ""простой"" wrx так что к середине октября толькоООО спасибо большое за график! Да взял конечно биллет! Отпишись пожалуйста о результатах, очень интересно!
Проблема в том, что у меня двигло полный сток и дуть на все деньги не выйдет, больше 430 не хочу =0 А там как пойдет +)Да я думаю что не раньше тебя мне ещё надо блокировку в редуктор поставить у меня же ""простой"" wrx так что к середине октября только
Ps Заедем тогда на кивухе?
Pps Есть ещё парень у него личфилд LM400 billet(илья 007) надо тоже будет подключить,узнаем чья англичанка лучьше?
Да я думаю будет как у всех:пару месяцев покатаешься,и всё это время тебя будет сверлить одна мысль,что из за каких то стоковых поршененьков ты не едешь на все деньги Тем более ты о валах подумываешь ну а раз уж движок сняли то почему бы туда ковку не воткнутьПроблема в том, что у меня двигло полный сток и дуть на все деньги не выйдет, больше 430 не хочу =0 А там как пойдет +)
Ну если по секрету, я скорее всего буду 2,5 собирать с укрепляющей пластиной от Плеяды ну и ковками шмовками, просто нужно понять стоить это того или нет. =) так что свой двиг оставлю в покое =)Да я думаю будет как у всех:пару месяцев покатаешься,и всё это время тебя будет сверлить одна мысль,что из за каких то стоковых поршененьков ты не едешь на все деньги Тем более ты о валах подумываешь ну а раз уж движок сняли то почему бы туда ковку не воткнуть
Даже не знаю о ее существовании =) Кинь ссылку, может рассмотрю вариант =)А почему не стал брать MD555 - она вроде поновее?
Это одно и тожеА почему не стал брать MD555 - она вроде поновее?
вот спасибо, а то я непонимал происхождения названия MD, думал все MD турбодинамиксы клепают. Теперь ясно. Еще энди фореста забыли, но у него не MD, а своё название...Это одно и тоже
The housing was officially released in 2008 and instantly became the benchmark for performance Subaru turbochargers. It is used in a wide variety of Subaru upgrade turbos ranging from Turbo Dynamics own MD555 range to Lateral Performances MD321 range and Roger Clarks MDRCM range. The housing has proved to be a great success and features on not only fast road cars but can be found on many race cars. One car even recorded a power figure of over 600bhp on race fuel showing the true potential of the housings
Сарказм мне не понятенвот спасибо, а то я непонимал происхождения названия MD, думал все MD турбодинамиксы клепают. Теперь ясно. Еще энди фореста забыли, но у него не MD, а своё название...
Блин, а можно без выискивания сарказмов всяких?))) Я понимаю, что когда слышишь спасибо в свой адрес, то расцениваешь как подвох, но сейчас всё честно)Сарказм мне не понятен
Если знал тогда как она может быть новее если это одно и тоже
Что касается энди он просто портинг хорошо делает у турбин хаузинги там все родные
Просто не поняли друг другаБлин, а можно без выискивания сарказмов всяких?))) Я понимаю, что когда слышишь спасибо в свой адрес, то расцениваешь как подвох, но сейчас всё честно)
Когда спросил про MD555 - то думал, естественно, что MD321 - это предыдущий вариант, что в 555 хаузинг модифицировали..
Как думал, так и написал, получается, что ошибался - они все одинаковые.. Вот и всё. Вроде без всяких подъ@бок)))
Все верно у него всё на родных элементах просто портинг делает и с катриджами что то мудрит.Кстате для тридцатки прям выдающиеся какието показатели получаються,но мне Марк почемуто сказал что на спринты он ездит на его турбинах md серии,значитне всё так хорошо как пишут.А энди разве гибриды не сам делает? Вот же его подобное творение -
AFP30H – This turbo is based around a custom sized Garrett GT30R core. It requires dedicated exhaust up pipe, down pipe and a remote wastegate. A complete bolt on package is available. Spool up to 1 bar on this turbo is typically 3600rpm on a 2.0 litre with full boost by 4000rpm.
On a 2.5 litre 1 bar boost is achieved by 3100rpm and full boost by 3500rpm. This turbo is capable of 500bhp and is only available as a new unit.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?