STI и машина WRC. Почувствуй разницу :-)

T

Thomson

Новичок
Авг
0
0
Это кусочек из программы "За кулисами ралли" А еще из неё я узнал, что WRC покинули Пежо, Митсубиси и Шкода. А новый кузов STI 08MY получила благодаря Солбергу, убедившего FMI, что форды и ситроены обходят субару, потому что они хэтчбеки. (что то типа того)
А как раллийная поет то!!! Аж мурашки по коже http://rutube.ru/tracks/1109875.html?v=79ad785bb6aeff3cdebb75c576c53bdb
 
T

Tuning

Завгар
Июн
0
0
Улыбнуло, на счет хорошей аудиосистемы))) и еще даблайркс, вот все-таки как называется правильно ВРИКса)))
 
S

spn

Guest
Авг
26
0
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=o18h3YX3xnY&feature=related[/youtube]
пытались под^&*нуть Томми Мякиненна
 
T

Thomson

Новичок
Авг
0
0
Tuning написал(а):
и еще даблайркс, вот все-таки как называется правильно ВРИКса)))

В сюжете от spn то же даблюэрэкс прозвучало
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
spn
ну простебались всё равно нормально, в своем духе ))))
порадовало "Эй, где он?"
 

kolotila

Новичок
Сен
6
0
да ролик темный. или "ооо да он серьезный!" :lol:
 
E

Euhenyo

Новичок
Ноя
0
0

Ага, только какого куя, они и сейчас обходят?
 
И

Илья007

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
мля дай 1

а за счет чего там такой момент возникает? там-же только 2.0 литра...
 
B

BaSSилий

Новичок
Апр
0
0
Илья007
под 4 бара наддув....
 
И

Илья007

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
а сама судь рестриктора какова? что это дает? я знаю что на разные группы ралли ставят разные рестрикторы вроде...
и понятно что для такого давления юзают они закрытый блок и 8 форсунок и т.д. и т.п.

и еще, сколько лошадок/момента они снимают?
 
T

Thomson

Новичок
Авг
0
0
Илья007 написал(а):
а сама судь рестриктора какова? что это дает
Он ограничивает воздухозабор в двигатель, для приведения мощности движка к нормам установленным для данного вида гонок. Воздух к движку должен проходить только через него, если есть забор со стороны, по мимо рестриктора, то это воспринимается типа как допинг, дисквалификация не минуема. Сама по себе, деталь наипростецкая, типа шайбы, с определенным диаметром, установленная между воздухозабором и системой впуска. Как я понимаю, дает линейное ограничение мощности на максимуме оборотов, но динамику с нуля обеспечивает на все деньги. То есть, на пример при старте, на осях может быть и 500 л/с, (условно), но очень не долго, а далее, когда мощность на разгоне, после падения начнет вновь расти, он не дает движку дышать, и тем самым набрать более л/с чем разрешенно. (Я дилетант, обьяснил так, как я сам понял, на ИСТИНУ сие утверждение не претендует.)
 
B

BOBA G

Новичок
Ноя
0
0
Илья007 написал(а):
и еще, сколько лошадок/момента они снимают?
В WRC вроде у всех по 300 лошадей, но момента под тысячу) Была не так давно тема на форуме, как раз об этом, кто-то писал примерные характеристики... В пике чуть ли не под 7 бар дуют :twisted: