Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

STi и 80 бенз.

Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
Lof написал(а):
tc_pleyada написал(а):
А куда она денется?
А степень сжатия Вы тоже измените под "не турбина" и 80 бензин?
А тогда зачем Вам STi?
Она либо снимится вовсе, либо впуск пойдет не через нее.
8 достаточно.
Для фана. А для чего же она еще нужна?

а что за фан - STi на 80-м бензине и без турбы? :shock:
купи 1.5, поставь капот с ноздрёй и спойлер
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Алексей написал(а):
а что за фан - STi на 80-м бензине и без турбы?
купи 1.5, поставь капот с ноздрёй и спойлер
СТИ на 76- чтоб ездить в труднодоступных регионах- полный привод йо!
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Для фана. А для чего же она еще нужна?
__________
Фан STi подразумевает в том числе и мощный двигатель.
Вы пытаетсь сделать двигатель на уровне 100-130 сил вместо >200
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
tc_pleyada написал(а):
Фан STi подразумевает в том числе и мощный двигатель.
Вы пытаетсь сделать двигатель на уровне 100-130 сил вместо >200
а ф труднадоступных больше и не нада!!! Там главна чтоб сполир был))) и наклейка СТИ)))
 
L

Lof

Новичок
Дек
0
0
tc_pleyada написал(а):
Для фана. А для чего же она еще нужна?
__________
Фан STi подразумевает в том числе и мощный двигатель.
Вы пытаетсь сделать двигатель на уровне 100-130 сил вместо >200
Спасибо за заботу о моем фане.
Но я так понял, что проблема будет в углах и кроме как компом ее не решить?
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Но я так понял, что проблема будет в углах и кроме как компом ее не решить?
_____________
Не только в карте зажигания, но и в топливно-воздушной карте.
 
L

Lof

Новичок
Дек
0
0
tc_pleyada написал(а):
Не только в карте зажигания, но и в топливно-воздушной карте.
Т.е. без компа слишком сложно реализуемо?
А если тупо отсечку поставить на 2500rpm? (22ая турбина).
 
Pilot

Pilot

Новичок
Авг
0
0
Чуствую я что это кто-то из субы делает "копейку". Сначала карб, а теперь 80-ый.

По существу: для перевода афты(любой) на более низкооктановое топливо, надо снизить детонацию. есть 3 варианта:
1. "позднее" зажигание (не катит. велика вероятность возникновения калильного зажигания)
2.Впрыск во впускной коллектор воды (тоже не катит - такие системы дороги и требуют сверхточной настройки)
3. Снижение сжатия с помощью металлической прокладки между блоком и головой (где такое взять на субу - представить даже не могу)
Итого из 3-х способов не подходит ни один.
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Бугога, фонат копейки случайно купил СТи =)))
 
Ден919

Ден919

Субарист
Ноя
2
18
Pilot написал(а):
Чуствую я что это ктоь-то из субы делает "копейку". Сначала карб, а теперь 80-ый.


3. Снижение сжатия с помощью металлической прокладки между блоком и головой (где такое взять на субу - преадставить даже не могу)
Итого из 3-х способов не подходит ни один.
500 УЕ за пару толщина кажись 1мм (тунинговые не помню чи но ими разжимали мотор до 7.5)
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
по моему лучше все -таки на газ!!!!! с вареньем... :lol:
 
S

sasa

Новичок
Авг
0
0
MAX написал(а):
по моему лучше все -таки на газ!!!!! с вареньем... _________________
+1
хотя и нужного варенья ф труднадоступных регионах могет и не быть :lol:
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
а может на спирт? он-то всегда в труднодоступных местах под рукой :lol:
ЗЫ с вареньем!
 
Pilot

Pilot

Новичок
Авг
0
0
Ден919 написал(а):
Pilot написал(а):
Чуствую я что это ктоь-то из субы делает "копейку". Сначала карб, а теперь 80-ый.


3. Снижение сжатия с помощью металлической прокладки между блоком и головой (где такое взять на субу - преадставить даже не могу)
Итого из 3-х способов не подходит ни один.
500 УЕ за пару толщина кажись 1мм (тунинговые не помню чи но ими разжимали мотор до 7.5)
Боюсь 1мм тут не хватит. С 98 на 80.... Разница аццки нереальная.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
А можно глупый вопрос аффтору: А зачем это делать, по каким соображениям вы хотите sti перевести на 80 бенз???
З.Ы. Просто любопытно, сам не допер... :?
 
Nikita_

Nikita_

Новичок
Авг
1
0
Prodrive написал(а):
А можно глупый вопрос аффтору: А зачем это делать, по каким соображениям вы хотите sti перевести на 80 бенз???
З.Ы. Просто любопытно, сам не допер... :?

Есть такая песня у Касты По приколу... Я думаю это из той же серии.
 
S

sasa

Новичок
Авг
0
0
Алексей написал(а):
а может на спирт? он-то всегда в труднодоступных местах под рукой

ЗЫ с вареньем!

Кстати вариант!!! Опять же, снимет проблему детонации и не надо прокладки ставить!!! Тока аккуратнее надо у вино-водочного заправляться, а то можно и по чайнику получить за вандальное использование продукта :lol:
 
L

Lof

Новичок
Дек
0
0
Prodrive написал(а):
А можно глупый вопрос аффтору: А зачем это делать, по каким соображениям вы хотите sti перевести на 80 бенз???
З.Ы. Просто любопытно, сам не допер... :?
Да я и не хочу. Просто интересно теоретически. Железо то позволяет...
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Lof написал(а):
Prodrive написал(а):
А можно глупый вопрос аффтору: А зачем это делать, по каким соображениям вы хотите sti перевести на 80 бенз???
З.Ы. Просто любопытно, сам не допер... :?
Да я и не хочу. Просто интересно теоретически. Железо то позволяет...
Аааа....
Не, ну я понимаю, когда спрашивают, что-то типа "А что нужно, чтобы у меня 500 сил было...и т.д." Это еще понять можно, но переход на 80! Жесть!
З.Ы, У моего деда в гарже стоит бочка 80-го уже лет 15-ть! Не надо?? :wink:
 
L

Lof

Новичок
Дек
0
0
Prodrive написал(а):
Аааа....
Не, ну я понимаю, когда спрашивают, что-то типа "А что нужно, чтобы у меня 500 сил было...и т.д." Это еще понять можно, но переход на 80! Жесть!
Для этого надо кучу денег. А переход на 80 тоже интересен и денег не особо много надо...

Prodrive написал(а):
З.Ы, У моего деда в гарже стоит бочка 80-го уже лет 15-ть! Не надо?? :wink:
Нет.
 
Сверху