Evo2
Новичок
- Авг
- 0
- 0
у нас есть кпп 6мт с парой 4.44 и редутор к ней. Выслушаем твои предложения1-avto написал(а):народ кто может привезти тюненый комплект для переделки пары ? ХЕЛП ! )
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубау нас есть кпп 6мт с парой 4.44 и редутор к ней. Выслушаем твои предложения1-avto написал(а):народ кто может привезти тюненый комплект для переделки пары ? ХЕЛП ! )
Вот партнамбер пары 4.44 для 6mtПетрович написал(а):Возможно была какая-то версия из первых выпусков ЖДМ, но я таких живьем не видел.
Какой каталог то?
А что купил коробку от грб или лисы на форь?Марат, благодарю за ответ! Буду дальше искать R180 c 3,54 и дисковой блокой.
Кстати, отличный форь!))
Именно, Марат - от грб ждм. Пока только неизвестно понадобятся ли кулаки задние для приводов сти (ступицы уже есть)?А что купил коробку от грб или лисы на форь?
так если это так, то трансфер менять тоже придется?Судя по названию даст передний диф с гп 4.4, возможно она крепче, но коробка станет ну очень короткой, и ценник космас))) кстати дену едет р 160 с гп 3,54 так инфа для размышления;-)
Раз пара 4.44 в 6 мт , значит и трансфер нужен под задний редуктор 4.44 , иначе не получится...
Вот только , не вижу смысла особо , помоему , даже для затычных спринтов - сток кпп ГРБ достаточна КОРОТКА ( ждм особенно , хотя если не едет до 3500-4000 , тогда может быть и надо уже думать... ) !
проблема проанализирована - остаюсь на прежней позиции (3,54 с лсд блокой)http://www.sti-club.su/view_adv.php?id=41753 вот обьява на то что ты хочешь
На ГЦ при паре 4,44 первая гораздо длиннее 3,16, чем на ГРБ (3,6). То есть общее передаточное то на то и получается.
На 6-ступенчатых КПП не было пары 4,44, так что вариантов нет.