Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

STI GRB замена главной пары - помогите советом

1

1-avto

Новичок
Июн
0
0
народ посоветуйте , вопрос мучает уже который день,
есть ли смысл менять главную пару на СТИ ГРБ (ЯПОНКА) - для повседневной езды по городу и отжигов на кольце и драге ?
по логике замена должна дать ощутимую прибавку в динамике,

если да , то как это сделать ?
насколько я понял 6мт коробок нет с парой которую бы хотелось поставить - 4.4., у меня стоит 3,9...

если получиться поставить 4.4. - то для загородных поездок - возможно ли поменять 6-ю передачу на более длинную ?

какие примерно цены и где купить ?

нехватает ей буквально немного, нехочу лезть в двигу, менять турбу (так как судя по тому же форуму - как я понял по крайней мере нормальный - т.е. координально лучше чем стоковый ТВИН СКРОЛ сил на 400-450 для нее еще не изобрели) ,
вот ломаю голову как добавить динамики ?
вообще хотелось бы снять 320-350 сил - чтобы не навредить моторесурсу двиги - машина на каждый день и судя по новым пошлинам - надолго )))
пока машина сток , планируется замена выхлопа на 3" дюйма плюс прошивка - что еще посоветуете ?
спасибо
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
320-350 сил ты легко снимешь перепрошивкой с заменой выхлопа. Так что главное найти хорошего "прошивальщика" ;)
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
куда уж короче?
быстрее машина не станет разгоняться,только ручку дергать придется чаще.
 
1

1-avto

Новичок
Июн
0
0
мне максималка под которую сделана и считалась коробка ГРБ в 260 АБСОЛЮТНО не нужна, у нас так ездить просто негде да и случаи не подворачиваются, максимум 3 раза в год, как сегодня например было с с2000 чарджерной рубились по трассе, если еще удаться поменять шестую на более длинную и подскажут как это сделать , считаю что будет супер !
новая ГРБ тяжелая 1450, колеса громадные 245-45-17 ( это не 215 как на ГС кузове) и тяжелые к тому же ощутимо,менять на другие узкие смысла тоже нет , так как тяжелая - будет стоять в поворатах заметно хуже да и старт и торможение - ухудшать не хотелось бы - безопасность как ни как ,
еще раз повторюсь не хотелось бы лезть в двигу и уменьшать ресурс авто заменой турб ,фосрунок, насосы , кулеры и т.д. - так как на каждый день и надолго, почему главная пара должна укоротить непосредственно ряды ??? она как я понимаю снизит максималку и должна улучшить динамику, ряды останутся старыми лишь сместятся и все ?
 
MorliDots

MorliDots

Новичок
Авг
3
0
у японки максималка явно не 260...коробка и так короткая что п-ц...нахрен ей 6-ступ не нужен 5-ты бы заглаза хватило:)
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
MorliDots
В отсечку по спидометру должно быть 250 минимум.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
1-avto написал(а):
она как я понимаю снизит максималку и должна улучшить динамику, ряды останутся старыми лишь сместятся и все ?

С чего это она динамику улучшит?
Там и так уже предел. Еще короче делать - наоборот ухудшать динамику.
Третья передача как на Эволюшене вторая.Просто маразм.
Какой смысл менять главную пару?
Чтобы первая стала еще короче.вторая как первая а третья как вторая? :)
Я еще могу понять установку сближенного ряда (хотя и это в данном случае лишнее)
Резюмирую - дальнейшее укорочение ГП заставит водителя чаще дергать ручку без малейшего выигрыша в динамике. Зато ощущений будет больше.
Данный апгрейд рекомендуется всем тошнотам,никогда не выезжающим на соревнования и мечтающим о пшикающем блуоффе.
 
MorliDots

MorliDots

Новичок
Авг
3
0
Spitfire написал(а):
MorliDots
В отсечку по спидометру должно быть 250 минимум.
по спидометру да...а по факту сказали больше 240 ТОЧНО не едет...ну протестирую отпишусь, что то пока негде:)
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
MorliDots
Сток спек це гдб ехала 253 по жыпыэсу
 
1

1-avto

Новичок
Июн
0
0
да стояли когда пришла 245-40-18 , поменял на 245-45-17
у меня 160км/ч - 4100-4300
есть какие нибудь конкретные факты что лучше не поедет ? может ктонить ставил ? читал ветку про замену г-п только на Гс - там народ писал что прибавилось динамики, легче намного машина поехала
на Гс , при 300 л.с. стоят колесики 215-45-17, на некоторых вообще 205, вчера у нас на драге были две импрезы с Ванино с такими как раз размерами, бодро ехали особенно на кануне - говорят ГТР 34-й угаться не мог , правда на драге чето ломаться начали )) а на ГРБ с теми же л.с. при том что машину утяжелили - влипили такие громадные колеса - при паре 3.9 - конечно ей тяжко будет...

на хонде СРХ в свое время менял пару с 4.4 на 4.92 - реально машине легче стало крутить огромные слики...

подскажите есть ли тюненые пары 4.4. на грб ? где купить и цена вопроса ? или может коробки есть уже с такой парой - мне сказали что шла такая на Спек си Тайп Ра 16 инч. , все каталоги и ветки излазил нигде такую не нашел
 
1

1-avto

Новичок
Июн
0
0
народ е-мае, все перерыл, всех обзвонил, никто не знает... (
посоветуйте ктонить, где отискать пару 4.4. ? у кого заказать можно , какая цена, что именно нужно заказывать ???
 
S

Shadow!

Новичок
Май
0
0
1-avto написал(а):
народ е-мае, все перерыл, всех обзвонил, никто не знает... (
посоветуйте ктонить, где отискать пару 4.4. ? у кого заказать можно , какая цена, что именно нужно заказывать ???

Есть у тебя JDM GRB, то у тебя и так очень короткая коробка... Но если ты реальный маньяк и денег тебе не жалко, то можешь купить вал+шестерню ГП от переднего и от заднего дифа с GDB которые были до 2005 года. Gear ratio 4.44, можно с европеек или американок. Б/у или новые с exist.
Расскажи что потом получилось.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
На ГЦ при паре 4,44 первая гораздо длиннее 3,16, чем на ГРБ (3,6). То есть общее передаточное то на то и получается.
На 6-ступенчатых КПП не было пары 4,44, так что вариантов нет.
 
MorliDots

MorliDots

Новичок
Авг
3
0
Spitfire написал(а):
MorliDots
Сток спек це гдб ехала 253 по жыпыэсу
Хз...где нибудь проеду посмотрю:) правда у меня не спец ц а, просто JDM GRB
(что то опечатался я странно)
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Возможно была какая-то версия из первых выпусков ЖДМ, но я таких живьем не видел.
Какой каталог то?
 
S

Shadow!

Новичок
Май
0
0
Петрович написал(а):
Возможно была какая-то версия из первых выпусков ЖДМ, но я таких живьем не видел.
Какой каталог то?

Я когда покупал год назад запчасти диффа себе на GDB-F Spec C exist писал что есть как 4.44, так и 3.9 ГП. Может я что то напутал конечно...
Но типа от более старых GDB ни вал ни шестерня ГП ко мне не подходила.
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
1-avto
А ряды какие у тебя?
У меня вот такие! Говорят, что короче чем на UH<
1st 3.636
2nd 2.375
3rd 1.761
4th 1.346
5th 1.062
6tn 0.842
Reverse 3.545
 
1

1-avto

Новичок
Июн
0
0
народ кто может привезти тюненый комплект для переделки пары ? ХЕЛП ! )
 
Сверху