Читай подпись) откатал год на горбатой, брал новой из салона, был полный сток, за исключением развальных болтов и резины слики. Если она у тебя одна реально будет жалко на все деньги зимой и летом валить по спринтам и кольцам, да и в стоке это дикий овощь подвеска желе, с катом без чипа особо не едет, а если новую возьмешь будешь парится о гарантии, короче чтоб как-то ехать нужно было перетрясти подвеску, стабы, распорки машина оч мягкая в стоке и не собранная, потом погоняв на спринтах, кольцах понял реально бред в нее вкладывать и все равно не валить на все деньги по трекам, т.к. на ней же еще на работу, с женой в ашан, на дачу и тд. А в повседневной жизни начинаешь понимать Вова страйк абсолютно прав, что нафиг не нужен это полный дискомфорт, расход, если ездить, как хочется, а не экономить и не крутить до турбозоны, маленький салон, багажник просто не о чем, если говорим о хетче, шумка и пластик просто жесть, реально жига, налог не забудь и пробаши с палкой многочасовые в которых так тупо стоять дергаться и жечь 98 дорогущий мечтая о 2 мин свободной дороги, чтобы нажать на газ. Бери эво на сст у меня друг со мной взял в одно время со мной, никакого гемора за 2 года, а здесь каждый день, как на пороховой бочке ездишь и не знаешь, когда бахнет и сст едет гуд и айки гуд и мотор, если не мучать колхоз тюнингом надежный, а вообще он в итоге продал эвика и заказал гольф р, реально катал сам не раз и думаю тебе стоит подумать еще не раз о смене VAG который очень радует зажигалками достойными на эти погремушки рисовозки, эра которых закончилась, как действительно спорт авто на GDB и CT9A...