3ACADA
Заблокирован
- Май
- 1
- 0
Лёнь читай внимательно, я примерял на своей, диски не мои. А так да, весь тюнинг и вливание денег в машину, можно назвать неосмысленным...
Думаю если какие небудь Тейны дубовые поставить не будет цеплять)) +у меня стабы и рычаги Куско и распорок шесть штук))) и с развалом поиграем))У Лехи цепляло немного кромку в поворотах вроде) Тоже буду тянуть 225/40.
Я не об этом - ездить на 20м вылете на субе нереально, даж по "треку". до ет40 еще нормально... после отчетливо слышно что колеса как-то совсем не там в повороте едут - далеко от задуманой на заводе траектории. да и на стыках удары на кузоз передаются на порядок жестче.
ты по какому треку ездил?) безусловно минус в смещенной точке опоры есть и это шаг назад, но широкая колея дает больше, чем забирает первый фактор.. условно три шага вперед и шаг назад. А потери в пятне контакта можно компенсировать более жесткими стабами, т.к. при расширении колеи при прочих равных крен становится больше. Заводская подвеска это большой компромисс. Если что) мои "изыскания" подкреплены телеметрией с проставками 20мм и без. А вообще от себя добавлю, тачка на стиле сама едет как надо, т.к. ей самой нравится какая она четкая и что у нее хозяин не скряга))Я не об этом - ездить на 20м вылете на субе нереально, даж по "треку". до ет40 еще нормально... после отчетливо слышно что колеса как-то совсем не там в повороте едут - далеко от задуманой на заводе траектории. да и на стыках удары на кузоз передаются на порядок жестче.
Предположу, что сзади лучче оставить сток (по аналогии с гдб). На грб не гонялся, точно не скажу.Мако, а по поваоду развала что можешь сказать. Вычитал что 2.5 на морду город и трэк оптимал, а вот по жопе ничего ненашёл.
Мако, а по поваоду развала что можешь сказать. Вычитал что 2.5 на морду город и трэк оптимал, а вот по жопе ничего ненашёл.
Если тебе нужно сделать развал именно под кольцо, пиши или звони.Миш, спасибо.
ты по какому треку ездил?) безусловно минус в смещенной точке опоры есть и это шаг назад, но широкая колея дает больше, чем забирает первый фактор.. условно три шага вперед и шаг назад. А потери в пятне контакта можно компенсировать более жесткими стабами, т.к. при расширении колеи при прочих равных крен становится больше. Заводская подвеска это большой компромисс. Если что) мои "изыскания" подкреплены телеметрией с проставками 20мм и без. А вообще от себя добавлю, тачка на стиле сама едет как надо, т.к. ей самой нравится какая она четкая и что у нее хозяин не скряга))
Так получилось ( устал гайки крутить. ездить хочу.)Я тебя понял теперь. Ну поставим попробуем.
У тебя в подписи пешеход, это прикол что-ле))
это тебе сама шаровая сказала?))) ахаха)) а подушка сиденья не жаловалась, что ей в лицо постоянно тычат жопой?))))))))))))) вообще если прислушаться к каждой детали в машине, много каких откровений можно услышать)отметил.. что шаровой теперь очень некомфортно, и на обычной питерской дороге ее вполне и вырвать может
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?