ты по какому треку ездил?) безусловно минус в смещенной точке опоры есть и это шаг назад, но широкая колея дает больше, чем забирает первый фактор.. условно три шага вперед и шаг назад. А потери в пятне контакта можно компенсировать более жесткими стабами, т.к. при расширении колеи при прочих равных крен становится больше. Заводская подвеска это большой компромисс. Если что) мои "изыскания" подкреплены телеметрией с проставками 20мм и без. А вообще от себя добавлю, тачка на стиле сама едет как надо, т.к. ей самой нравится какая она четкая и что у нее хозяин не скряга))
Не буду спорить ) Напротив - накопил за зиму кучу ништяков фен-шуйных и хотел с тобой, намного более опытным товарищем, посоветоваться - как их теперь прикрутить правильно.
Раз ты считаешь что +3,5см от стока на 225й резине приведут к улучшению времени, значит так и есть... надо будет попробовать. Наверное, это все волшебные вайтлайны... )
П.С. Увеличение кренов с увеличением вылета я тож отметил. Как и то, что шаровой теперь очень некомфортно, и на обычной питерской дороге ее вполне и вырвать может - потому и спросил об осознанности выбора - вдруг человет четко понимает что это не эвридей вообще?
П.П.С. Надеюсь, что где-то в глубине души ты тоже понимаешь, что самое правильное расширение колеи - покупка автомобиля с более широкой колеей ))