Sti GRB daily drive edition by Леша GT

  • Автор темы Леша GT
  • Дата начала

Japanwheels

Новичок
Сен
1
0
Лех, крутая тачка!! Поздравляю!!!
 

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
фотки секас
серебро, а так классно сфоткано белые фонари jdm... диски класс!
 

kolotila

Новичок
Сен
6
0
Лех с возвращением) Хорошо написал, много верного и знакомолицего)
 

rain

Новичок
Июл
0
0
А куда именно камеру-пульку заколхозил?)
Кощунство такие вопросы задавать субаристу, но тем не менее: не жалеешь про M5?
И да, на 4ой фотке с GRB, кажется, до боли знакомые бело-зелёные башенки на заднем плане
 

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Сделать оговорку про скромные писательские спосбоности - это такой способ нарваться на комплимент?) Отличная история! И стиль выдержанный, всё как надо кроме тонировки передних окон.
 

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Отличный рассказ, с удовольствием прочитал.
 

Леша GT

Новичок
Ноя
1
0
А куда именно камеру-пульку заколхозил?)
а вот она)


ну они совсем разные, жалеть не жалею, скучать тоже пока не скучаю, эмоций хватает вроде)
 

Леша GT

Новичок
Ноя
1
0
тонировка вся кроме передних стекол заводская, тоесть очень светлая, передние стекла такие же по светопропускаемости, тоесть уапще не мешает тонировка, но морально я готов ее снять через год, когда вступит закон, хотя на мой взгляд выглядеть будет не очень гармонично.
 

Леша GT

Новичок
Ноя
1
0
Ну чтож, раз возник вопрос про м5, попробую немного описать ощущения от двух совершенно полярных автомобилей, находящихся на одной планете быстрых автомобилей.
Итак, м5 е39, когда то самый быстрый седан в мире, V8 400 сил, 500 момент, МКПП





ясно, что по нынешним временам, когда кругом кишат порше турбо с пдк и тюненые гетеры, сказать, что машина массой 1800кг и 400 лошадиными силами, очень быстрая нельзя, тем не менее даже сегодня эта машина способна дать просраца очень многим спорт и псевдоспорткарам, например ауди р8 4.2 ходом отъезжала от меня всего на пару тройку корпусов до 240 км.ч. тоесть она быстрее, но в реальности на трассе это не выглядит избиением слабого, это выглядит, как две быстрые машины едут в другом измерении относительно всего гарнира, понятно что даже простой чвн гтр едет в следующем измерении, но сейчас не об этом. На дорогах общего пользования на м5 можно рубица с любыми машинами, почему на таких дорогах, а не на кольце или спринтах? очень просто, на ней не поедешь на кольцо, ей там просто нечего делать, она тяжелая, она мягкая (все ессно относительно, вольво с80 по сравнению с м5 это бабушкина пружинная кровать рядом с ортопедическим матрасом), у нее нет по настоящему серьезных тормозов, да и идеологически это машина, для автобана и города, можно спокойно протошнить по пробке с телевизором, климатом и тп, а выехав на пустое шоссе повиснуть на жопе у любого псевдоспортсменчика и с удовольствием доехать до пункта назначения, она очень многофункциональна, но как известно любая универсальность это набор компромиссов, острая рулежка, но далеко не такая острая, как у грб например, комфортная подвеска, но далеко не такая комфортная, как у мерседеса S -class, мощный и большой мотор с фантастическими низами и прекрасной тягой до отсечки на 7 тысячах, но приличный расход бензина, очень серьезная шумоизоляция, двойные стекла и тд, но большой вес ну и т.д. в общем и целом тот баланс который имеет эта машина мне лично очень нравился, соотвественно по каждому из этих пунктов кому то возможно захотелось бы подвинуть одну из границ в сторону другой, но именно поэтому в мире столько разных автомобилей с разным балансом качеств и у каждого есть свой покупатель... мне повторюсь, телега нравилась и сегодня я считаю ее чудесной машиной, но время берет свое, все изнашивается и хороших е39 уже не найти, да и морально она таки устарела... зимой ездить на ней кстати довольно удобно, опять же все относительно, но поверьте на слово, машина на мкпп у которой в стоке есть блокировка намного удобнее при эксплуатации в зимнее время года, чем любой автомобиль на заднем приводе с автоматом и без блоки, я без проблем проезжал там, где 530ые бмв откапывались лопатами, ехать боком на м5 сплошное удовольствие, длинная база, внятное управление, чистый в переносном смысле руль, без паразитных сил в рулевом механизме, это реально чудесно, она едет точно туда и так, куда и как тебе хочется, держит в заносе такие углы (Финчуля не даст соврать) что теряется чувство реальности, короче фана, особенно на чистом, но мокром асфальте, просто море, мотор с моментальной отдачей (8 дросселей есичо))) и очень ровной и ооочень широкой полкой моента позволяет управлять машиной в заносе только педалью газа, в общем очень круто, на сухом асфальте тоже круто, но сцуко дорого, да и редуктор на е39 типа слабое звено, страдает болезнью перегрева, который приводит к сталинграду ессно. Как то так в общем. Довольно сумбурно, но спать хочеца, завтра перечитаю, мошть ченить допишу.
 

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Самое прикольное в этой телеге, это то, что 99,9 обывателей и 99,8% тех, кто хочет погоняться ни сном ни духом на что она способна - мне этого в субе реально недостает, неприметности какой то что ли. В последнее время, конечно конкурентов прибавилось, ибо 400-500 лошадей стали нормой для даже для поповозов, но году в 2007-2008 реал конкурентов не дороге по пальцам трехпалого инопланетянина пересчитать мона было)
 

Dimzone

Субарист
Май
0
16

История, куле... В таких машинах надо открывать дверь с колена и со словаме "Извольте меня доставить в пункт Б", целовать ручку... ручку открывания двери, разумеется)
 

CepGO!

Новичок
Фев
1
0
Старики возвращаются )))

Хорошие отчёты. А вот к этому +1.

И всё таки, полный привод рулит.
 

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Поздравляю хороший выбор ! Выглядит четко ! Диски супер и подходят хетчу . Отчет на 5 )))
Думаю после БМВ в кузове ГДБ было-бы уныло ((