Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Sti GRB daily drive edition by Леша GT

  • Автор темы Леша GT
  • Дата начала
Japanwheels

Japanwheels

Новичок
Сен
1
0
Лех, крутая тачка!! Поздравляю!!!
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
фотки секас ;)
серебро, а так классно сфоткано ;) белые фонари jdm... диски класс!
 
kolotila

kolotila

Новичок
Сен
6
0
Лех с возвращением) Хорошо написал, много верного и знакомолицего)
 
rain

rain

Новичок
Июл
0
0
А куда именно камеру-пульку заколхозил?)
Кощунство такие вопросы задавать субаристу, но тем не менее: не жалеешь про M5?
И да, на 4ой фотке с GRB, кажется, до боли знакомые бело-зелёные башенки на заднем плане :)
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Сделать оговорку про скромные писательские спосбоности - это такой способ нарваться на комплимент?) Отличная история! И стиль выдержанный, всё как надо кроме тонировки передних окон.
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Отличный рассказ, с удовольствием прочитал.
 
Леша GT

Леша GT

Новичок
Ноя
1
0
А куда именно камеру-пульку заколхозил?)
а вот она)


Кощунство такие вопросы задавать субаристу, но тем не менее: не жалеешь про M5?
ну они совсем разные, жалеть не жалею, скучать тоже пока не скучаю, эмоций хватает вроде)
 
Леша GT

Леша GT

Новичок
Ноя
1
0
Сделать оговорку про скромные писательские спосбоности - это такой способ нарваться на комплимент?) Отличная история! И стиль выдержанный, всё как надо кроме тонировки передних окон.
тонировка вся кроме передних стекол заводская, тоесть очень светлая, передние стекла такие же по светопропускаемости, тоесть уапще не мешает тонировка, но морально я готов ее снять через год, когда вступит закон, хотя на мой взгляд выглядеть будет не очень гармонично.
 
Леша GT

Леша GT

Новичок
Ноя
1
0
Ну чтож, раз возник вопрос про м5, попробую немного описать ощущения от двух совершенно полярных автомобилей, находящихся на одной планете быстрых автомобилей.
Итак, м5 е39, когда то самый быстрый седан в мире, V8 400 сил, 500 момент, МКПП





ясно, что по нынешним временам, когда кругом кишат порше турбо с пдк и тюненые гетеры, сказать, что машина массой 1800кг и 400 лошадиными силами, очень быстрая нельзя, тем не менее даже сегодня эта машина способна дать просраца очень многим спорт и псевдоспорткарам, например ауди р8 4.2 ходом отъезжала от меня всего на пару тройку корпусов до 240 км.ч. тоесть она быстрее, но в реальности на трассе это не выглядит избиением слабого, это выглядит, как две быстрые машины едут в другом измерении относительно всего гарнира, понятно что даже простой чвн гтр едет в следующем измерении, но сейчас не об этом. На дорогах общего пользования на м5 можно рубица с любыми машинами, почему на таких дорогах, а не на кольце или спринтах? очень просто, на ней не поедешь на кольцо, ей там просто нечего делать, она тяжелая, она мягкая (все ессно относительно, вольво с80 по сравнению с м5 это бабушкина пружинная кровать рядом с ортопедическим матрасом), у нее нет по настоящему серьезных тормозов, да и идеологически это машина, для автобана и города, можно спокойно протошнить по пробке с телевизором, климатом и тп, а выехав на пустое шоссе повиснуть на жопе у любого псевдоспортсменчика и с удовольствием доехать до пункта назначения, она очень многофункциональна, но как известно любая универсальность это набор компромиссов, острая рулежка, но далеко не такая острая, как у грб например, комфортная подвеска, но далеко не такая комфортная, как у мерседеса S -class, мощный и большой мотор с фантастическими низами и прекрасной тягой до отсечки на 7 тысячах, но приличный расход бензина, очень серьезная шумоизоляция, двойные стекла и тд, но большой вес ну и т.д. в общем и целом тот баланс который имеет эта машина мне лично очень нравился, соотвественно по каждому из этих пунктов кому то возможно захотелось бы подвинуть одну из границ в сторону другой, но именно поэтому в мире столько разных автомобилей с разным балансом качеств и у каждого есть свой покупатель... мне повторюсь, телега нравилась и сегодня я считаю ее чудесной машиной, но время берет свое, все изнашивается и хороших е39 уже не найти, да и морально она таки устарела... зимой ездить на ней кстати довольно удобно, опять же все относительно, но поверьте на слово, машина на мкпп у которой в стоке есть блокировка намного удобнее при эксплуатации в зимнее время года, чем любой автомобиль на заднем приводе с автоматом и без блоки, я без проблем проезжал там, где 530ые бмв откапывались лопатами, ехать боком на м5 сплошное удовольствие, длинная база, внятное управление, чистый в переносном смысле руль, без паразитных сил в рулевом механизме, это реально чудесно, она едет точно туда и так, куда и как тебе хочется, держит в заносе такие углы (Финчуля не даст соврать) что теряется чувство реальности, короче фана, особенно на чистом, но мокром асфальте, просто море, мотор с моментальной отдачей (8 дросселей есичо))) и очень ровной и ооочень широкой полкой моента позволяет управлять машиной в заносе только педалью газа, в общем очень круто, на сухом асфальте тоже круто, но сцуко дорого, да и редуктор на е39 типа слабое звено, страдает болезнью перегрева, который приводит к сталинграду ессно. Как то так в общем. Довольно сумбурно, но спать хочеца, завтра перечитаю, мошть ченить допишу.
 
Finch

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Самое прикольное в этой телеге, это то, что 99,9 обывателей и 99,8% тех, кто хочет погоняться ни сном ни духом на что она способна - мне этого в субе реально недостает, неприметности какой то что ли. В последнее время, конечно конкурентов прибавилось, ибо 400-500 лошадей стали нормой для даже для поповозов, но году в 2007-2008 реал конкурентов не дороге по пальцам трехпалого инопланетянина пересчитать мона было)
 
Dimzone

Dimzone

Субарист
Май
0
16
Самое прикольное в этой телеге, это то, что 99,9 обывателей и 99,8% тех, кто хочет погоняться ни сном ни духом на что она способна - мне этого в субе реально недостает, неприметности какой то что ли. В последнее время, конечно конкурентов прибавилось, ибо 400-500 лошадей стали нормой для даже для поповозов, но году в 2007-2008 реал конкурентов не дороге по пальцам трехпалого инопланетянина пересчитать мона было)

История, куле... В таких машинах надо открывать дверь с колена и со словаме "Извольте меня доставить в пункт Б", целовать ручку... ручку открывания двери, разумеется)
 
CepGO!

CepGO!

Новичок
Фев
1
0
Старики возвращаются )))

Хорошие отчёты. А вот к этому +1.
Леша GT написал(а):
как известно любая универсальность это набор компромиссов, острая рулежка, но далеко не такая острая, как у грб например, комфортная подвеска, но далеко не такая комфортная, как у мерседеса S -class, мощный и большой мотор с фантастическими низами и прекрасной тягой до отсечки на 7 тысячах, но приличный расход бензина, очень серьезная шумоизоляция, двойные стекла и тд, но большой вес ну и т.д. в общем и целом тот баланс который имеет эта машина мне лично очень нравился, соотвественно по каждому из этих пунктов кому то возможно захотелось бы подвинуть одну из границ в сторону другой, но именно поэтому в мире столько разных автомобилей с разным балансом качеств и у каждого есть свой покупатель...

И всё таки, полный привод рулит. ;)
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Поздравляю хороший выбор ! Выглядит четко ! Диски супер и подходят хетчу . Отчет на 5 )))
Думаю после БМВ в кузове ГДБ было-бы уныло ((
 
Сверху