Леша GT
Новичок
- Ноя
- 1
- 0
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаТы дунул наконец?Леша популярен)
Ты дунул наконец?
Лех с возвращением) Хорошо написал, много верного и знакомолицего)
тонировка вся кроме передних стекол заводская, тоесть очень светлая, передние стекла такие же по светопропускаемости, тоесть уапще не мешает тонировка, но морально я готов ее снять через год, когда вступит закон, хотя на мой взгляд выглядеть будет не очень гармонично.Сделать оговорку про скромные писательские спосбоности - это такой способ нарваться на комплимент?) Отличная история! И стиль выдержанный, всё как надо кроме тонировки передних окон.
Отличный рассказ, с удовольствием прочитал.
Самое прикольное в этой телеге, это то, что 99,9 обывателей и 99,8% тех, кто хочет погоняться ни сном ни духом на что она способна - мне этого в субе реально недостает, неприметности какой то что ли. В последнее время, конечно конкурентов прибавилось, ибо 400-500 лошадей стали нормой для даже для поповозов, но году в 2007-2008 реал конкурентов не дороге по пальцам трехпалого инопланетянина пересчитать мона было)
Леша GT написал(а):как известно любая универсальность это набор компромиссов, острая рулежка, но далеко не такая острая, как у грб например, комфортная подвеска, но далеко не такая комфортная, как у мерседеса S -class, мощный и большой мотор с фантастическими низами и прекрасной тягой до отсечки на 7 тысячах, но приличный расход бензина, очень серьезная шумоизоляция, двойные стекла и тд, но большой вес ну и т.д. в общем и целом тот баланс который имеет эта машина мне лично очень нравился, соотвественно по каждому из этих пунктов кому то возможно захотелось бы подвинуть одну из границ в сторону другой, но именно поэтому в мире столько разных автомобилей с разным балансом качеств и у каждого есть свой покупатель...