Леша GT
Новичок
- Ноя
- 1
- 0
Мой первый бортовик, писательским даром не болею, так, что не судите и все такое.
Итак.
Была весна 2004 года, я гонзал на атмосферном эклипсе2G и был счастлив, телега перла как мне казалось умопомрачительно, а после того, как на ночном нелегале я проиграл всего пару корпусов туперу 200х сильному, которые тогда только появились, я окончательно уверовал в то, что эклипс крут. Но как то майским вечером мне звонит мой старинный товарищ и предлагает, в качестве эксперта по эксклюзивным телегам, поехать посмотреть субару импрезу гт, которую в свою очередь хотел приобрести другой наш товарищ. Втроем мы погрузились в эклипс, и погнали смотреть чудо бричку волшебного синего цвета.
Нас прокатили, потрещали с владельцем, телега оказалась битой в жопу, довольно сильно, ну пообщались и разъехались. В итоге потенциальный покупатель передумал ее покупать, а у меня на душе скребли кошки. Когда мы приехали ее смотреть, она стояла на бордюре, в ярко- синем металлике отражалось заходящее солнце, переднее крыло мускулисто нависало над самым красивым (как тогда казалось) 16м стоковым диском… короче я тогда влюбился. И купил ее.
Проездил месяц по моему, и как то после очередных ночных дристаний в куркино, возвращаясь на рассвете домой я услышал какие то трели из под капота, стук был мягким, не похожим на металлический, и появлялся после 3-х тыщ оборотов, сервисов я тогда не знал, просто так взять и приехать было некуда, пока думал куда отвезти ее, чтобы послушали/посмотрели, катался пару дней не крутя мотор, но как назло на одном злощастном светофоре рядом со мной остановилась 540 бмв, водитель был похож на пухлого бюргера, и после того, как он небрежно посмотрел на мою красавицу, раллийную легенду, я точно знал, что произойдет, когда загорится зеленый. Короче на том светофоре все и произошло, прыжок с отсечки, бмв ясно в жопе, молниеносно втыкаю вторую, бмв залезает все глубже в задний проход, а навстречу мне из другого заднего прохода вылетает громкий металлический стук. Сначала я подумал, что у меня глушитель отвалился, реально. Грохот был такой, как будто еду я на грузовике производства горьковского автозавода, причем до меня его неплохо заюзал калдырь Иваныч, гоняя на нем по колхозным полям с друганами в кузове. В общем много было эмоций и тд, в итоге замена колена, вкладышей, еще чето там по мелочам, типа грм, маслонасоса и тд, и взбодренный мотор родился и был инсталлирован обратно в стенах ПЛЕЯДЫ. Т.К. я был бедным студентом и денег на гтху занял у родителей, то машина встала в гараж и ждала пока я продам эклипс, который явно не хотел от меня уходить. Но в итоге он таки продался, и суба ожила, но пока она ждала своего часа в гараже, ее пожрали крысы) тоесть реально они в ней жили, на задних стойках были два гнеза, в спинке заднего дивана замысловатые лабиринты, в которых видимо развлекались маленькие крысеныши… мастера в плеяде поугарали от души в общем, и рекомендовали: «если чо, лучше выбегай сразу, ща крысы дикие, могут и в горло прыгнуть»))) короче так я и познакомился с Петровичем, что во многом определило мою дальнейшую автожизнь, но к этому я еще вернусь.
Ездил я на стоке, валила тачка бодро, дула чуть больше чем надо, благодаря распространенному в то время тюнингу посредством жиклера)) объезжал я все более свежие врыксы и все стоковые гц8, и как то раз, на смотровой я познакомился с Финчем. Ессно надо было заехать, тачка у него была с расклейкой в стиле форсаж, на капоте аэрография, короче в целом довольно гламурный был тип, и мысль о том, что я его ща раскачаю ессно меня грела, ведь я проезжал все гцхи до этого. Финчу впарили его тачку, как чипованную, она тоже бодро ехала, он тоже всех объезжал, и тоже был уверен, что проедет очередного лошпета, который купил бричку и не умеет ей пользоваца. В общем поехали мы с ним абсолютно ровно. Ну тоесть вот насколько бывает ровно, настолько ровно мы и поехали, как сиамские близнецы. Ессно оба не поняли, что произошло и поехали еще раз. Ровно. Потом еще, опять ровно. Заезжали мы потом каждый день раз по десять, с каждого светофора, с прыжками с отсечки и тд, с торможением в пол до дыма от колодок перед следующим светофором, по каким бы улицам не пролегал наш путь, думаю почти каждый светофор в москве видел двух идиотов на похожих машинах, которые синхронно стартовали. Я не знаю сколько раз в итоге мы с ним заехали, может 50, может 100, но сдружились крепко))))
потом было много всего, я поставил выпуск и уехал от Финчули, через неделю выпуск был у него и мы опять ехали идентично, потом я поставил буст контроллер, и опять уехал, но уже не сильно… потом… а потом я продал ее. Продал т.к. у меня была мечта, а мечты должны сбываться. И появилась у меня м5 е39. 4.5 года я отъездил на ней, это была замечательная машина, но об этом возможно в другой раз.
моя гцха, которая открыла мне двери в мир реально быстрых телег, зимних покатушек по льду гребного на скорости 200 и много других интересных вещей.
2005 год
весна 2006, прям перед продажей
Итак, м5 была продана, и я озадачился выбором новой машины, вариантов была масса, но все они чем то отталкивали, репутацией ненадежности, расходом, налогом, угоняемостью, стоимостью обслуживания и т.д. я долго выбирал и думал и теперь точно могу скзать, универсальных машин не существует. Тоесть не то, что они есть, но дорого, нет, их просто нет. Финч еще подвывал постоянно, «давай, возвращайся в религию и т.д.», мой очень хороший друг, Паблитка, сменил ГДБ на ГРБ еще когда я ездил на м5, но я все равно прислушивался к его ощущениям от новой машины, и понял, что ему нравится, покатался с ним, вроде реально ничо так, прокатился на его машине зимой в тушино и в приципе все решил. Очень важным нюансом и возможно одним из решающих в моем выборе был Петрович. Петрович очень крутой, это человек, который не умеет отказывать, тоесть ему можно позвонить в любой момент и он всегда найдет минуту, чтобы ответить на твой самый тупой вопрос, и что кстати немаловажно, его ответ тебе поможет. В общем удобство обслуживания автомобиля это очень важно, лично для меня по крайней мере. Когда не надо думать куда ехать если загорелся чек, не надо думать где брать запчасти, да вообще ни о чем не надо думать, надо отдать машину и все решат за тебя, это очень удобно, пока я нашел хороший сервис по эмкам, я потратил достаточно нервных клеток. В общем со всех сторон меня окружали субароводы, я знал, что ни одну другую машину я не смогу обслужить так же беспроблемно и качественно, как субару, я знал, как едет зимой по снегу фулл симметрикал авд, я знал, что такое приход от нового выпуска, что такое + 0.2 бара после бустапа и я реально соскучился по Петровичу))) и я купил ее, сти грб евро 2.5. спеки при покупке были такие:
-поршни ковка
-шатуны
-вкладыши косворт
-маслонасос атомег
-выпуск с приемкой инвидиа и дальше хкс
-холодный впуск аем
-пружины тейн
-кит полиуретана уайт лайн
-5 сенсоров дефи с линк дисплеем и будильник датчика давления отдельно сверху на приборке
-ну распорка куска ессно
-резина ад08
Пробег мотора был порядка 20тыс. настройка была козья, машина не особо ехала, при покупке ессно съездил в плеяду, померяли компрессию, сделали лик тест, все ок, машину купил, через три дня обнаружил, что бошки подняты, отвез Петровичу, все сделали, заодно поменяли все что можно, все жидкости и масла, сцепление и т.д. и т.п. сняли холодный впуск ибо при его виде Петрович куксился и говорил, что в дождь машина будет сосать воду, выпуск оставили, и Андрюха залил полуфабрикатную прошивку, на которой дроссель закрывается на 6500об, тоесть едешь в пол, а на 6500 телега сама тормозит двигателем, удобно чо))) потом чуть сдвинул фазы и на этом на время остановились, проехал я уже 5 тыщ, все очень круто, рулица машина волшебно, очень острая и понятная, едет тоже нормально, ходом до 200 как ауди а8 6 литровая, дальше не пробовали т.к. на садовом утром места маловато (мне щас не стыдно кстати).
Что я успел с ней сделать….
еще до того, как я купил машину, Леха РоадРаннер уже притащил мне фетишные адванРС из пиндостана, встали, как доктор прописал, я уважаю парней на стиле и адском дропе с натянутыми 175 покрышками на 10 диск, но у меня машина одна, на каждый день, и маршруты бывают довольно коварные, поэтому считаю данный сетап по колесам и подвеске оптимальным и совмещающим в себе, как некую симпатичность (хотя стиль все же круто, парням завидую) так и практичность, в общем пока доволен. Т.к. в телеге у же стояла нормальная такая китайская башка с сенсорным экраном и слотами для карт памяти, а к автозвуку я не привередлив, я решил поставить камеру заднего вида, поехал в кунцево, купил самую мелкую и похожую по форме на пульку и заколхозил, реально кстати удобная фича, маст хев. Покрасил воздуховоды в переднем бампере в черный цвет… че еще… ну так по мелочи, ах да, благодаря паблите две тыщи, заколхозил вместо задней красной туманки, ориджинал тру ждм фонарь))) в целом все вроде, в ближайших планах четкая прошивка, на следующей неделе по идее прошьем, ну и к осени заинсталить карбоновую защиту заходящую на бампер, чтоб покорять сугробы на спринтах уверенно. Как то так, по мере эксплуатации буду продолжать. Если есть герои дочитавшие до конца, низкий поклон и всяческие респекты)))
Итак.
Была весна 2004 года, я гонзал на атмосферном эклипсе2G и был счастлив, телега перла как мне казалось умопомрачительно, а после того, как на ночном нелегале я проиграл всего пару корпусов туперу 200х сильному, которые тогда только появились, я окончательно уверовал в то, что эклипс крут. Но как то майским вечером мне звонит мой старинный товарищ и предлагает, в качестве эксперта по эксклюзивным телегам, поехать посмотреть субару импрезу гт, которую в свою очередь хотел приобрести другой наш товарищ. Втроем мы погрузились в эклипс, и погнали смотреть чудо бричку волшебного синего цвета.
Нас прокатили, потрещали с владельцем, телега оказалась битой в жопу, довольно сильно, ну пообщались и разъехались. В итоге потенциальный покупатель передумал ее покупать, а у меня на душе скребли кошки. Когда мы приехали ее смотреть, она стояла на бордюре, в ярко- синем металлике отражалось заходящее солнце, переднее крыло мускулисто нависало над самым красивым (как тогда казалось) 16м стоковым диском… короче я тогда влюбился. И купил ее.
Проездил месяц по моему, и как то после очередных ночных дристаний в куркино, возвращаясь на рассвете домой я услышал какие то трели из под капота, стук был мягким, не похожим на металлический, и появлялся после 3-х тыщ оборотов, сервисов я тогда не знал, просто так взять и приехать было некуда, пока думал куда отвезти ее, чтобы послушали/посмотрели, катался пару дней не крутя мотор, но как назло на одном злощастном светофоре рядом со мной остановилась 540 бмв, водитель был похож на пухлого бюргера, и после того, как он небрежно посмотрел на мою красавицу, раллийную легенду, я точно знал, что произойдет, когда загорится зеленый. Короче на том светофоре все и произошло, прыжок с отсечки, бмв ясно в жопе, молниеносно втыкаю вторую, бмв залезает все глубже в задний проход, а навстречу мне из другого заднего прохода вылетает громкий металлический стук. Сначала я подумал, что у меня глушитель отвалился, реально. Грохот был такой, как будто еду я на грузовике производства горьковского автозавода, причем до меня его неплохо заюзал калдырь Иваныч, гоняя на нем по колхозным полям с друганами в кузове. В общем много было эмоций и тд, в итоге замена колена, вкладышей, еще чето там по мелочам, типа грм, маслонасоса и тд, и взбодренный мотор родился и был инсталлирован обратно в стенах ПЛЕЯДЫ. Т.К. я был бедным студентом и денег на гтху занял у родителей, то машина встала в гараж и ждала пока я продам эклипс, который явно не хотел от меня уходить. Но в итоге он таки продался, и суба ожила, но пока она ждала своего часа в гараже, ее пожрали крысы) тоесть реально они в ней жили, на задних стойках были два гнеза, в спинке заднего дивана замысловатые лабиринты, в которых видимо развлекались маленькие крысеныши… мастера в плеяде поугарали от души в общем, и рекомендовали: «если чо, лучше выбегай сразу, ща крысы дикие, могут и в горло прыгнуть»))) короче так я и познакомился с Петровичем, что во многом определило мою дальнейшую автожизнь, но к этому я еще вернусь.
Ездил я на стоке, валила тачка бодро, дула чуть больше чем надо, благодаря распространенному в то время тюнингу посредством жиклера)) объезжал я все более свежие врыксы и все стоковые гц8, и как то раз, на смотровой я познакомился с Финчем. Ессно надо было заехать, тачка у него была с расклейкой в стиле форсаж, на капоте аэрография, короче в целом довольно гламурный был тип, и мысль о том, что я его ща раскачаю ессно меня грела, ведь я проезжал все гцхи до этого. Финчу впарили его тачку, как чипованную, она тоже бодро ехала, он тоже всех объезжал, и тоже был уверен, что проедет очередного лошпета, который купил бричку и не умеет ей пользоваца. В общем поехали мы с ним абсолютно ровно. Ну тоесть вот насколько бывает ровно, настолько ровно мы и поехали, как сиамские близнецы. Ессно оба не поняли, что произошло и поехали еще раз. Ровно. Потом еще, опять ровно. Заезжали мы потом каждый день раз по десять, с каждого светофора, с прыжками с отсечки и тд, с торможением в пол до дыма от колодок перед следующим светофором, по каким бы улицам не пролегал наш путь, думаю почти каждый светофор в москве видел двух идиотов на похожих машинах, которые синхронно стартовали. Я не знаю сколько раз в итоге мы с ним заехали, может 50, может 100, но сдружились крепко))))
потом было много всего, я поставил выпуск и уехал от Финчули, через неделю выпуск был у него и мы опять ехали идентично, потом я поставил буст контроллер, и опять уехал, но уже не сильно… потом… а потом я продал ее. Продал т.к. у меня была мечта, а мечты должны сбываться. И появилась у меня м5 е39. 4.5 года я отъездил на ней, это была замечательная машина, но об этом возможно в другой раз.
моя гцха, которая открыла мне двери в мир реально быстрых телег, зимних покатушек по льду гребного на скорости 200 и много других интересных вещей.
2005 год
весна 2006, прям перед продажей
Итак, м5 была продана, и я озадачился выбором новой машины, вариантов была масса, но все они чем то отталкивали, репутацией ненадежности, расходом, налогом, угоняемостью, стоимостью обслуживания и т.д. я долго выбирал и думал и теперь точно могу скзать, универсальных машин не существует. Тоесть не то, что они есть, но дорого, нет, их просто нет. Финч еще подвывал постоянно, «давай, возвращайся в религию и т.д.», мой очень хороший друг, Паблитка, сменил ГДБ на ГРБ еще когда я ездил на м5, но я все равно прислушивался к его ощущениям от новой машины, и понял, что ему нравится, покатался с ним, вроде реально ничо так, прокатился на его машине зимой в тушино и в приципе все решил. Очень важным нюансом и возможно одним из решающих в моем выборе был Петрович. Петрович очень крутой, это человек, который не умеет отказывать, тоесть ему можно позвонить в любой момент и он всегда найдет минуту, чтобы ответить на твой самый тупой вопрос, и что кстати немаловажно, его ответ тебе поможет. В общем удобство обслуживания автомобиля это очень важно, лично для меня по крайней мере. Когда не надо думать куда ехать если загорелся чек, не надо думать где брать запчасти, да вообще ни о чем не надо думать, надо отдать машину и все решат за тебя, это очень удобно, пока я нашел хороший сервис по эмкам, я потратил достаточно нервных клеток. В общем со всех сторон меня окружали субароводы, я знал, что ни одну другую машину я не смогу обслужить так же беспроблемно и качественно, как субару, я знал, как едет зимой по снегу фулл симметрикал авд, я знал, что такое приход от нового выпуска, что такое + 0.2 бара после бустапа и я реально соскучился по Петровичу))) и я купил ее, сти грб евро 2.5. спеки при покупке были такие:
-поршни ковка
-шатуны
-вкладыши косворт
-маслонасос атомег
-выпуск с приемкой инвидиа и дальше хкс
-холодный впуск аем
-пружины тейн
-кит полиуретана уайт лайн
-5 сенсоров дефи с линк дисплеем и будильник датчика давления отдельно сверху на приборке
-ну распорка куска ессно
-резина ад08
Пробег мотора был порядка 20тыс. настройка была козья, машина не особо ехала, при покупке ессно съездил в плеяду, померяли компрессию, сделали лик тест, все ок, машину купил, через три дня обнаружил, что бошки подняты, отвез Петровичу, все сделали, заодно поменяли все что можно, все жидкости и масла, сцепление и т.д. и т.п. сняли холодный впуск ибо при его виде Петрович куксился и говорил, что в дождь машина будет сосать воду, выпуск оставили, и Андрюха залил полуфабрикатную прошивку, на которой дроссель закрывается на 6500об, тоесть едешь в пол, а на 6500 телега сама тормозит двигателем, удобно чо))) потом чуть сдвинул фазы и на этом на время остановились, проехал я уже 5 тыщ, все очень круто, рулица машина волшебно, очень острая и понятная, едет тоже нормально, ходом до 200 как ауди а8 6 литровая, дальше не пробовали т.к. на садовом утром места маловато (мне щас не стыдно кстати).
Что я успел с ней сделать….
еще до того, как я купил машину, Леха РоадРаннер уже притащил мне фетишные адванРС из пиндостана, встали, как доктор прописал, я уважаю парней на стиле и адском дропе с натянутыми 175 покрышками на 10 диск, но у меня машина одна, на каждый день, и маршруты бывают довольно коварные, поэтому считаю данный сетап по колесам и подвеске оптимальным и совмещающим в себе, как некую симпатичность (хотя стиль все же круто, парням завидую) так и практичность, в общем пока доволен. Т.к. в телеге у же стояла нормальная такая китайская башка с сенсорным экраном и слотами для карт памяти, а к автозвуку я не привередлив, я решил поставить камеру заднего вида, поехал в кунцево, купил самую мелкую и похожую по форме на пульку и заколхозил, реально кстати удобная фича, маст хев. Покрасил воздуховоды в переднем бампере в черный цвет… че еще… ну так по мелочи, ах да, благодаря паблите две тыщи, заколхозил вместо задней красной туманки, ориджинал тру ждм фонарь))) в целом все вроде, в ближайших планах четкая прошивка, на следующей неделе по идее прошьем, ну и к осени заинсталить карбоновую защиту заходящую на бампер, чтоб покорять сугробы на спринтах уверенно. Как то так, по мере эксплуатации буду продолжать. Если есть герои дочитавшие до конца, низкий поклон и всяческие респекты)))
Последнее редактирование: